Любимая падчерица Абрамовича. Российский олигарх решил помочь украинскому метзаводу.

Apr 15, 2013 18:32

Патриотизм - патриотизмом, но в бизнесе все решают деньги. И если цена российского газа превышает все разумные пределы, то от его использования отказываются даже соотечественники Миллера и Путина. А что делать? Пока между правительствами Киева и Москвы тянется вялотекущая газовая война, прибыли теряют вполне обычные, рядовые миллиардеры. И чтобы ( Read more... )

Донецксталь, кокс, Евраз, квоты, ПУТ, Алчевский МК, Мечел, импорт, Абрамович, ДМЗ им. Петровского

Leave a comment

Comments 10

дайдЖЖест livejournal April 15 2013, 19:25:02 UTC
Пользователь diana_ledi сослался на вашу запись в записи « дайдЖЖест» в контексте: [...] ом металлургическом заводе (ДМЗ) им. Петровского. http://stal-expert.livejournal.com/40900.html [...]

Reply


ocenka_kredit April 15 2013, 21:05:46 UTC
посмотрим на выхлоп, от ПУТ

Reply

stal_expert April 17 2013, 10:00:46 UTC
Понятно, что по сравнению с газом, копоти от угля больше. Но кто об этом думает, если можно снизить затраты до $40 на тонне чугуна? 10% от себестоимости сразу в минус (если не больше). Но вот ведение коты на импорт угля и запрет на кокс многих отрезвят. Если не ошибаюсь, производство кокса из родного угля где-то на 80% увеличивает затраты коксохимиков на десульфатизацию в процессе коксования. И тут уже сто раз подумаешь, стоит ли переходить. С другой стороны АрселорМ КР и Метинвест практически только на импортном коксе и сидят. Им теперь как?

Reply

ocenka_kredit April 17 2013, 19:36:52 UTC
для металургов сейчас тяжелое время

Reply

jijenko April 19 2013, 14:38:09 UTC
Вот именно, что кроме мирового металлургического кризиса, металлурги еще и вынуждены терпеть выбрыки от нашей дорогой власти.

Reply


marina_aleksa April 22 2013, 06:45:30 UTC
Також хитрі як вияснилося. Але мені здається що для наших ПУТ це найкращий варіант єдина проблема тепер - наші шахти із своїм не коксуючим вугіллям.

Reply


ext_1327936 April 22 2013, 06:52:38 UTC
Больше даже проблема комиссии на ввоз импортного угля, это самая огромная палка в колесах металлургов.

Reply


Leave a comment

Up