Теперь у меня три ученика разного пола и социального происхождения, но из одной когорты - им по 13-14 лет. И у всех совершенно одинаковые речевые проблемы: косноязычие, неумение правильно построить фразу; путают похожие слова, часто не понимают смысла отдельной фразы, не говоря уже о смысловой связи предложений в тексте; изъясняются
(
Read more... )
Comments 61
"я об этом сказать не напишу"
Reply
Кстати, почему-то в Индии, несмотря на более низкий общий уровень грамотности, считается в порядке вещей учить детей читать и писать с 3 лет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я эту тенденцию вижу в сверстниках сына, но по привычке валю на семьи - нет культуры речи. И пугаюсь - это что ж, грамотная фраза становится кастовым признаком?
Reply
Reply
К тому же я могу сравнивать с неклассической системой образования в Австралии, где проблемы отсутствия вербального мышления нет, а система гораздо более расслаблена в той части где оно закладывается (началке и средней школе), а высокие нагрузки появляются только в старшей школе.
Reply
Reply
Leave a comment