окончательний вид после удаления *(меня тоже "чувство" контролировало контент в 2009-11%;) лишнего

Jan 05, 2014 11:50

2013-12-31 10:07 pm (UTC)
@Трансляция аниме-сериала по сюжету игры проходила с апреля по сентябрь 2011 года.@
ну, у нас на укр.тв только "Стальной Адхимик" и Хельсинг показывали, ХЕльсинг после четвёртой серии в июне 2011 даже чего-то перестали показывать. Но, другие аниме я не смотрел, как и книжек не читал (на всякий случай всё за 10 лет вроде как перечислил, "Творческого пути"), потому что они мне были "не по пути" , ну, не та дорога ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

prizrakavalona

2014-01-01 12:36 pm (UTC)
Ну ты видимо просто получил всё, что хотел от этих двух аниме. Их тебе достаточно. Я пока ещё желаемого не получил. То, чего я желаю получить с помощью них, приходится собирать по кусочкам - с каждого избранного мной аниме понемножку.

Не буду вдаваться в подробности, так как страдаю небольшой паранойей. При чём не только сознательной, но и психологической.:) А как можно определить - достигла та или иная идея психологической, то есть подсознательной части - с помощью снов. Я когда-то практиковал кое-что из эзотерических штучек. И одними из них были осознанные сновидения, с тех пор на автомате ежедневно запоминаю парочку снов, поэтому мне в этом плане легче проследить за своей подсознательной составляющей.

Так вот - если тема появилась во сне, значит она уже достигла - внедрилась на психологическом-ментальном-подсознательном плане. Я так забросил историю, политику-геополитику, национализм и расизм. Так как эти темы в основном несут один негатив, и когда у меня уже во сне, к примеру, появились признаки расистской тематики, националистической, политические или исторические разборки, то я сразу весь интерес к этим темам свёл до минимума, так как не хочется создавать альтер-эго на основе этих тем. Выводы по этимм темам сделал и хватит, дальше вбивать их себе в голову небезопасно для личного Я.

Edited at 2014-01-01 12:38 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

Степан Храбров

2014-01-01 01:05 pm (UTC)
нє, мне только в начале 2013, до знакомства с жж горожанина, снилась что вся эта фигня-мутотень с совпадениями конца света из-за аниме Хельсинга - и есть грааль, не больше не меньше
http://stefan-blog.livejournal.com/511131.html?thread=1553051
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/62265.html?thread=3831865#t3831865 (а, конкретно, был сон про три фигуры на фоне багрового Лондона-реки Темзы, конкретно во сне подводилась мысли что трое в одном и эти трое и есть одно: вампир-носферату Алукард, националист-оборотень Ганс и святой Палладин Андерсон, есстесно, это всё как бы "я", потому что Писатели могут быть носителями выражений идей многий образов и сюжетов)
а так, нечто аримановское(инопаланетно-люциферское) было в этих снах, да я и не скрывал что по примеру Бердника, узнав про него благодаря совпадению имени "Ариман" у Новых Сэнсэе-3,4 а потом найдя на 30 лет раньше у Бердника, не скрывал что решал кое-какие общечеловеческие задачи через ЛИТЕРАТУРУ. Да, оказалось, имя рецензента-литературоведа "Ариман" есть и у Булгакова "МАстера и Маргариты" ,когда накануне майдана-2013 начал читать и дочитал это произведение, отдающее прямо новизной и современностью реалий лично ко мне самому.
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

prizrakavalona

2014-01-01 02:45 pm (UTC)
Я бы тебе посоветовал Кастанеду почитать, но это опасно для легко-внушаемых людей. Если решишься, то это намного круче всяких "Мастеров и Маргарит".
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

Штефан Хабаров

2014-01-01 03:02 pm (UTC)
покамест мне это просто и не надо, ведь никакими способностями я не занимаюсь.
мне просто было насущно решить вопрос общественной морали, как и с зоозащитой - вот и всё.
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

Stefan Khrabrov

2013-12-31 10:29 pm (UTC)
Микл soldat31 военаналитик из Одессы в шутку в 2009 говорил о каком-то , почитай, мол, проэкте "Метрополис"
я вот думаю, приврал чего Микл или сам на ходу выдумал?
http://stefan-blog.livejournal.com/859427.html
http://stefan-blog.livejournal.com/867575.html
http://stefan-blog.livejournal.com/513934.html?thread=1562766#t1562766
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

prizrakavalona

2014-01-01 01:45 pm (UTC)
Возможно это была и шутка, или военаналитик был нехило завязан в некой секретной теме, ибо о проекте "Метрополис" нет в сети ничего. Искал - есть только что-то о построении метро, но это не то.

Но таки нашёл кое-что интересное. Метрополис - это по сути наименование некого символического-центра, города-матки-метрополии. Тут сразу и строительство метро оказывается в тему, если вспомнить о существующей теории об убежищах элит. Может проект "Метрополис" - это что-то из этого рода.

Есть ещё старый немецкий фильм "Метрополис", который, судя по его описанию, наполнен всякой символикой и описаниями будущего. Подробнее не буду вдаваться, так как фильм не смотрел, а исходя из одного описания трудно это делать. Вроде даже аниме снято по сюжету этого фильма.

Интересно и другое значение "Метрополиса" - это вымышленный город, в котором живёт Супермен. Супермен, опять же - это символ. Это то же самое, что человек-паук, люди X, женщина-кошка... Это дети Индиго. Это эксперименты над сознанием, создание сверх-человека путём психологических и генетических экспериментов.

Дети Индиго - предположительно, один символов Нового Мирового Порядка - генно-изменённые или пробуждённые на тонком плане сущности, обладающие свервозможностями, о которых в нужное время заявят и представят всему человечеству. Это оружие. Их очень много, они давно существуют и многие из них пока спят.

Это армия избранных сверхлюдей, которые будут творить новый мировой порядок путём апокалипсиса - уничтожения всего вокруг. Аниме - Эльфийская Песнь, тот же Код Гиас, Темнее Чёрного, Маи Химе, Буря Потерь - Истребление Цивилизации, Зетмен, Венец Вины - Корона Греха, тот же Евангелион, Клеймор или Хельсинг - этих символичных аниме о сверхсуществах-псевдолюдях, созданных путём мистических эзотерико-психологических и генетических экспериментов полно. Это одна из центральных тем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

stefankhrabrov

2014-01-01 06:32 pm (UTC)
@Это армия избранных сверхлюдей, к@ и, да, я заметил, среди "ангелов" много сказочных дураков, которых просто можно подвести в нужное время и место, скоординировав это действие даже, скажем, с "посвящёнными спецслужбами", всё таки практика общения с нечеловеческими разумами и медиумами ещё к масонам с их Люцифером-Архитектором ведётся. http://stefan-blog.livejournal.com/467969.html#comments , http://stefan-blog.livejournal.com/822287.html

но, думаю, это просто банальная "развлекаловка" на случай многовариантности ходов в случае чего и ДАЖЕ отвлекающий манёвр. http://stefanblog.livejournal.com/59118.html

всё равно будет так, как выберут все, потому по общей культурно-ноосферной грязи из ноосферы получается проэкт 7-летнего переделывания и фантазий фанатов "Сталкер" - http://stefan-blog.livejournal.com/2013/12/19/ (при чём, его ещё чехи доделывают в "Первичную намечтанную версию), а не Ефремов со Директ-Машином: помните что по сюжету игры был просто неудачный эксперимент сделать мир лучше, а из Ноосферы вся грязь в "материализацию" полезла? - http://stefan-blog.livejournal.com/856061.html p.s. публикация єтого видео - http://stefan-blog.livejournal.com/861001.html - чего-то вызвала ощущение "негативных прочтений восприятия аудиторией"

вот, так у меня и с Хельсингом, "Тень Фукусимы", это Вам не "тень Чернобыля " ;) http://sparrow-hawk.livejournal.com/1335438.html?thread=14604686#t14604686
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)
(Deleted comment)

stefan_blog

2014-01-01 02:21 pm (UTC)
я думаю, надо лучше мифы изучать,
без всяких свер"секретныхновых"технологий
восприятие сказок и мифов, так же как и самой духовности - показательно нашей испорченности ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

stefan_blog1

2014-01-01 03:57 pm (UTC)
не так давно, как вчера (фраза такая популярная: "не так давно, как вчер" чтоб просто сказать "вчера") видел:
...новая мульткорометражка про киперпанк, исследователей и психоєнергию..парень за компом ещ' ор'т, шо он трикстер и его не достать...кароч, кажись я во френдленте жуорнал с этим видео отфрендил, а то не нахожу, потому вместо дополнения Вашей темы "сойдём с рельс": http://8zelenoglazaya8.livejournal.com/398493.html ,http://www.youtube.com/watch?v=OeNrtUGiTt8 (дальнейший текст написан пока я искал видео, потому это предложение дописываю в комменте последним)
* * *
но у меня весь жж 2008-2011 построен на "свой вкус", остальное - приспособленчиство под "слепую" аудиторию. Добавлю две ссылки которые захотелось, когда открыв журнал Горожанина с первым делом случайно устремился вниз страницы. посмотрел на картинку докторов и "количество комментов" - и заглянул что я там могу полезного найти
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/65566.html?thread=5991454#t5991454
http://vk.com/wall13739532_3499?reply=3559
импровизация, мнг(мгн)новенное нахождения смыслов и "нужных вещей", как всегда )

я так понимаю, что в 2011 в интернете августа-сентября мнгновенно в любом месте долистывая куда надо и клацая на быстром ощущении что надо доходил куда надо (как отчасти и на улице, днём и вечерком вот почти что в таком "освещении": https://vimeo.com/40020924 ) - по тому же принципу что и читал об ответе журналистке электронной почты Саи Бабы - просто набор "точных попаданий близжайшим смыслом из похожего набранного "наугад" контента, как говорится в севодня просмотренном "Попавшем в глаз" видео: http://www.youtube.com/watch?v=nOrt8sfIcSk что угадал - зовётся интуиция. а что неугадал - "неудача"

но быть здешним именно в этом "кармическом ответе на вопросы" Кингом Бредли(с "глазом бога") мне уже надоело - будем считать что победил его в себе тогда же, когда и всё остальное - в 2011-ом. Оставлось опыт только "Экранизовать" а не отдельными намёками "*Для умных читателей*,которых у меня несмотря на жертвенную карьеру 2007-2011 так и не оказалось( в физическом мире так точно)" ,которые "всё равно это всё не будут читать, тем более смотреть манги и мультики" );№

можете смотреть "Стального" с той же серии, что и я в апреле 2011 - http://serialsonline.net/clip/109178.html
а так, у каждого своя "работа" на свой вкус,даже безвкусица и безсмыслица есть стремление найти это "своё", и как я вообще попал на журнал Горожанина с такими любовытными конспирологами ?);

хотя да, всё логично - победил препятствия других , построй "бег с препятствиями" для остальных )
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

prizrakavalona

2014-01-01 02:23 pm (UTC)
Вот кстати пара минут из Эльфийской песни, где пробуждённая вышла из под контроля:

[Пробуждённая вышла из под контроля]

Сущность, сверх-Я пробудилось. Видимо что-то сделали не так - не додавили или не доподселили или подселили не так или не то, или произошла незапланированная инициация, или сверх Я нашло силы и преодолело эффекты подавления. Вот это и есть Дитё Индиго во всей своей красе - это сверх-человек полностью управляющий эфирным полем - в физике - Море Дирака, Океан Хиггса - ненаблюдаемое пространство, заполненное отрицательной энергией(античастицами, антиматерией).

По некоторым идеям, влияние на мир положительной энергии, то есть на физический с помощью иллюзий-фантазий, возможно только когда пучок отрицательной энергии направляется в слепое пятно человека, который преобразовывается в электронные сигналы и при помощи коллективного осознания материализуется. Это что-то вроде гипноза на расстоянии. Как отличить реальное от нереального - если ты это видишь, это не значит, что оно реально, реальным будет только то, что утверждает коллективное осознание двух и более людей, без коллективного осозания иллюзия остаётся иллюзией.

Edited at 2014-01-01 02:39 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

stefanblog

2014-01-01 02:47 pm (UTC)
мульт, скажем так, таких "вибраций" воспринять которые я мог бы разве что в глубокой неопытной молодости, но эпоха гуманизма многому научила, в том числе что психосфера захламлена шоковыми и безсмысленно-жестокими состояниями, вроде нового мульта "Атака Титанов" (что вообще как-то "по Фрейду", но вообще-то собирать на себя кучу людей в ловушку обладали(ют?) английские-шотландские материализованные иллюзии "келпи" - тот же ЛОх-НЕсс")
в Хелльсинге этому дана самая наглядная мораль: " "Вы при жизни были слабаками, поэтому стали вампирами", то бишь бессмертными, правда, на крови. Как можно стать "бессмернтым" в идеологическом плане, на крови ? - да типичный случай - то, что случилось на Утойе. " http://varjag-2007.livejournal.com/2820234.html?thread=77341066#t77341066
даже захват информационного поля. точнее, слияние с ним вокруг себя сентябрём 2011 дало понять намёками из-за грани материального мира что нефиг таким быть )
http://stefan-blog.livejournal.com/856776.html?thread=2078152#t2078152
а из наиболее морализаторствующего я бы порекомендовал вторую "каноничную" экранизацию Стального Алхимика, а то первая "самопальная" была какая-то психически-неуравновешенная и вся из себя несчастная, ну как я в школьные и послешкольные годы, короч одни только бессмыслицы и "Жесткоий смысл и от того вроде как красивый(:?( жизни" ,где-то так

но хоть "серцевина" формирования мировозрения - начало 2000-ых,
реализация всё таки 2007-2011,
а после 2011 я вообще как другой человек..хм," Ветеран-военинструктор"?
токо фиг зна кто будет его слушать ) Да уже и говорить особо не хочется.

ps. в старину, у "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя, были приёмы как разглядеть действительность сквозь "иллюзии" ведьм )

p.p.s. "гавняное" исскуство ,как мне єтот ньюедж надоел ещё в 2009 своей "замоленностью мозгов", самогипнотазиция ВЕЛИКИМ ТАИНСТВЕННЫМ СМЫСЛОМ в чистом виде, за что мне не нравятся сказкоделатели Блаватская да и прочие пафосни в интернете

http://www.youtube.com/watch?v=DJQQrjVmQG0

http://www.youtube.com/watch?v=lAwYodrBr2Q

я , так вижу, был спрогнозированный рост "духовных вибраций" и мне попал "Билет" на этот аттракцион

*другое дело ,что после попадания второй кометы по солнцу в 2011* поднятие ярких ощущений лично у меня пошло на спад, а не на подъем. во оно как работает - вкл. и выкл. ; ) http://6ecnacnopma.livejournal.com/156588.html?thread=1166764#t1166764 *
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

prizrakavalona

2014-01-01 03:36 pm (UTC)
Видео - Круть!=)

На первом вообще эпик-пробуждение у девчёнки на крыше. Интересно, такое в реальности бывает.

На втором та же девчёнка. Это из фильма что-ли какого-то? Там животные - круто, потом пересмотрю. В конце показывают что-то с кровью, когда девчёнка вошла в трансово-медитационное состояние. Видимо это показали выброс эндорфина в кровь, такое всегда в подобных состояниях происходит. Эндорфин это один из необходимых элементов для управления Морем Дирака. Не знаю, как это работает, видимо эндорфин - что-то вроде катализатора, усиливающий проводимость и энергетический выброс, поэтому без его выброса по сути никакие магические практики совершить нельзя, нужно обязательно вывести свой организм, чтобы произошёл как можно больший выброс эндорфина в кровь. Вот она и секс-тантра.=)) Сексуальные оргии перед магическими практиками.

Загадай желание во время оргазма. =)

Мега-респект за видео, потом поизучаю, там ещё много видео у этой группы, которая в теме или через которую вещают те, кто в теме.

По поводу вибраций Эльфийской песни, то это вообще не в тему, вся соль в смыслах - знаках. Там что-то показывают. А бессмысленно-жестокие состояние, насилие, это программирование, они специально именно так всё преподносят. К сожалению оно наверняка откладывается в подсознании. Но в Хельсинге там то же самое. В атаке Титанов я в первую очередь обратил внимание на личности - мне очень понравилась Микаса Акерман, Анни Леонхарт и Леви, хотя в реале я бы скорее предпочёл Кристу Ленц. =)) А так мне очень нравится такие персонажи типа Микасы, в Саду Грешников это Шики, Судьба.Ночь Схватки - Сейбер - она же Артурия Пендрагон, или из моего самого первого аниме Клеймор - это Клер и Тереза, я от них прям тащусь, в плане их психологических личностей.=))

"ps. в старину, у "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя, были приёмы как разглядеть действительность сквозь "иллюзии" ведьм )"

Я думаю здесь сойдёт и банальный выброс эндорфина, который будет сопровождаться сильным энергетическим всплеском и тем самым заглушит фон, который ведьма будет внушать путём проекций своих иллюзий состоящих из отрицательной энергии в твоё слепое пятно. Самый быстрый способ - сделать себе больно. Взять и прокусить палец или ладонь. Можно ещё начать быстро и глубоко дышать, начать крутиться вокруг своей оси чтобы голова начала кружиться - это всё нарушит баланс твоей сенсорики, вызовет выброс эндорфина - энергетический выброс и иллюзия должна заглушиться или как минимум испортиться, это как выход из матрицы.

"в чистом виде, за что мне не нравятся сказкоделатели Блаватская да и прочие пафосни в интернете"

Я так и не дошёл до этих Рерихов и Блаватских во время когда когда занимался и интересовался эзотерикой. Читал только Розу Мира Андреева - но тогда у меня ещё было мало знаний и интеллект плохо работал, поэтому почти ничего не понял и сейчас ничего не помню. Да и это всё в основном философская демагогия. Я тогда всё время отдал для изучения и практики осознанных снов, астральных проекций - выходов из тела, медитационных практик, и ещё кое-каким вещам.
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

Stefan Khrabrov

2014-01-01 04:15 pm (UTC)
да, купил я на раскладушке книжку худ.произведение "Море Дирака", всё думал чо мне название поздсознательно приглянулося, наверное, "чув дзвин, не знаю де вин", наверное, чтоб тему щас поддержать )а то обычно за несколько..хм. даже 5 лет всё шо не попадает в руки - со временем попадает в "контент жж" просто находя тому поводы, но это я жж задержался, так как больше не во что было "вкладыватся", даже бес секса живу, получается, потому как к "пустоте и бессмыслице никаких отношений" не тянет, но это как у священников - всё равно с Чем-то отношения есть ;)
это из цикла видео персонажа "Стив Макввин", а вышло первое тогда же когда у меня "духовное день рождение",
@ - "Сингл M83
из альбома Hurry Up, We're Dreaming
Выпущен

16 августа 2011 года
ru.wikipedia.org/wiki/ Midnight_City

2010-2011"
http://www.youtube.com/watch?v=dX3k_QDnzHE

от тільки що помітив, переглядаючи
http://vk.com/wall13739532_3406

запостивши у
https://www.facebook.com/anatolijsharij/posts/10202929588989154?comment_id=7038167&offset=0&total_comments=142

бо читаючи веселу статтю http://riotpixels.com/ukraina-pochemu-u-nih-poluchilos/ , на яку натрапив навколо теми якою давно цікавлюсь... http://lost-alpha.com/news/prednovogodnij_raport_i_pozdravlenie_s_nastupajushhimi_prazdnikami/2013-12-26-119
@

про это "теорию имени себя" http://stefan-blog.livejournal.com/2013/11/26/ можно почитать тут, потому как больше ничего не оставалось, как самому найти "Объясняющие смыслы" после того как всё уже произошло, связь то "кармы с мировым правительством " с детства "напрашивалась" а вышло очередное письменное творчество, как, видимо ,и само "мировое правительство" )Щ

бонус, в стиле"на тебе, боже, что мне не гоже":
вот тут, кстати, видео прикольное: "http://selenadia.livejournal.com/448261.html?thread=8856069#t8856069 "

" на 9-ой минуте - вся сущность вот таких вот "героических видео" с последствиями для ничего не подозревающих граждан :)
http://www.youtube.com/watch?v=dXrCUdjplZo "

хотя по тролерской "оговорке" Директ-Машина полгода назад уже было считал что "Призрак Авалонский" _второй акаунт "Лунной Нади" :) "
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)

stefanblog

2014-01-01 05:24 pm (UTC)
это от силы веры зависит, которая "перекрашивает" и "перетрактовывает" объяснение всему (в зависимости от быстроты "оперативки" мозга) хоть 20 раз на дню, как было у меня подчас собственных "ирония судьбы, или попадание в карму конца света" _ просто "ключ" подошёл, ;)
\ну а вообще, у меня ещё по мотивам сна в 2003-2005 была идея о смешивании моей квартиры, гоблинов в доспехах-спецоперационнистах-троллистах, замаскировании их операции под бытовой случай (высказалывалась версия что они знают как подставить, чтоб органы "подсотрудничали") и ощущением что это ни что иное, как психоз - "Гоблини в моїй квартирі", но дальше набросок дело не пошло, а это было смешивание идей фэнтези с "спецэффектами" фильма "Матрица" и отсылку к нему , который сам, как известно, имеет отсылки к аниме, а само киберпанковое аниме - к культуре ХХ века антиутопий и прочего...
но это всё не,
отскальзывание от реальной жизни , как у меня случилось в собственном 2013 году что благодаря пережитому опыту всё никак не было понять что ж это за "гравитациооно-ощущательная" программа на собственную судьбу такая..
а это просто ВРЕМЯ и МЕСТО, упорядочивание Вселенной каждому по карме его.

так что, мы тут не одни игроки ,просто "проапергейдили" себе "аккаунт" ;)
* видео, дал "Битую" ссылку, потому порекомендую такую #14# Играем в Анабиоз Сон Разума- Битва в кино http://www.youtube.com/watch?v=is4BgG2fcoE #, заодно как и всю игру, про 70-80ые, кармическую, советскую, сделано в Украине, когда я как раз сам в "анабиоз или Притча о Данко" впадал в 2006ому году.

меня ведь-то координация и помогание идейно-информационным пространством ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ и СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ ГДЕ надо и КОГДА надо очень помогали в 2006-2007, 2011 да и 2013, так что это всё - просто присутствие неких высших сил, которым удобно хоть под хакеров маскироваться, хоть под любимых литературных персонажей, хоть под чертят с янголами как в древности. "но это всё не,"- недописал, "всё не то. Вот, потому мне нравится бердник".
:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)

stefan_blog

2014-01-01 08:15 pm (UTC)
нет, ламу не употреблялhttp://www.yapfiles.ru/show/11317/c08b33e928ef9bc337019fac7788be5f.flv.html

я про эту не игру, а интерактивную историю-мораль: http://stefan-blog.livejournal.com/716147.html?thread=1852275#t1852275

а вообще первым делом вспомнил "Лана: дикая энергия" - был заводной проэкт с РУсланой как клип , книга и , может, даже фильм, но всё затихло "не хватило энергии", а книгу почитал о второй половину, первую пропустил(купил в 2006 на выставке где показывали "Герои Уничтоженных Империй" разработчиков Сталкера, ради которых я стал рыть тогда же мифологию "своим путём", проэкт закрыли, хотя был интереный псевдоконспирологический, чего я и ввязался по махабхаратам и мифам магическое искать) перед тем как "влюбится" в субкультуру с которой ассоциировалась девочка работавшая в Бородянке. но, да, Любов прошла "выполнив миссию" - впервые съездил туда в 2009 со времён мозгосрывных 2007 http://stefan-blog.livejournal.com/827501.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)

prizrakavalona

2014-01-01 09:10 pm (UTC)
Что за субкультура?

Я восточную мифологию, индуизм, буддизм как-то подробно не разбирал, не интересовался особо. Медитации практиковал чисто по своим методам. Как-то добавил в закладки про "махабхарату" видео, где чувак чётко про эту махабхарату рассказывает, но пока только одну часть посмотрел, дальше пока не успел. Вот, посмотри, всё чётко и своим языком рассказывает:

http://www.youtube.com/watch?v=7aAYfMnQJM0

Edited at 2014-01-01 09:11 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

Степан Храбров

2014-01-01 09:19 pm (UTC)
субкультура схе straight edge, я ведь СХЕ - Евгенович ))
но фамилия и имена - єто только часть "подтасовочных кармических приколов" которые окружили мою "неведомую путями орбиту" за 10 лет, а вообще

не саму субкультуру влюбился - только почитал,

а энергетические, информационные и атмосферные ассоциации в собственной интерпретации, с которыми это всё дело пришло под названием "влюблённость", ну, или, зависимость, причём как оказалось не конкретно к девушке а к её акаунтному образу которая, влюблённость-"привязанность на 7-8 дней,неудобство" конечно же прошло когда её увидел

(чего возникло к Тимошенко ощущабельность в 23 - вопрос другой, я её на пике своих открытий и подтатосований пророчеств-смыслов-совпадений, естественно, зачислил в колоду ещё одних знакомых магических девушек, которые мне помогли в деле строительтва будущего..но чё-то с её "иерархией" не пошло, и всё причитающейся ей в государстве и мировой роли взял на себя, потом в это верить перестал. такой вот ,короче, бед романс)

это ж сильная гормональная энергетическая влюблённость - всегда по идее "перекрашивает" цвет и свет ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)
(Deleted comment)

stefan_blog

2014-01-02 06:43 am (UTC)
нет, меня "привязало" и я взялся её "троллить" и поучать, так как огромную опасность для мира. по ощущениям, представляла

такая себе борьба с "достоинством" чьей-то миссии, ну почти что всамделишний экзорцизм по всему интернету, что ясно какое я впечатление оставил своим весёлым а местами перепуганным настроением - как ночь штурмов майдана, когда всё может за секунду обернутся выиграшем "полицейской державы" , только в роли "провокатора-запугивателя" _ Т_В_Р_О_Р_Ч_Е_С_К_О_Е_ Н_А_И_Т_И_Е "от музы" ;), которая, видать, всё время была одна и та ж, просто разной "оболочкой прикидывалась",

вот такая вот... "Лесная Песня" ЛЕси Украинки или "ТЕни забытых Предков" Коцюбинского (фильм ещё не смотрел, старый с киностудии Довженка) - http://librarystudent.ru/kozub1.3.html - а между прочим по воздействию произведений Коцюбинского сравнивал его с Толкиеном, те же ощущения ;)

я же, всё таки, остаюсь Украинским Писателем ;) - http://www.marie-olshansky.ru/smo/mkocub-2.shtml - и опыт тысячилетий чего-то оказывается неприменим в современном мире, построенном на шаблонах, в то время как всё, практически, в основе взаимодествия Человека и Природы не менялось - в плане так называемой кармы.

я, напомню, что всё таки "рыцарь образа", и за все 8 лет работал только с "бабами" в плане общественного и духовного активизма ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)
мне можно не писать - я уже на всё за 2 года написал)

stefanblog

2014-01-02 08:47 am (UTC)
Вот Вам одно видео на Ваш вкус )http://www.youtube.com/watch?v=8Y1eukdAuxU
похоже чем-то на это : https://vimeo.com/62092214 ( Biting Elbows - 'Bad Motherfucker' Official Music Video )

но я скажу что когда у меня происходило "самое интересное", 2 года назад, уже , значит, три года назад* (єх, а ведь в 2010 поставил себе цель "Дойти до Берлина" ,а дошёл кой-куда... - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=595619437154100&set=a.189774997738548.42271.100001181467732&type=1&comment_id=1876625&offset=0&total_comments=40 , видите, как раз 4 года прошло, с 2010-ого по 2014ый :)- 4 года ТВОРЧЕСКОГо процесса, так шо всёЮ "делим Берлин" ), чур я против всех, значит, за "своих" )* некие "намёки" прослеживались в этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tiEvdGwOVZI&noredirect=1 , http://www.youtube.com/watch?v=Fl7IuEUlE24
может , и вправду, очередной "грааль" нашёлся как вариант взаимодействия с "божественной природой"? На каждый век, жеж, свой "грааль/" и свой "тамплиер" )

p.s. "а как они это делают?" - http://stefan-blog.livejournal.com/384832.html видео: http://www.youtube.com/watch?v=tLPZmPaHme0

как, как, в ЛИТЕРАТУРЕ ;) писательском творчестве, имхо, хотя в жизни много чего возможного возможно, всё многообразие вер и их проявлений не учесть, даже киношную в 2011 рассматривал как опасный вариант "устремления силы веры/", что может привести к "воплощениЮ" по "вере вашей", но ,вроде, пронесло, и кино вроде бы другое и по-другому начали выпускать, посмотрим. РЕкоммендую "мачете убивает" - там гага много раз меняет образы, как Envy в "Цельнометаллическом Алхимике № /%)

p.p.s. тю, "Боги" , оказалось, просто сильные публичные люди(точнее, я бы сказал, "аватары" определённых ноосферно-атмосферных ассоциативных "эгрегоров" или проще "каналов Телевидения"-восприятия и подпритягивания-взаимодействия с реальностью, имхо, конечно ) http://stefan-blog.livejournal.com/358018.html, видео: http://www.youtube.com/watch?v=jlapv48d7VQ (в начале года "по намёкам и совпадениям", в том числе с включением с утра ТВ на новости о проэкте "сталкер" и дальнейшей финансовой судьбе - было проклюнулась тема этой игры , в которую играл в 2012, с умопредставлением моего личного опыта..а теперь, как видите, "сталкер и сюда добрался" ;) http://higher-caps.livejournal.com/1360242.html?thread=10857074#t10857074 , http://stefan-blog.livejournal.com/829927.html

просто, иначе говоря, "звёзды", с которыми я много был связан среди "магически одарённых девушек" 2007-2011 (одна в 2013 прицепилась), но толку от них, если они просто заняты собственным пониманием "миссии" ;) - можно сказать, мне неудачные "Претендеты матриархата" попадались, а в 2013 хоть и много меня слушали, но всё равно каждый раз пытались "попустить" на "свою волну", а я ведь, все что ни делаю в творечества-писанине - это дело ВКУСА
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)
Re: мне можно не писать - я уже на всё за 2 года написал)

prizrakavalona

2014-01-02 11:30 am (UTC)
Ответил тебе на это сообщение ниже под ником "Степан Храбров", а то тут уже места нет - страница за край видимого спектра уползает.=)) Отвечай тоже там.
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

Степан Храбров

2014-01-05 09:42 am (UTC)
"Степан Храбров", - это всё одно лицо, ставшее массовым проявлением в ноосфере, когда заняло "нишу" трансляции ;)
а на счёт всяких людей-ИКс (вчерась по тепередаче узнал что лучи рентгена назвали X-ray - кстати, название движка "Сталкера" в честь "ИКс-неизвестно")неизвестные лучи) - так ГУлливер Свифта и экранизация Диснея - тоже часть "плана"? (сегодня мультик как раз показывали) Или это аллегория на маленьких карикатурных людей - лилипутов "духовно"? Кстати, как "экстремистский" Незнайка на Луне (сам не читал, видел в пору дум о будущем в школе, но экранизация поразила современностью) - я бы сказал, лилипутов "Духовно"? А ведь ,Кстати, у Незнайки широкополая шляпа прям как у "Алукарда";) - http://stefan-blog.livejournal.com/703818.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)
Степан Храбров

2013-12-31 10:46 pm (UTC)
а promonaut, помня моё сравнение биографии Влада Цепеша с Хмельницким на счёт нелёгких отношений с Ватиканом (рассказанными подробностями экскурсоводом в Чигирине летом 2009, когда нас с Хомяком местный милиционер стопанул паспорта посмотреть, а то чего-то мы ему подозрительными на его взгляд показались, будто "от кого-то скрываемся", а мы в действительности сдуру в Чигирин попёрли: http://stefan-blog.livejournal.com/674880.html ), что тело Хмельницкого спрятали от поругания католиками благодаря шпиону в самом Ватикане, который папе римскому ноги омывал.

ну, ту запись лета-осени 2009 я удалил, но заметил что Ватикан и в деле УПА успел отметится, так этот Володя Промонаут пошутил на тему Дракулы с УПа в одном месте:
http://soldat31.livejournal.com/399818.html?thread=2205898#t2205898
ну и я эту тему глянувши "Хелльсинг ОВА" начал в шутку развивать, да..перед "воплощением в символической материи", но потом где шутка, а где спланированный план вообще неразличимо стало:
http://stefan-blog.livejournal.com/867925.html
хуже того - пришлось отступить от всего что было "Регламентировано" тодашней "восприянтой в реал духовностью" и строить самостоятельную вершительную политику на уровне недопущения через свою голову всякой пакости что туда ринулась, был даже испуг что в этом виновата временно возникшая будто гормональная межличностная связь с "Читательницей Тимошенко" и её претензией на "миссию Шамбалы", но ничего подобного про подобную информацию http://www.mesoeurasia.org/archives/11081 - я до 2013-ого не знал. Во, оказывается, сколько символических претендентов на Шамбалу, которой я в 2011.09 определил то же место что и царство Оберона, то есть, фактически, мир сказок.(и Бердник с такой трактовкой реальности более согласен, как и доброжелательных инопланетян, а не пакостно-паразитических рептилоидов, которых я считаю просто ментальной проэкцией зловредностям в своей жизни в США..да, потому я через Блог их и "грохнул" когда "грохал" подряд все ментальные проэкции в собственной "исторической роли", так получилось..на 20-22 августа накануне землетрясения в США 23-его и показа фильма "День Независимости" на День Независимости Украины 24 августа..НО ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ - бороться с вымышленными символическими психически-энергетичными "эгрегорами" так же легко, как и с любой символической выдуманной образной "магией образа" _ то есть, достаточно поверить... а вот шутка на Тимошенко сыграла "злую шутку," http://stefan-blog.livejournal.com/47200.html?thread=1199712#t1199712 http://stefan-blog.livejournal.com/653616.html глЮки тлько сильнее прицепились, но давайте уже не будем эээтто вспоминать в новом году );№
http://lugangster.livejournal.com/33559.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

prizrakavalona

2014-01-02 11:28 am (UTC)
Это видео не моего вкуса. Что попало, а не видео, и музыка тоже.
В видео группы M83, что ты выложил, мне понравилось не видео само по себе как сюжет, а символы, которые туда запихали и которые можно поразбирать. Я тебе уже о них писал. Вчера подробнее посмотрел второе видео группы M83, что ты выложил, там на протяжении всего клипа в космосе летит пирамида, а в конце клипа при подлёте к земле она раскалывается и из неё выпадает ребёнок, который падает на Землю и остаётся живой. Ничего не напоминает? Это же тот самый Супермен с планеты Криптон, родной город которого - Метрополис. Это ребёнок Индиго. Это Мессия всех религиозных конфессий, это коронованный царёк Нового Мирового Порядка.

А с эстетической точки зрения я предпочитаю видео как у группы Enigma или Secret Garden. Вот это мой вкус. Хоть они там почти все в символах и масонщине. Из российских приятно слушать и видеть самодельные клипы из всяких фильмов группы "Мельница".

Вот подобное у меня среди любимых в плане клипов и песен:
http://www.youtube.com/watch?v=Y6YsAuW1XVw

Вот песня с клипом из одного из моих любимых фильмов "Милые Кости" и моей любимой актрисой Сиршой Ронан:
http://www.youtube.com/watch?v=9s8yIlEXiMA

На тему одного из моих любимых аниме "Хроники Валькирий", песня неплохой группы "Flur":
http://www.youtube.com/watch?v=Ol-kXjlEvm8

PS: Ты фильм "Донни Дарко" смотрел?

Edited at 2014-01-02 11:31 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)

Степан Храбров

2014-01-02 04:23 pm (UTC)
@"Донни Дарко" смотрел@

нет, только слышал, даже википедию не читал о нём.

а в детстве мне этот фильм понравился, в 10-11
http://ru.wikipedia.org/wiki/23_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29
а когда исполнилось 23 почитал насчёт этого:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_23
23 мне было в 2011.08.09
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)
(Deleted comment)
ну, спасибо, но Донни Дарко посмотрю ПРИ СЛУЧАЕ

Степан Храбров

2014-01-03 08:54 pm (UTC)
@Первый фильм по твоей ссылке посмотрел вчера - не понравился. Тема заговоров, иллюминаты и число "23" там похоже упоминаются чисто для привлечения внимания к фильму @

по-моему, для людей , в детстве смотревших "X-files" с Девидом Духовны ("духовка-печка", как я троллил в 2011.08-10 находя новые "очевидные" смысли обыденным вещам в реальности) - фильм как раз самое "то"

*(пошёл дописывать "с конца" ,потом вернулся дописывать "с середины" которую сейчас двигаю вниз сообщения, чтоб было понятно где последняя высказанная мысля №)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\
а остальное, я бы рекомендовал пользоваться "масонско-эзотерическо-маргинальным" инструментарием, как-то "Квадрат Пифагора", http://stefan-blog.livejournal.com/603638.html?thread=1652214#t1652214

эллинистические мифы
http://stefan-blog.livejournal.com/778219.html
да и сами мифы поддавалась "переделке" ;)
http://stefan-blog.livejournal.com/194259.html
Всё перечисленное Вами я не смотрю и не пользуюсь, так как "не моё поколение" ;)ну, то есть, со множеством вещей знаком, но превратности жизни заставили "шкарлупу" со многих смыслов отдирать, и в этом мне со временем духовно и идейно оказался ближе Звёздный Корсар и Камертон Дажьбога Бердника. оба есть на русском.
Да и "список рекомендованной литературы" есть в профиле, журнала который создавался как "электронный магазин" для нужд мини-приюта на однокомнатной квартире, но отсутствие движения по жизни другого кроме знаний , информации и "личных карм" заставило всё обернутся "разбором образов", которые оказались вечные, просто каждый раз по-новому перевоплощаются и "играют", по крайней мере так вышло со мной.
(типа грусный смайлик)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

*(продолжение)

, что "нужно" для современного выросшего на подозрении к империалистичности зрителя, американцы видимо над образом "федерала" очень долго работали, и "фсб" сейчас будто бы пытается его "нагнать", хотя я ещё в 2011.08 заметил что многие несчастья в мире делаются будто "скоординировано" с другими несчастьями, а также СЧАСТЛИВЫМИ СЛУЧАЯМИ, и за этим стоят если не люди, то карма, или - "трансформеры, рептилоиды и невидимая сила", ну, вообще, гравитационный будто бы осмысленный эффект, а проще говоря - сопровождение нашей жизни на Земле "законами" ,надо понимать, единственное что сдерживает от "тотального контроля"_ (оооо, что-то знакомое ощущение, сейчас выскажу умную мысль)______ уж забыл что хотел сказать..а, ТОЧНО, ___________СИЛА_________________СЛУЧАЯ, вот такт о №)
(Reply) (Parent) (Thread) (Collapse)
Previous post Next post
Up