Apr 04, 2014 21:11
Привет, девочки!
Ох, не ругайте меня пожалуйста, только смогла зайти в интернет...
Я немного в замешательстве... По плану на марафон у меня была одна схема, теперь нужно новую соображать... В виду всех комментариев, что были к прошлому дню...
Теперь я задумалась, в каком же ракурсе вести разговор. Подсказывайте пожалуйста, кому что необходимо!
Значит, задание на сегодня-завтра (опишу коротко просто основные задачи)
Ту кучку, что мы собрали за прошлые дни, делим еще на две. Одна категория - важные бумаги и документы, вторая - просто бумаги и личные записи.
С первой категорией будут работать те, кому это необходимо. Со второй - те, у кого первая в порядке.
1 Документы и важные бумаги
Без излишней скурпулезности нужно разобрать все документы по категориям. Желательно разложить по отдельным файликам каждую категорию, или просто по обычным пакетикам (пока не проведем детальную организацию). Составить простую схему, которая у вас вырисовывается (набросать в вашу черновую тетрадь). Например,
1. Документы на недвижимость
2. Документы на автомобиль
3. Документы на технику. Чеки, инструкции, гарантии
4. Личные документы каждого члена семьи
5. Медицинские
И так далее...
2 Бумаги и личные записи
Разбить на две категории. Первая - с которой важно поработать (разобрать и упорядочить) в ближайшее время, вторая - то, что можно отложить под меткой "когда-нибудь может быть" (ее спрятать подальше с глаз, в какую-нибудь коробку/ пакет, до более менее свободных времен) ;)
В комментариях, опишите пожалуйста ваш фронт работы, с чем вы выбираете разобраться в данной десятидневке.
Ведете ли вы записи в одном месте? Придерживаетесь ли домашнего задания?
P.S. За свой вчерашний прогул, в воскресенье напишу одно небольшое легкое задание.
Приятного вечера, и выходных!
*Отчеты,
«Бумаги и документы. Организация»,
«Сто дней 2014»