Хочется конечно верить в хорошее, но горький опыт обращения с памятниками техники настраивает на печальный лад. Да и очень странной выглядит телепортация полпаровоза аж на берег Ладожского озера с берегов озера Псковского, только ради того, чтобы его помыть и покрасить.
Кстати, озвучили интересную версию, что этот паровоз будут демонстрировать как подлинный, который возил людей по "Дороге Жизни" в том самом музее. Они типа набирают в музей новые экспонаты.
А может быть все не так уж и грустно!!!! Стоял безымянный памятник, теперь он будет стоять в дер. Кобона! В честь героизма женщин-бойцов железнодорожных батальонов, которые в кратчайшие сроки, в условиях лютых морозов февраля 1942 года, под непрерывными бомбежками и артобстрелами построили 42 км. железнодорожных путей вдоль берега Ладожского озера к Кобона-Кареджскому порту для подвоза продовольствия блокадному Ленинграду! Музей частный, создается собственными силами людей которые не равнодушные к истории.
Во-первых, памятник был не безымянный. Во-вторых, какое отношение послевоенный паровоз имеет к героизму женщин-бойцов... блокадному Ленинграду и прочему? В-третьих, на каком основании частному музею дано право разрушать памятник в другом регионе? Или в Пскове было общественное обсуждение, на котором жители города и труженики псковского депо решили что памятник надо снести, а полпаровоза отдать частному музею в другой регион? В-четвертых, по официальной версии МПС полпаровоза уехали в деревню на реставрацию, а памятник потом в Пскове будет краше прежнего.
с РЖД согласовали по ведомственной принадлежности! Жители подходили и обсуждали, всем желающим были показаны согласующие документы, возражений не последовало!!! А поводу соответствия, паровоз имеет символическое значение!
Ага, по всей видимости Вы как раз и представляете команду жуликов и воров из музея в Кобоне! РЖД публично на страницах Псковской правды заявила, что танк отправляется на реставрацию и вернется в Псков обратно. Или представители владельца шубохранилищ в очередной раз обманули народ? Эту тему мы еще разовьем на 9 мая. Будет своевременный подарок Якунину и всем причастным. С кем еще согласовывали этот вопрос не по ведомственной принадлежности? Да, жители подходили и спрашивали - им отвечали,что на реставрацию и потом обратно. Я же спрашивал про общественное обсуждение демонтажа памятнику в соответствии со 131-м ФЗ и прочими подзаконными актами. Где объявление в прессе о предстоящем обсуждении? Где оно состоялось? Может быть в актовом зале ДКЖ у которого стоял паровоз? Ну если он имеет символическое значение - взяли бы паровоз (или тепловоз) из соседнего депо или музея паровозов на Варшавском вокзале. Нафига из Псковской области тащить?
Comments 20
И наш бронепоездполпаровоза должен стоять на запасном пути! ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А может быть все не так уж и грустно!!!! Стоял безымянный памятник, теперь он будет стоять в дер. Кобона! В честь героизма женщин-бойцов железнодорожных батальонов, которые в кратчайшие сроки, в условиях лютых морозов февраля 1942 года, под непрерывными бомбежками и артобстрелами построили 42 км. железнодорожных путей вдоль берега Ладожского озера к Кобона-Кареджскому порту для подвоза продовольствия блокадному Ленинграду! Музей частный, создается собственными силами людей которые не равнодушные к истории.
Reply
Во-вторых, какое отношение послевоенный паровоз имеет к героизму женщин-бойцов... блокадному Ленинграду и прочему?
В-третьих, на каком основании частному музею дано право разрушать памятник в другом регионе? Или в Пскове было общественное обсуждение, на котором жители города и труженики псковского депо решили что памятник надо снести, а полпаровоза отдать частному музею в другой регион?
В-четвертых, по официальной версии МПС полпаровоза уехали в деревню на реставрацию, а памятник потом в Пскове будет краше прежнего.
Reply
Жители подходили и обсуждали, всем желающим были показаны согласующие документы, возражений не последовало!!!
А поводу соответствия, паровоз имеет символическое значение!
Reply
РЖД публично на страницах Псковской правды заявила, что танк отправляется на реставрацию и вернется в Псков обратно. Или представители владельца шубохранилищ в очередной раз обманули народ? Эту тему мы еще разовьем на 9 мая. Будет своевременный подарок Якунину и всем причастным.
С кем еще согласовывали этот вопрос не по ведомственной принадлежности?
Да, жители подходили и спрашивали - им отвечали,что на реставрацию и потом обратно. Я же спрашивал про общественное обсуждение демонтажа памятнику в соответствии со 131-м ФЗ и прочими подзаконными актами. Где объявление в прессе о предстоящем обсуждении? Где оно состоялось? Может быть в актовом зале ДКЖ у которого стоял паровоз?
Ну если он имеет символическое значение - взяли бы паровоз (или тепловоз) из соседнего депо или музея паровозов на Варшавском вокзале. Нафига из Псковской области тащить?
Reply
Leave a comment