Стратегия на рынке: «Скидочный лохотрон»

Jul 09, 2013 21:10

Часто спрашивают, а как же выйти на рынок и заявить о себе? А еще сразу и отвечают, что надо цену снизить, чтобы привлечь клиента, поднять бабла, крутануться, а дальше поднять цены. Я к такой стратегии отношусь крайне негативно. Это вредит всему рынку электронной торговли и должно караться поставщиками строжашим образом ( Read more... )

ликбез, скидки, лохотрон

Leave a comment

Comments 10

psilonsk July 10 2013, 10:41:00 UTC
Я вообще за высокие цены и такое же качество.

Reply

stf_life July 10 2013, 10:44:01 UTC
Поддерживаю.

Reply


saltovah July 26 2013, 20:55:42 UTC
не знаю, как за бугром, но русским в большинстве своем покупать задешево очень и очень стыдно. спасает, действительно, только это: 9999 7500

Reply

stf_life July 27 2013, 20:19:40 UTC
Ну раз на раз, все зависит от товара и маркетинге.

Reply

saltovah July 27 2013, 21:38:13 UTC
ну вам, мб виднее. я все же считаю, что "скидка" действует лучше вечно низкой цены... низкая цена всегда такой будет, а скидка рано или поздно закончится, мне кажется, это подстегивает)))

Reply

stf_life July 27 2013, 21:43:20 UTC
Сейчас практически все сайты развивают программу удержания клиентов. Достаточно пару раз отменить заказ, чтобы ее ощутить. И скидку предложат, уменьшающуюся поминутно, и купоны на 500 рублей, и бесплатную доставку - клиенты начинают уже специально отменять заказ, чтобы получить скидку через эту программу. Лайфхак.

А вот система скидок вредна. Они говорят о том, что есть куда двигаться в цене. И, к сожалению, сложно потом убедить клиента в реальной стоимости товара. И, к сожалению, очень сложно объяснить человеку, почему он вчера купил товар за дорого, его заказ еще не доставлен, но скидка на него уже не распространяется. Я, конечно же, изменял человеку цену, но многие магазины просто оставляют клиента без денег.

Reply


Leave a comment

Up