Автозавод «Москвич» возобновил работу

Nov 23, 2022 12:32


Кроссовер "Москвич 3" запустили в серийное производство

Столичный автомобильный завод "Москвич" возобновил работу. На предприятии стартовало серийное производство городского кроссовера "Москвич 3 ( Read more... )

импортозамещение, автомобильное, отечественный производитель, "Москвич", электромобили, Москва и москвичи

Leave a comment

vyshemir November 24 2022, 18:31:50 UTC

Крупноузловая сборка или профанация ("обратная сборка").

Модель JAC JS4 полностью собирается в Китае, затем разбирается и по частям доставляется на территорию РФ. Здесь её снова собирают и приклеивают шильдик Москвича. В чём смысл такой схемы? По идее идёт экономия на таможенном сборе (15% от стоимости авто), но добавляются расходы на содержание завода и з/п рабочим.

Коммерческой выгоды практически нет, но есть политические дивиденды. Собянин публично обещал возродить завод марку Москвич и формально он выполнил обещание. Как бонус, дополнительные рабочие места в Москве. Но даже на презентации в кадры хроники попали рабочие-гастарбайтеры.

Вишенкой на торте является назначение мошенника-автоблогера Давидыча (в миру Эрик Китуашвили) советником гендиректора завода «Москвич». В 2018 году Давидыч был осужден на 4 года и 8 месяцев за мошенничество (отпущен из-под стражи раньше срока, благодаря апелляции).

Давидыч: «Сегодня стартовала новая история «Москвича», сегодня стартовала моя новая история. Ждите серию фильмов “Я Москвич”, из которых вы получите ответы на все свои вопросы».

История автозавода Москвич.

1. 1930 - 1939 гг - Московский автосборочный завод имени КИМ.

2. 1939 - 1941 гг - Московский автомобильный завод имени КИМ.

3. 1945 - 1968 гг - Московский завод малолитражных автомобилей (ЗМА или МЗМА).

4. 1968 - 1993 гг - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

5. 1993 - 2010 гг - ОАО «Москвич».

6. 1998 - 2014 гг - «Автофрамос».

7. 2014 - 2022 гг - «Рено Россия».

8. 2022 - н.в. - АО «Московский автомобильный завод «Москвич».

Автозаводу никогда не везло с неймингом. Присвоение имени Москвич считаю вполне удачным. Во всём мире автозавод и марка выпускаемых им автомобилей, носят одно и тоже имя. Допускаются лишь дополнения, например: Ford Motor Company и Toyota Motor Corporation. И наш АвтоВАЗ со временем переименуется в Ладу.

Если абстрагироваться от политики, то смена Renault на JAC может даже пойти на пользу. Модельный ряд JAC более интересный, хотя китайские модели на любителя. Renault рассматривал российский рынок как сугубо периферийный и соответственно России предлагались "модели для бедных". Можно сколько угодно расхваливать Logan и Duster, но эти машины предназначены беднякам и дачникам-пенсионерам.

Перспективы Москвича.

Власти Москвы намереваются создать с нуля собственный автомобиль "Москвич". Причём предполагается что это будет электромобиль. Разработка модели поручена КАМАЗу.

Если проект получит реальное воплощение, то скорее всего это будет мелкосерийное (кустарное) производство с широким использованием китайских компонентов. Единственный проект, который Россия сделала сама за последние 20 лет, это Aurus. Но проект Aurus так и не вышел на промышленные объёмы, оставаясь чем то вроде "премиум-ателье". Модель Aurus Senat остаётся довольно сырой, с массой детских болячек. Без государственной поддержки Aurus обречён на провал.

Профессиональный взгляд.



Reply


Leave a comment

Up