Вспышки зачастую цепляли на камеру две штуки. Я сначала думал, что для оперативности. Потом, когда поимел такую вспышку, понял, что времени на перетыкание кабеля синхрониции нужно не меньше, чем на смену лампочки, а кнопки включения на ней нет. Отгадку нашел позже -- первой вспышкой фоторепортеры пыхали вручную. Но яркий свет и громкое "Пппух!" непроизвольно оборачивались почти все. Тут-то и фотограф и снимал со второй вспышкой повернутые к нему лица.
Ну и второе -- за резкостью репортеры не гнались, в газету шло с увеличением вдвое по площади... очень редко, когда больше. Хватало.
Про такой метод я не слышал, кстати. Думал, что двумя пыхами они расстояние пробивают или тени гасят. Или, например, 2 разных лампы ставят: мощную и не очень. Кстати, Луис Мендез тоже 2 использует, но я так понимаю, что для ровного или более интересного света.
Comments 2
Ну и второе -- за резкостью репортеры не гнались, в газету шло с увеличением вдвое по площади... очень редко, когда больше. Хватало.
Reply
Кстати, Луис Мендез тоже 2 использует, но я так понимаю, что для ровного или более интересного света.
Reply
Leave a comment