Удивительно...

Feb 04, 2014 13:34

Значит, прекращение вещания "Дождя" выглядит как "карательное соглашение"...
Почему журналы "Если" и "Полдень. XXI век" не пожаловались на "карательное соглашение" розничных сетей. Как сговорились, понимаешь, "плохо продается", говорят. Антимонопольного комитета нет на них. Почему не заставляли покупателей покупать? Как посмели?

до востребования, негатифф, долой паранджу

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

stety February 4 2014, 09:43:53 UTC
Не-не-не. Маркетинговый подход у них общий. У "Дождя" тоже не было массовой аудитории. Никогда не было. И он никогда за нее не боролся. Сидел, сидел, сидел на своем сегменте. А сегмент маленький.

Reply

(The comment has been removed)

stety February 4 2014, 09:51:23 UTC
У журналов сегмент тоже не исчез. И отказы брать журнал на реализацию, сокращение объемов оставшихся заказов - это тоже административные действия. Могли бы постараться и продавать лучше. А они говорят "вас одни малохольные читают".

Reply


ivalnick February 4 2014, 10:14:27 UTC
Не вписались в рынок, значит.
Так что пенять-то только самим на себя.

Reply

stety February 4 2014, 10:18:02 UTC
Так и "Дождь" не вписался в итоге. Но с воплями ищет виноватых.

Reply


spiridonov February 4 2014, 15:37:17 UTC
Ну это немножко "в лоб" сравнение :)

И у книжной розницы и у кабельного провайдера есть ограниченный ресурс - количество книг (каналов), одновременно доставляемых покупателю (зрителю). Что площадь в магазинах, что количество каналов не изменишь особо.

Так что сравнивать по популярности надо журналы фантастики с условной Донцовой, а "Дождь" со "Спасом", например.

"Дождь" отключили, а "Спас" подключили - объективно и объяснимо, провайдер может зарабатывать как угодно.
"Дождь" отключили, но ничего не подключили (или подключили канал с меньшей зрительской аудиторией) - что-то тут не так, не в экономике дело.

Reply


Leave a comment

Up