Кроссовер "Москвич 3" запустили в серийное производство
Столичный автомобильный завод "Москвич" возобновил работу. На предприятии стартовало серийное производство городского кроссовера "Москвич 3
( Read more... )
>Как отметил градоначальник, производство начинают с крупноузловой сборки, но он выразил уверенность, что через несколько лет завод будет выпускать электромобили на собственной платформе.
Крупноузловая сборка или профанация ("обратная сборка").
Модель JAC JS4 полностью собирается в Китае, затем разбирается и по частям доставляется на территорию РФ. Здесь её снова собирают и приклеивают шильдик Москвича. В чём смысл такой схемы? По идее идёт экономия на таможенном сборе (15% от стоимости авто), но добавляются расходы на содержание завода и з/п рабочим.
Коммерческой выгоды практически нет, но есть политические дивиденды. Собянин публично обещал возродить завод марку Москвич и формально он выполнил обещание. Как бонус, дополнительные рабочие места в Москве. Но даже на презентации в кадры хроники попали рабочие-гастарбайтеры.
Вишенкой на торте является назначение мошенника-автоблогера Давидыча (в миру Эрик Китуашвили) советником гендиректора завода «Москвич». В 2018 году Давидыч был осужден на 4 года и 8 месяцев за мошенничество (отпущен из-под стражи раньше срока, благодаря апелляции).
Давидыч: «Сегодня стартовала новая история «Москвича», сегодня стартовала моя новая история. Ждите серию фильмов “Я Москвич”, из которых
( ... )
Comments 7
Только не "производство Москвич 3", а "отверточная сборка китайца JAC S3".
Reply
Reply
Reply
Reply
первый москвич купили за границей и третий тоже.
локализовать уже не сможет росия
Reply
Крупноузловая сборка или профанация ("обратная сборка").
Модель JAC JS4 полностью собирается в Китае, затем разбирается и по частям доставляется на территорию РФ. Здесь её снова собирают и приклеивают шильдик Москвича. В чём смысл такой схемы? По идее идёт экономия на таможенном сборе (15% от стоимости авто), но добавляются расходы на содержание завода и з/п рабочим.
Коммерческой выгоды практически нет, но есть политические дивиденды. Собянин публично обещал возродить завод марку Москвич и формально он выполнил обещание. Как бонус, дополнительные рабочие места в Москве. Но даже на презентации в кадры хроники попали рабочие-гастарбайтеры.
Вишенкой на торте является назначение мошенника-автоблогера Давидыча (в миру Эрик Китуашвили) советником гендиректора завода «Москвич». В 2018 году Давидыч был осужден на 4 года и 8 месяцев за мошенничество (отпущен из-под стражи раньше срока, благодаря апелляции).
Давидыч: «Сегодня стартовала новая история «Москвича», сегодня стартовала моя новая история. Ждите серию фильмов “Я Москвич”, из которых ( ... )
Reply
Leave a comment