Александр Пыжиков жизнью своей поплатился, чтобы мы наконец-то узнали , что" монголо-татарское иго" - это пропаганда западных колонизаторов в первую очередь. Сегодня только глупец может верить чуши, изложенной в этой статье. Полуправда - страшнее лжи.
Вот бы Монголо-Татары удивились, застав уже тогда на Руси Недорусов и Усраинцев.
Народ - это идентичность, или самосознание, воплощающиеся в самоназвании (эндонимии). Соответственно цивилизованный (литературный) народ материализуется в «автографах» на письме (порою предельно откровенно; например, как …мы, Русь… в «Повести ВЛ» (из Русско-Греческого договора в составе «Повести»); или как Да, Скифы - мы! Да, Азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами! в стихотворении А. Блока; или как Мы, много[]а[]нальный народ… в конституции Рассосии). Счастье не в том, что слова Белорусцы и украинцы немногим старше XVII-го века (украинники известны с XV-го), но в том, что и Белорус(ц)ы «другая Русь», и украинцы «погранцы» - это технические экзонимы, антонимы «здешних, тутейших» и синонимы «тамошних». Лишь под сильнейшим давлением люди могут назвать самих себя «тамошними», а при Монголо-Татарах такие условия, разумеется, ещё не сложились. Но не сложились они и в XVII-ом веке, да и в XIX-ом тоже - в сочинениях Тараса Шевченко нет слова украинцы.
( ... )
Comments 2
Александр Пыжиков жизнью своей поплатился, чтобы мы наконец-то узнали , что" монголо-татарское иго" - это пропаганда западных колонизаторов в первую очередь. Сегодня только глупец может верить чуши, изложенной в этой статье. Полуправда - страшнее лжи.
Reply
Вот бы Монголо-Татары удивились, застав уже тогда на Руси Недорусов и Усраинцев.
Народ - это идентичность, или самосознание, воплощающиеся в самоназвании (эндонимии). Соответственно цивилизованный (литературный) народ материализуется в «автографах» на письме (порою предельно откровенно; например, как …мы, Русь… в «Повести ВЛ» (из Русско-Греческого договора в составе «Повести»); или как Да, Скифы - мы! Да, Азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами! в стихотворении А. Блока; или как Мы, много[]а[]нальный народ… в конституции Рассосии). Счастье не в том, что слова Белорусцы и украинцы немногим старше XVII-го века (украинники известны с XV-го), но в том, что и Белорус(ц)ы «другая Русь», и украинцы «погранцы» - это технические экзонимы, антонимы «здешних, тутейших» и синонимы «тамошних». Лишь под сильнейшим давлением люди могут назвать самих себя «тамошними», а при Монголо-Татарах такие условия, разумеется, ещё не сложились. Но не сложились они и в XVII-ом веке, да и в XIX-ом тоже - в сочинениях Тараса Шевченко нет слова украинцы. ( ... )
Reply
Leave a comment