Главный вопрос фильма: может ли один человек изменить мир, и если да, то как? Один человек? Целый мир? Невозможно! Но главный герой фильма, ученик 7-ого класса американской школы 11-летний Тревор предлагает конкретный метод и пытается воплотить своё видение в жизнь
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Однако-ж на мой взгляд фильм всё-же слишком американизирован. Ибо они по-прежнему продолжают всё считать. В данном случае они даже добро пытаются делать посредством сетевого маркетинга.Хотя может это и есть некая скрытая реклама сетевого маркетинга? Не суть.
До сей мысли - "помоги другому" я лично дошла ещё во времена своей хипповской молодости. И пока ездила стопом очень увлеченно рассказывала драйверам как это хорошо - помогать другим не считая, потомучто кто-то непременно поможет тебе. Однако если копнуть глубже, то идея в общем и целом стара как мир. Как там было, в старом советском мультике про крошку Енота? - "Поделись улыбкою своей и она тебе не раз ещё вернётся!"
Потому как давно известно что мир квадратный и за углом мы все непременно встретимся.
Reply
Ну извини, хотел написать свои мысли, а получился пересказ. Мне кажется, что если без пересказа сюжета, то всё моё мнение в одно предложение:
Чтобы изменить мир нужно рисковать, делать не так как привык, не как комфортно, а так чтобы что-то могло поменяться, но это слишком опасно, поэтому нормальные разумные взрослые люди так не делают, а может сделать только безумец-романтик.
> Хотя может это и есть некая скрытая реклама сетевого маркетинга?
Да, мне тоже показалась что фильм должны использовать компании сетевого маркетинга. Они любят рисовать кружочки и рассуждать как будет в геометрической прогрессии расти их "сеть".
Я последнее время вообще потерялся, не знаю что вообще нужно делать чтобы всем было хорошо. Чтобы и зарабатывать хорошо и никого не обижать. Любой бизнес кажется игрой во "взять побольше, дать взамен поменьше", чтобы разница, т.е. прибыль была посущественней. Количество денег за работу не связано с трудозатратами и ценностью, а только с тем насколько удачно продал, насколько расPR-ил.
Reply
Нравился проектик Макса Кочанова nelen.ru - разные люди выкладывают истории о том, что они делают. Изначально помнится кто-то взял и сделал скамеку в своем дворе для бабушек, и т.п.
С одной стороны хочется думать, что тебе кто-то поможет извне, но лучше положится сами знаете на кого. Брать и делать, то, что считаешь нужным и полезным, не откладывая на неопределенное завта, и мир сам будет менятся, потому что нужное будет востребаванно, а оценка полезности будет окупать труд. Рынок и конкуренция будут развиваться и будет всем благо.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment