Nov 20, 2011 18:14
Хотел посмотреть сейчас бой Емельяненко с Монсоном. Включил, жду. Один из разогревающих боев. Александр Яковлева (если я правильно запомнил фамилию) против какого-то известного испанца. Бой хороший, Александр побеждает, побеждает чисто и красиво. Приятно.
Рефери берет бойцов за руки, ожидание оглашения результата.
И тут Александр отнимает руку от рефери, выходит вперед, и кланяется кому-то.
Тренера благодарит, видимо.
Ну, не совсем тактично, но бог с ним. Дань уважения.
Режиссер переключает камеру и показывает нам, кому все же кланялся Александр.
Блин, так противно стало...
Интересно было бы спросить Александра: Александр, а за что ты ему поклонился? Понятно, за что кланяются тренеру. Понятно, за что кланяются публике. Понятно - за что судьям и за что сопернику. Но за что ты, чемпион, только что победивший высокорейтингового испанца, согнул свою спину перед Путиным? Перед серым мышонком, перед абсолютной, убийственной посредственностью, стараниями Березовского вдруг ставшим царем великой страны?
Хлеба и зрелищ. Раб и император.
И выражение мордочки у императора было точно такое же, как и подобает в таких случаях. Сверху вниз, осознавая, что все это - во имя его. Даже испугался на секунду, прям представилось, как он с той же улыбкой, что и "она утонула", вполголоса, негромко так, как и подобает предводителю плебса, скажет одержавшему в его славу победу рабу: "Добей его"
И еще один страх - а вдруг и вправду добьет...
Нда, отбросить страну в нравственном отношении на две тысячи лет назад всего за десятилетие царствования - на это способна только абсолютная, стопроцентная серейшая посредственность. Другой не смог бы.
Бой Емельяненко уже смотреть не буду. Потому что понятно, что главными в этом шоу теперь будут не Емельяненко и Монсон, а сидящий в первом ряду, в затемнении, как он и любит, но не полном, чтоб плебсу все же было видно - сидящий в первом ряду серый мышонок, представляющий народу игры.
Блин, даже спорт теперь нельзя посмотреть, чтобы не было чувства наступления голой ногой в дерьмо.
Федор Емельяненко, надеюсь, кланяться не будет?
россия,
тайм-спот,
жизнь