Согласитесь, ведь даже с самыми опытными лётчиками могло произойти непредвиденное, независимое от них обстоятельство. Плохие погодные условия, потеря связи с авиадиспетчерами или же неисправность воздушного судна.
Ни к чему прах ворошить,что было то было.Тем паче скоро день победобесия--куча гнилозубых и спивным перегаром дибилов с дидами на палочках выйдет потусить
слушайте, согласен про гнилозубых и с пивным перегаром. Вроде и спасибо за мирное небо над головой,а вроде и непонятно, к чему эти наклейки душные на автомобилях ,типа "деды воевали".
Вово.""Можем повторить" и прочую лабуду Два тирана,возглавлявших две тоталитарные системы,не смогли поделить Европу и столкнули лбами подневольное военнообязанное быдло.В результате Гулаг победил Освенцим,и что там праздновать я в упор не вижу
"танцы на костях" это называется. праздновать, видимо, с пометочкой "хорошо, что меня там не было". ей богу, иногда с гопниками только такую аналогию провести могу
Космонавт Алексей Леонов в своей книге воспоминаний пишет: "...Я с тремя крестьянами беседовал, которые указали, что видели низко летящий самолет. Во время следственного эксперимента они независимо друг от друга среди десяти макетов в полноразмерном масштабе Су-15 опознали. По их словам, из хвоста у него сначала пошел дым, потом - огонь, и он взмыл в облака. Ясно, что это не самолет Гагарина.
Мы знаем, что в тот день, 27 марта 1968 года, Гагарин и Серегин должны были на высоте до 10 000 метров летать, а выше - испытания Су-15, взлетевшего с экспериментального аэродрома ЛИИ (Летно-исследовательского института) в Жуковском, проходили. Если коротко, пилот этого истребителя-перехватчика режим нарушил: спустился под облака, на пейзажи посмотрел - так часто делают, потом форсаж включил и в облаках рядом с самолетом Гагарина, не видя его, на сверхзвуковой скорости прошел.
Возмущенным потоком этот Су-15 учебный МиГ-15 перевернул, в глубокую спираль загнал. .."
с гагариным всё ясно. погодные условия были сложные, а лётчик он был никакой. полёт был не тренировочный, а квалификационный. ему на до было сдать на разряд. как говорится, ничего личного, человеческий фактор.
"Но что могло случиться на борту самолёта, когда им управляли два опытных лётчика?" А к чему вы поместили это под фотографией какого-то "кукурузника"? Что, даже профиль самолёта, на котором разбился Гагарин засекречен? Или вы специально первую попавшуюся херню тут выкладываете?
Comments 38
Reply
Reply
Два тирана,возглавлявших две тоталитарные системы,не смогли поделить Европу и столкнули лбами подневольное военнообязанное быдло.В результате Гулаг победил Освенцим,и что там праздновать я в упор не вижу
Reply
Reply
Это точно? Из секретных архивов инфа?
Reply
"...Я с тремя крестьянами беседовал, которые указали, что видели низко летящий самолет. Во время следственного эксперимента они независимо друг от друга среди десяти макетов в полноразмерном масштабе Су-15 опознали. По их словам, из хвоста у него сначала пошел дым, потом - огонь, и он взмыл в облака. Ясно, что это не самолет Гагарина.
Мы знаем, что в тот день, 27 марта 1968 года, Гагарин и Серегин должны были на высоте до 10 000 метров летать, а выше - испытания Су-15, взлетевшего с экспериментального аэродрома ЛИИ (Летно-исследовательского института) в Жуковском, проходили. Если коротко, пилот этого истребителя-перехватчика режим нарушил: спустился под облака, на пейзажи посмотрел - так часто делают, потом форсаж включил и в облаках рядом с самолетом Гагарина, не видя его, на сверхзвуковой скорости прошел.
Возмущенным потоком этот Су-15 учебный МиГ-15 перевернул, в глубокую спираль загнал. .."
Мне кажется, версия наиболее правдоподобная.
Reply
погодные условия были сложные, а лётчик он был никакой.
полёт был не тренировочный, а квалификационный. ему на до было сдать на разряд.
как говорится, ничего личного, человеческий фактор.
Reply
Reply
Leave a comment