Сегодня Ан-2, завтра беспилотники и МС-21 Технология производства и испытаний композитных крыльев - не самая простая Накануне была презентация от ОАК о МС-21
доказано ведь миллион раз что два крыла имеют такое же полезное действие как и одно, именно поэтому со времен кукурузника не делали 2 крыла, но это что такое????
когда на АН-2 взлетаешь, кажется, что эта страшно скрипучая и болтающаяся всеми членами телега не то, что взлететь, до конца взлётки докатиться не сможет. А она взлетает и реально летит! Только впечатление, что, когда отворачиваешься, самолёт чуток крыльями машет, чтобы не упасть, но боится тебе показать это. И первый прыжок из него не так страшно делать - внутри страшнее остаться, не верится, что он способен приземлиться и не развалиться при этом. Вот из Ила выходишь, как из чего-то надёжного в неизвестность, а тут обратный эффект.
Comments 143
Технология производства и испытаний композитных крыльев - не самая простая
Накануне была презентация от ОАК о МС-21
Reply
Reply
Reply
Reply
Таким двоечником как ты?
Reply
Reply
И первый прыжок из него не так страшно делать - внутри страшнее остаться, не верится, что он способен приземлиться и не развалиться при этом. Вот из Ила выходишь, как из чего-то надёжного в неизвестность, а тут обратный эффект.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ждемс известий о производстве/создании наноПшика...
Reply
Отцы стоят недонесены, а продразвёрстка на носу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment