Уже через несколько дней Департаментом транспорта Москвы официально презентует новый облик общественного транспорта и фирменный стиль разработанный Saatchi & Saatchi.
Про цветовую гамму я думаю вот что: представь себе автобус вот этого синего цвета, обклеенный рекламой. Идеальный фон. Контрастирует с белым, дополняет черный, выгодно оттеняет оттенки кожи, что в кассу для хэппифэйсов. Никаких тебе полосок, ярких цветов, с которыми нужно увязывать макет, но никто этим не парится... Зе бест, вопросов нет.
Знак хороший, очень. Паттерн в деталях видно плохо, так что судить не берусь, но мельком - бе. Возможно, вся фишка и неземная красота в деталях, которых тут не видно, увы.
НО НАДПИСЬ ЧУДОВИЩНА!!! И, нет, она не похожа на шрифт "Тройки". Кстати, почему под знаком на презентационном слайде нормальный шрифт, а на автобусе чудовищный? И впихнут чудовищно. И паттерн странно нелеп?
Может Saatchi & Saatchi сделали знак, а остальное мосгортранс напильничком на коленочке?
И кто все эти жители, которые его выбирали? Что-то я все пропустила...
Comments 1
Знак хороший, очень. Паттерн в деталях видно плохо, так что судить не берусь, но мельком - бе. Возможно, вся фишка и неземная красота в деталях, которых тут не видно, увы.
НО НАДПИСЬ ЧУДОВИЩНА!!! И, нет, она не похожа на шрифт "Тройки". Кстати, почему под знаком на презентационном слайде нормальный шрифт, а на автобусе чудовищный? И впихнут чудовищно. И паттерн странно нелеп?
Может Saatchi & Saatchi сделали знак, а остальное мосгортранс напильничком на коленочке?
И кто все эти жители, которые его выбирали? Что-то я все пропустила...
Reply
Leave a comment