Jun 10, 2016 11:19
Ан-78,
Ан-2,
Слава Нації!,
Ан-30,
Ан-158,
Ан-26,
Ан-128,
Слава Богу!,
Ан-70,
Ан-22,
ФЕД,
БПЛА,
Ан-178,
Проект-2015,
Ан-132,
Маяк,
Ан-188,
АНТК,
Новатор,
Укроборонпром,
Ан-24,
Ан-32,
Україна,
Ан-140,
Ан-74,
Ан-124,
Харківське агрегатне конструкторське бюр,
Ан-225,
Ан-148-300МП,
ДП Антонов,
Слава Україні!,
Ан-148
Leave a comment
Comments 30
1. Безпілотники.
2. Винищувачі.
3. Пасажирські та вантажні літаки.
4. Легкі літаки.
5. Легкі вертольоти.
Reply
Reply
- на пассажирские пока нечего соваться выше того, что уже есть
Reply
так что технологии еще добирать и добирать.
Reply
Reply
россиянский ОАК привел к красивой смерти тех немногих, которые еще как то дышали у них. Если у вас бизнес не идет изз того, что много бухгалтеров (зменшення рівнів управління і дублюючих служб) - что то у вас с прибыльностью не то.
Reply
Су жив, МиГ умер.
Уралвагон жив, другой (не помню как его) умер.
Камаз жив, ЗиЛ умер
и т.п.
В Украине просто нет "дублянтов". Потому может "выстрелить".
Reply
Отм, челтрак, кировский завод - там увз целенаправленно их убивал, за бюджет
Reply
Reply
А так, если должностей руководящих в стране не хватает, то да - выгода на лицо.
Reply
Нет, разное. Тогда бвл под кооперацию с оак, сейчас для целостной консолидации производственных мощностей
Reply
Reply
Я не сомневплся, и всегда скептически относился проектам с рф. И был прав
Reply
Leave a comment