Leave a comment

Comments 15

arvolga May 31 2015, 10:31:00 UTC
Все что описано, порождено той самой стратегической неопределенностью описанной в Меморандуме. Люди мечутся, понимают, что необходимо движение, но движение в каком направлении? Опираясь на Меморандум можно сориентироваться, не блуждая в потемках Ночи музеев и прочих бессмыслиц.

Reply

step_bg May 31 2015, 10:45:20 UTC
Точно подмечено: вроде что-то делать надо, а что непонятно. В итоге, хаос. Настало время общественного обсуждения нашего общего стратегического пути.

Reply


persov_av May 31 2015, 10:31:36 UTC
На мой взгляд, должна существовать и быть тщательно отлаженой такая цепочка: Школа (учителя литературы и истории) - школьная библиотека - районная (близлежащая) библиотека. При кураторстве отдела образования. Тогда нет необходимости в разного рода акциях.

Reply

step_bg May 31 2015, 10:46:05 UTC
А как завлечь в библиотеку или музей людей, которые в них (музеях) не видят смысла?

Reply

fedorova_tl May 31 2015, 18:20:28 UTC
Я бы в вашу цепочку добавила начальную школу и убрала кураторство чиновников.

Reply


persov_av May 31 2015, 10:59:15 UTC
Я про это и говорю. Учителя должны работать, а не маркетологи (к тому же еще такие).

Reply


persov_av May 31 2015, 11:00:19 UTC
... и еще чиновники от образования.

Reply


livejournal May 31 2015, 11:31:10 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up