Фирменный стиль московского общественного транспорта

Sep 04, 2014 13:59

Уже через несколько дней Департаментом транспорта Москвы официально презентует новый облик
общественного транспорта и фирменный стиль разработанный Saatchi & Saatchi.





В заявлении департамента говорится, что именно его в итоге выбрали жители столицы.
Здорово, что муниципалитет решается на такое.
Рассуждать о знаке можно долго и все это бессмысленно. Он есть и останется таким, по крайне
мере ближайший год.
Много людей уже пишут что шрифт УГ и тп, но они спокойно отнеслись к фирстилю карт ТРОЙКА,
тут департамент решил сохранить уже узнаваемые черты.
Если интересно, то ниже приведены вырезки из официального документа департамента по поводу логотипа.





А вы думали все так просто?) Нет, все по взрослому.
У меня вопрос больше возник, почему решили выбрать именно синий, темный.

Унификация общественного траспорта дело хорошее, но почему бы не оставить светлые тона как сейчас?
Ведь в Москве в среднем 80(!) солнечныхз дне в году, это на весь год.
Тот же питер где их примерно 70 подумал об этом и сделал траспорт более светлым в проекте, с цветными вставками.



В общем странное решение по выбору цветовой гаммы, которое скорее всего решили принять не в агентстве, а именно в гос.структуре

фирменный стиль, Москва, moscow, Россия, айдентика, Транспорт, Дизайн, Заметки, Город

Previous post Next post
Up