Что же тогда случилось в самолёте?

Mar 27, 2019 13:38


Согласитесь, ведь даже с самыми опытными лётчиками могло произойти непредвиденное, независимое от них обстоятельство. Плохие погодные условия, потеря связи с авиадиспетчерами или же неисправность воздушного судна.

Read more... )

человек, летчик, Гагарин, тайны, легенда

Leave a comment

Comments 38

ext_1388585 March 27 2019, 13:44:50 UTC
МИГ15 имел некоторые нюансы в штопорных характеристиках. То есть выход из штопора был несколько сложен. Для выхода нужен запас высоты...Сорвались в штопор (причины могут быть разными...есть версии что уходили от столкновения...или ещё что)...резко рванули ручку и свалились в штопор. Высоты на выход из штопора не хватило.

""При испытаниях двухместного самолета УТИ МиГ-15, имевшего стреловидное крыло, выявились особенности, в той или иной степени характерные для всех самолетов с такими или с треугольными крыльями. Оказалось, что при стреловидном крыле на сваливание, на поведение самолета в штопоре и на возможность вывода из него намного больше, чем при обычном крыле, влияет скольжение самолета (плоско-боковое движение). Если при выводе из штопора, отдавая ручку управления от себя, невольно отклонить ее и в сторону против вращения (что кажется естественным), то это вызовет скольжение в неблагоприятную (внешнюю) сторону. А это увеличит разницу в подъемных силах на правой и левой частях крыла, и самолет из штопора может не выйти."

Reply


ext_1388585 March 27 2019, 13:45:48 UTC
Было это еще до 1958 года, когда я был курсантом Ворошиловоградского военного авиационного училища летчиков имени пролетариата Донбасса. Какой номер у нашего учебного полка (2-эскадрильного состава) был я уже не помню, но он точно базировался в Ворошиловоградской области у села Варваровка близ города Рубежное ( ... )

Reply

stalist March 27 2019, 14:27:32 UTC
читал эту статью, но там ведь тоже не было стопроцентного подтверждения этой версии.

Reply


vatsons March 27 2019, 15:31:30 UTC
Я не пилот, но следователь. 29 томов -заключение только комиссии. А к ним ещё трижды столько материалов уголовного дела. Моё мнение: всё давным-давно известно, но причина такая буднично-лётно-техническая, что решили: лучше засекретим, чем в такой ерунде признаемся. Выглядеть на фоне гибели космонавта-1 надо всё-таки солидно.
Короче - партполитигры на костях.

Reply

stalist March 27 2019, 15:34:20 UTC
так а если причина буднично-лётно-техническая, то зачем делать из этого такую тайну? людям тогда можно было любую информацию в уши "лить", прошу прощения.

Reply

citrusss March 27 2019, 17:15:35 UTC
Что такое парт поли тигры?

Reply

juca March 27 2019, 19:35:02 UTC
Наверно партийно-политические игры.

Reply


komaxin March 27 2019, 15:35:19 UTC
А Гагарин вообще летал в космос? Снимков с орбиты нет...

Reply

stalist March 27 2019, 15:38:00 UTC
есть фотографии его приземления. по мне так, не фотошоп :)если вы об этом

Reply

komaxin March 27 2019, 16:05:36 UTC
Да-да, несколько часов искали, а потом нашли на земле. Удивительно убедительно.

Reply

stalist March 27 2019, 16:33:47 UTC
ну, опять же, этого мы никогда не узнаем уже

Reply


nawigator_76 March 27 2019, 15:54:12 UTC
Вот это вот лётчики не могли видеть высоты полёта глупость несусветная . Три прибора с которых летчик не сводит глаз , высотомер , авиагоризонт , указатель скольжения при выполнении маневра .
тяжелый манёвр , для летчиков такого класса нет тяжелых маневров , они отработаны начиная с училища .
Вообще есть большие сомнения что там была ошибка экипажа . Внешнее воздействие вот причина и результат.
Только нам правду не скажут никогда, как со многими неочевидными авиакатастрофами.

Reply

stalist March 27 2019, 15:56:18 UTC
ну и написаны 2 теории: погода и воздействие какого-либо другого самолёта. понятное дело, что когда погибают ТАКИЕ люди, легче всё засекретить, но непонятно, почему катапультироваться не успели.

Reply

nawigator_76 March 27 2019, 16:51:21 UTC
а были ли они живы , что бы катапультироваться , а были ли катапульты исправны . Вопросов больше чем ответов .

Reply


Leave a comment

Up