після того як дописав нижче текст і дібрав посилання - згадав що визначне "досягнення" просвітлення перед днем незалежності-2011 полягало в "демілітаризації" разума вообще, тобто,любов вчасно побєділа, навіть якщо й ілюзорна./ а як відомо, організм людини сам здатен "самоотруїтись" гормонами" згідно самої задумки й "прошивки" будови енергетичної оболонки отримання опита в еволюційнім існуванні..по-моєму, якась тупість виходить, повернімось до тексту заради якого по посиланням поліз../
Как болел я реконструктивним фантазированием древнэй архимифологии гиковским объемом знаний в 2006… Короч, «кросоверне», фоменковская проблематика со свидетельствами нереальных всячин решается так (фоменко даж сам подсознательно разъяснил вариант интерпретации «бластеры в эпоху динозавров», цитата з https://ru.wikipedia.org/wiki/Перевал_(мультфильм[непотрібна цитата з вікіпедії]"В работе над мультфильмом принимало участие два доктора наук: Кир Булычёв (исторических) и Анатолий Фоменко (физико-математических). Поэтому режиссёр Тарасов говорил: «На меня работают доктора наук!». Математик Анатолий Фоменко, впоследствии известный как автор «Новой хронологии», выступал в качестве художника-графика["): в мифологическую эпоху «гефестовы кузни» высокотехнологичны, а с пропажей репульсорного источника энергии доживают свой век в экономном режиме и под крайние показатели заряда саморазбираются на мелкие детали, уходя пешком в жерло вулкана, напевая заглавную тему «терминатора». Потом на освобождённые туннельные шахты с идеальным воздухообменом приходят гномы
(с Альберихом, напевающим свою партию из «Гибели богов» Вагнера) и строят некий паропанковый пиздец, грубый и неотесанный, как и подобает линейному историческому времени с примесью античной механики развитого водоплавания (но только в границах «цивилизационных проэктов» чтоб за буйки не заплывали к динозаврам, русалкам или иллюзиям-пусть другим не мешают, а посвящённые архитекторы с «магических островов», если что, какой-то наблюдательный пункт циклопически нагромоздят подручными доступными технологиями и материалами, так сказать, литьё и фальсифицированние, летающие тарелки и мототехника, духовные практики и психокинетике - кому во что нравится верить, так для того оно и будет выглядеть в границах приспособления видимых частот реальности под оптику «ведающего», да-с, а может и земля плоская если этим увлекатся и хотеть в это верить ) А что со картами звёздного неба траблы = ну, знач такие временные потоки проходили относительно внешнему. Или летописцев подгипнотизировали видеть що-попало, но легче объяснить всё фальсификациями, чем шо люди в разных частях мира жили разной культурно-цивилизационной программой прежде чем континуумы свело вместе. Короч, легче одного летописца просветленьицем по башке уебать . . . [закреслена копія того ж самого тексту]https://borodianka-2007.livejournal.com/2024/10/25 (сначала записал про «траблы карт звёздного неба», а потом абзац «короч, кросоверне, фоменковская проблематика»…хотя я, по правде, фоменка не читал - только отзывы и глазами пробегался, авторитетный стиль «технарь попускает гуманитариёв» меня, как фентези-писателя, слегка угнетает гордыней-бездуховностью, ведь нишо так не бесит, как более успешная и популярная версия собственных грехов зазнайства, на момент 2006-ого перед вступлением в жизнь зоотемы и перепрыгивания от неё в постсовесткую ньюейдживую эзотерику. Вот так я оказывался в совершенно разных «мирах» личного опыта где предыдущие самые надрывные усилия совершенно оказывались не к месту, кроме очков experience в Role-Playing Game набора мудрости за счёт ущемления каждый раз обнуляемой гордыни интеллектуальных познаний прежних опытов - приходилось опыт общения в новой среде набирать сначала, а потом всё оказывалось наивом и снова набирать опыт сначала, а потом всё оказывалось трешем и снова набирать опыт познания мира сначала, а потом наконец-то полечили на день психического здоровья- и весь опыт просветления юридически отправлялся в мусорку, а потом…шо за фигня, чо у меня будто всё повторяется? Дальше шо, «конец света»? Так не бывает никаких концов, просто перезагрузка цикла с новыми-старыми историями новых-старых персонажей новых-старых поколений молодых-старых дураков и дурацких ситуаций. Так-с, а теперь ещё прикол будто «континуум мигнул» в неких шутейных записях спустя четыре года, там настолько юмор и гротеск, а я настолько неадекват и неформал, что и изменения никто не оценит за счёт их мелкости и незначительности, ну, как бывает когда на хорошо знакомой картине замечаешь незамеченную ранее деталь/движение/слово только ради того шоб лично себе что-то понять, и с общим эволюционным развитием это никак не связано, всё-таки, у людей должна быть свобода выбора а не тоталитарная секта оболванивания фобиями «апокалипсисом иоанна богослова», чем больше авторитета у литературного источника- тем успешнее выстраивание на его фундаменте политически-технологического манёвра воздействия на массы, это и голова Гонгадзе знает, ставшая мучеником и предметом конспирологических теорий в пользу или масонов,или цру, или москвы,или дипстейта, или мож вообще идиотской мистики и совпадения о которых никто не говорит но все пользуюцца…) *грає мюзік із опери про половецькі пляски*Как болел я реконструктивним фантазированием древнэй архимифологии гиковским объемом знаний в 2006… Короч, «кросоверне», фоменковская проблематика со свидетельствами нереальных всячин решается так (фоменко даж сам подсознательно разъяснил вариант интерпретации «бластеры в эпоху динозавров»): в мифологическую эпоху «гефестовы кузни» высокотехнологичны, а с пропажей репульсорного источника энергии доживают свой век в экономном режиме и под крайние показатели заряда саморазбираются на мелкие детали, уходя пешком в жерло вулкана, напевая заглавную тему «терминатора». Потом на освобождённые туннельные шахты с идеальным воздухообменом приходят гномы (с Альберихом, напевающим свою партию из «Гибели богов» Вагнера) и строят некий паропанковый пиздец, грубый и неотесанный, как и подобает линейному историческому времени с примесью античной механики развитого водоплавания (но только в границах «цивилизационных проэктов» чтоб за буйки не заплывали к динозаврам, русалкам или иллюзиям-пусть другим не мешают, а посвящённые архитекторы с «магических островов», если что, какой-то наблюдательный пункт циклопически нагромоздят подручными доступными технологиями и материалами, так сказать, литьё и фальсифицированние, летающие тарелки и мототехника, духовные практики и психокинетике - кому во что нравится верить, так для того оно и будет выглядеть в границах приспособления видимых частот реальности под оптику «ведающего», да-с, а может и земля плоская если этим увлекатся и хотеть в это верить ) А что со картами звёздного неба траблы = ну, знач такие временные потоки проходили относительно внешнему. Или летописцев подгипнотизировали видеть що-попало, но легче объяснить всё фальсификациями, чем шо люди в разных частях мира жили разной культурно-цивилизационной программой прежде чем континуумы свело вместе. Короч, легче одного летописца просветленьицем по башке уебать . . . (сначала записал про «траблы карт звёздного неба», а потом абзац «короч, кросоверне, фоменковская проблематика»…хотя я, по правде, фоменка не читал - только отзывы и глазами пробегался, авторитетный стиль «технарь попускает гуманитариёв» меня, как фентези-писателя, слегка угнетает гордыней-бездуховностью, ведь нишо так не бесит, как более успешная и популярная версия собственных грехов зазнайства, на момент 2006-ого перед вступлением в жизнь зоотемы и перепрыгивания от неё в постсовесткую ньюейдживую эзотерику. Вот так я оказывался в совершенно разных «мирах» личного опыта где предыдущие самые надрывные усилия совершенно оказывались не к месту, кроме очков experience в Role-Playing Game набора мудрости за счёт ущемления каждый раз обнуляемой гордыни интеллектуальных познаний прежних опытов - приходилось опыт общения в новой среде набирать сначала, а потом всё оказывалось наивом и снова набирать опыт сначала, а потом всё оказывалось трешем и снова набирать опыт познания мира сначала, а потом наконец-то полечили на день психического здоровья- и весь опыт просветления юридически отправлялся в мусорку, а потом…шо за фигня, чо у меня будто всё повторяется? Дальше шо, «конец света»? Так не бывает никаких концов, просто перезагрузка цикла с новыми-старыми историями новых-старых персонажей новых-старых поколений молодых-старых дураков и дурацких ситуаций. Так-с, а теперь ещё прикол будто «континуум мигнул» в неких шутейных записях спустя четыре года, там настолько юмор и гротеск, а я настолько неадекват и неформал, что и изменения никто не оценит за счёт их мелкости и незначительности, ну, как бывает когда на хорошо знакомой картине замечаешь незамеченную ранее деталь/движение/слово только ради того шоб лично себе что-то понять, и с общим эволюционным развитием это никак не связано, всё-таки, у людей должна быть свобода выбора а не тоталитарная секта оболванивания фобиями «апокалипсисом иоанна богослова», чем больше авторитета у литературного источника- тем успешнее выстраивание на его фундаменте политически-технологического манёвра воздействия на массы, это и голова Гонгадзе знает, ставшая мучеником и предметом конспирологических теорий в пользу или масонов,или цру, или москвы,или дипстейта, или мож вообще идиотской мистики и совпадения о которых никто не говорит но все пользуюцца…) *грає мюзік із опери про половецькі пляски*
прикол цього відосу відноситься до наступного лайвджорнал посту знизу ↓