«Классика жанра» (наглядный пример). О том, какой может быть «идеальная» жалоба пациента.

Sep 10, 2012 14:30


Пару недель назад нам из Свердловского ТФОМС пришло указание принять участие в проверке одной из больниц г.Екатеринбурга в связи с жалобой пациента. Что удивительно - даже не нашего застрахованного. Впрочем, когда мы ознакомились с текстом письма, то отчасти почувствовали благодарность за приглашение, несмотря на необходимость отвлечения на него ( Read more... )

Доступность мед.помощи, замечательное письмо, жалобы граждан, здравоохранение, ОМС, "вести с полей", респект, гражданское общество

Leave a comment

Comments 1

(The comment has been removed)

starodubcev_m_a September 13 2012, 15:32:24 UTC
По "samoshkin_alex (213.87.142.57) wrote: 13 Сент, 2012 15:12 (UTC)Образец чистейшей и незамутненной идиотии".

Спасибо за великолепное признание его (письма) достоинств. Ведь сложно найти тому более значимое доказательство, чем гнев сторонника такого убожества, как платная медицина.

Reply


Leave a comment

Up