День 41, 42. Сбор документов и бумаги

Apr 02, 2014 21:24

Мини-марафон «Бумаги и документы»

Всем Добрый вечер!

Вступительное слово
Сегодня мы с вами начинаем быстрый разбор документов и Бумаги (см. примечание в конце поста). Быстрый - потому что для этого дела, 10 дней явно маловато! Но мы постараемся сделать максимум из возможного! Даже если не совсем детальный разбор и порядок наведем, то хоть хорошее начало положим для дальнейшей организации и структурирования!
Итак, поехали!


Основные задачи

Собрать все Бумаги в одно место
Завести тетрадь для записей

Шаги и *подсказки

1. Определите одно единственное место в доме, где временно будут храниться все Бумаги
*Это может быть часть стола, полка в шкафу или кладовке, ящик, тумба, или просто угол в комнате

2. Выберите емкость для сбора Бумаги, и возможно, для временного хранения
*Это может быть большая коробка, корзина, пакет, старая тряпичная сумка, или любой другой, удобный для вас вариант
3. Установите таймер на 15-20 минут, если посчитаете нужным
*Важно не то, сколько времени это займет, а то, с какой скоростью вы будете двигаться. Если таймер способствует тому, чтобы вы двигались быстрее, то используйте этот шаг

4. Возьмите выбранную емкость, и быстренько пробегитесь по всему дому. Соберите все Бумаги!
Главные направления этого шага:
- Сфокусироваться на основной задаче, двигаться быстро, не отвлекаясь!
- Собирать все Бумаги без всякой сортировки и детального осмотра!
*Загляните во все комнаты, кладовую, балкон, а может и чердак, подвал, сарай… Не забудьте про кухню, и другие небольшие помещения вашего жилища. Осмотрите каждый угол, ящик, полки и шкафы, и… антресоли тоже.  Проверьте все коробочки, контейнеры, косметички, кошельки, сумки и пакеты, а также, и карманы. Посмотрите в паспорт. Сколько там всего в закромах обложки?! Загляните в каждую коробочку, оставшуюся из-под техники. Все чеки и инструкции - все в вашу емкость!
*Если у вас есть дети, изымите у них все Бумаги, которые им не принадлежат. Но будьте аккуратными в «чужих» вещах! Если вы живете с родственниками, попросите их проверить, нет ли у них той бумаги, что является вашей
*Автомобиль, работа… Родственники, друзья… Различные инстанции… Если есть возможность, то, сегодня же (завтра), заберите все бумаги, которые находятся вне дома. Если такой возможности нет, переходите к пункту 5 и 6
*Также помните, что есть Бумаги, которым необходимо остаться там, где их законное место! Например, доверенность, страховка на автомобиль, личные документы членов семьи, и те, которые носятся с собой, например, паспорт, страховой полис… Будьте внимательны!!! В последствии, мы упорядочим и их!
*И еще… Если по пути вам встретятся папки, папочки, конверты, файлики и органайзеры, соберите и их тоже (в отдельную кучку или пакет). Мы используем это по прямому назначению, а что останется - ликвидируем!
5. Возьмите самую простую тетрадь! Дайте ей название
*Найдите самую простую тонкую тетрадку. Пусть она будет мягкой и обычной, которую не жалко будет и сложить, и кинуть в сумочку. Дайте ей название, например, «Проект», «Текучка», ваш вариант… С обратной стороны, напишите - «Списки»
А можно сделать еще проще и экономнее! Наверняка, в тех бумагах, которые вы уже собрали, найдется недописанный блокнот, чистая стопочка листов, и прочие подобные "прелести"… Выдерите чистые листы, или возьмите стопку, и скрепите степлером. Оставьте выбранное название в самом верху первого листа, а «Списки», напишите на последнем…
*На время мини-марафона, давайте договоримся! Пусть эта тетрадь (скрепленная стопка листов) будет нашим единственным бумажным инструментом! Верхнюю сторону мы будем использовать для всевозможных текущих записей, то есть - для текучки, а обратную - для небольших списков. Помните, как у Флай-Леди? Мы не стремимся сделать все сразу и красиво, это наш черновой рабочий инструмент на время марафона! Всей эстетикой мы займемся в проекте по созданию Контрольного Журнала

Домашнее задание

6. Составьте 2 списка документов
*Поделите последний лист тетради пополам, или на 4 части. Набросайте то что вспомнится, не нужно ломать голову и составлять сразу полный список… В одной части перечислите документы и бумаги, которые нужно где-то у кого-то забрать, в другой те, которые имеют законное место. Мы к ним вернемся в некоторых заданиях, и проделаем несколько важных действий. Пишите как в черновике, быстро и просто. И не сильно размашисто! Это пока не Контрольный Журнал, и оставлять списки мы здесь не будем
*По возможности, хотя бы на время марафона, держите вашу тетрадку всегда под рукой. Таскайте ее за собой везде и всюду! И конечно, не забудьте про самую простую ручку или карандаш
*В ближайшее время, как только вспомните о каких-либо бумагах, или о месте, где что-то должно храниться, сразу записывайте все сюда
!*Допускается электронный вариант, если вы его приверженец

7. Больше никогда не позволяйте бумаге разбегаться по углам, ящикам, и всяческим поверхностям!
*Попробуйте хотя бы на время марафона, держать в фокусе внимания все бумаги, которые так и норовят расползтись по вашему дому. Как только где-то увидели, лежащую в непредназначенном месте бумажку, не поленитесь, сразу положите ее в вашу емкость (ну или в место, где она должна быть), или выкиньте… За 10 дней, такая полезная привычка, должна хоть немного привиться
*Как только приходите домой, старайтесь сразу, ну хотя бы бумагу, доставать из сумочки, кошелька, пакетов. И соответственно, раскладывайте по местам, или все в то же - единственное временное место
Важные примечания, и заключительное слово

Бумага - это большая категория, к которой относятся все бумажные "изделия" и печатная продукция
Основные категории, с которыми мы будем работать в в этой десятидневке, это документы и важные бумаги, личные материалы и различные записи. Не планируется детальный разбор всех фото, книг, журналов, и прочих информационных, обучающих, рекламных, развлекательных и памятных материалов. Но если у вас, будет желание… время и возможности… то пожалуйста - используйте их - расширьте категорию Бумага, по своему усмотрению, включив все приоритетные и интересные для вас, вышеперечисленные пункты! Только не взваливайте на себя слишком много! Давайте двигаться планомерно, начиная с важного, второстепенным заканчивая!!!!!!!
Домашнее задание - это те шаги, которых необходимо придерживаться, и после прохождения текущего задания. Не упускайте из внимания данные пункты!

P.S. Прошу прощения, что задержала пост! Планировался выходной, но попросили постажировать нового работника... Потому, следующий пост - завтра ближе к вечеру!

Отнеситесь к данному марафону, как к игре! ;)
Удачных сборов, и хорошего настроения!
Завтра я с вами! :)

*Отчеты, «Бумаги и документы. Организация», «Сто дней 2014»

Previous post Next post
Up