Сегодня, 27 августа мэр Москвы Сергей Собянин официально открыл новую (законсервированную аж с начала 80х) станцию Спартак.
У нее с момент подписания плана, а это если верить источникам в рунете аж 1967 год было несколько названий. Сначала «Аэрополе» (1967), затем «Волоколамская» (1973), в наше время хотели назвать «Спартаковская», но позже решили в честь стадиона и ФК СПАРТАК который располагается над станцией.
Сегодня до обеда поезда проезжали без остановок ее, после 14-30 началось официальное движение с остановками на станции СПАРТАК.
Но вот в чем интерес, люди просто выходили посмотреть на нее и забегали обратно в вагоны метро. Ближайший матч 5 сентября, а пока поезда будут ездить на +3-4 минуты дольше обычного. Зачем открывать среди неделе не понятно.
Меня больше интересовал облик станции, сначала нам представили 5 проектов, из которых были отобраны два, а потом 1. Он показан на картинке. Фанаты футбольного клуба радовались, простой люд удивлялся, не ужто откроют станцию такую красивую.
Шло время, деньги выделенные на постройку станции утекали по карманам разных заинтересованных лиц и проект видо изменился (вариант 2)
Говорят мэр очень сильно возмущался, но что поделать, ведь расчеты якобы были сделаны не верные, дорого все это, денег то у нас меньше.
Так все стали ждать запуска станции, и в июне этого года на станции убрали забор и все увидели, что второго проекта воплощенного в жизнь им не увидеть, будет обычная серая станция с небольшими ставками и еле читаемой надписью СПАРТАК.
Отдельно стоит отметить стадион,а вернее его название, о нем в следующем посте.