Leave a comment

Comments 30

picterman June 10 2016, 09:13:27 UTC
Пора вже зайнятися справжнім виробництвом а не просто кухонні мийки клєпати з нержавійки...

1. Безпілотники.
2. Винищувачі.
3. Пасажирські та вантажні літаки.
4. Легкі літаки.
5. Легкі вертольоти.

Reply

alkinoy June 10 2016, 09:55:06 UTC
перед тем, как заниматься производством, надо найти рынки и технологии.

Reply

stailker June 10 2016, 11:01:57 UTC
технологии нет, а рынки - главное.

- на пассажирские пока нечего соваться выше того, что уже есть

Reply

alkinoy June 10 2016, 14:16:57 UTC
антонов за последние 15 лет не выпустил ни одного принципиально нового самолета. Смотрите на ссж, например - построили новый самолет, однако оказалось, что технологии все те же, что и 20 лет назан. и тут глубоких прокол в total ownersip costs - общая стоимость владения. Боинг клеит из полимеров и уменьшает потребление топлива. ыто подобного продемонстрировал антонов? серия 1х8, так они по старой технологии построены.
так что технологии еще добирать и добирать.

Reply


stailker June 10 2016, 11:01:05 UTC
Кстати, в новости раскрыта связка по КСА для истребителя

Reply


alkinoy June 10 2016, 14:12:56 UTC
У відомстві наголошують, що “Українська авіабудівна корпорація” є першим прикладом реформування оборонної промисловості країни.

россиянский ОАК привел к красивой смерти тех немногих, которые еще как то дышали у них. Если у вас бизнес не идет изз того, что много бухгалтеров (зменшення рівнів управління і дублюючих служб) - что то у вас с прибыльностью не то.

Reply

7pot June 10 2016, 20:40:34 UTC
У них умерли "дублирующие", которые ещё при совке создавались с целью внутренней конкуренции:
Су жив, МиГ умер.
Уралвагон жив, другой (не помню как его) умер.
Камаз жив, ЗиЛ умер
и т.п.

В Украине просто нет "дублянтов". Потому может "выстрелить".

Reply

stailker June 11 2016, 04:13:54 UTC

Отм, челтрак, кировский завод - там увз целенаправленно их убивал, за бюджет

Reply

alkinoy June 13 2016, 14:24:56 UTC
сухой гражданские умер, уралвагонзавод умер.... камазы - не владею информацией.

Reply


svyatoslove June 10 2016, 16:25:44 UTC
Уже ж был концерн. И логический его конец как бы показал необходимость таких затей.
А так, если должностей руководящих в стране не хватает, то да - выгода на лицо.

Reply

stailker June 10 2016, 18:32:37 UTC

Нет, разное. Тогда бвл под кооперацию с оак, сейчас для целостной консолидации производственных мощностей

Reply

svyatoslove June 10 2016, 18:42:22 UTC
время покажет. Я скептически настроен, но надеюсь, что ошибаюсь

Reply

stailker June 10 2016, 18:53:48 UTC

Я не сомневплся, и всегда скептически относился проектам с рф. И был прав

Reply


Leave a comment

Up