Их бин есть у меня. :-)) Но разве со 100-%-ной точностью сможет какой отсканировать? Всякие опечатки потом измучаешься исправлять... В общем, совмещал полезное с приятным, было приятно "поколдовать" над клавиатурой... Сидишь, набираешь, музыку слушаешь...
"постарался показать, что в XX веке именно фантастический кинематограф стал ключевым..."
Все не осилил пока, но почему-то преследует мысль, что сужение предмета исследование под какими-то надуманными предлогами происходит. В частности автора не смущает временная дыра между Мельесом и Кубриком (или это особенности цитирования?).
Ой, думаю, не стоит заострять внимание именно на моей формулировке... Я первое что красиво сформулированное "о чем статья" пришло в голову - то и написал. :-)) Сложно же порой бывает самому сформулировать "о чем" такие вот тексты. Ну да, он прослеживает то, как менялись представления о возвышенном на протяжении пары веков до изобретения кинематографа и утверждает его главным наследником всяких фантасмагорических аттракционов XIX века и прочих таких штук. И да, ни о ком из кинематографистов из периода между Мельесом и Кубриком речи он не ведет. Он говорит именно о тех, с кем работал Трамбалл
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
"постарался показать, что в XX веке именно фантастический кинематограф стал ключевым..."
Все не осилил пока, но почему-то преследует мысль, что сужение предмета исследование под какими-то надуманными предлогами происходит. В частности автора не смущает временная дыра между Мельесом и Кубриком (или это особенности цитирования?).
Reply
Reply
Leave a comment