Ты хоть сам прочитал, что мне тут вкинул. Ты просто клинический дебил. Тебе чёрным по белому написали, что указом кабмина все акции концерна переведены в Укроборонпром. Потому, чисто по юридической формальности, т.к. АК Антонов больше не владеет акциями, то он перестаёт существовать.
Специально для таких малограмотных как ты Антонов сделало Официальное заявление: Обращаем Ваше внимание на то, что информация о ликвидации Государственного предприятия «АНТОНОВ» не соответствует действительности
( ... )
Я сначала подумал, что он шарит, т.к. начал мне про реальные агрегаты рассказывать. А когда методичка закончилась, то оказался школотой великорусской. Мало стало россиян, с которыми интересно спорить. Измельчал тролль.
Если коротко, то "Прямая речь Кивы: «Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют в РФ, шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» - это же прекрасно. С каждого самолета, которые они (РФ) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он
( ... )
Ок, расскажи мне ПОЧЕМУ три украинских завода, которые делают гидроагрегаты на все украинские и российские самолёты не смогут освоить 6ц-226 и 6ц-222. Сдаётся мне ты балабол.
Я буду говорить цитатами сотрудников завода. Вице-президент «Антонова» Александр Коцюба: "Мы больше не будем строить самолеты по «советской» схеме. И это объясняется не только геополитическими факторами, но и экономическими. Нам экономически выгоднее строить новые самолеты с новым «облачением» - с новыми партнерами, обладающими куда большей линейкой продуктов и сетью сервисного обслуживания. Год назад нами запущен процесс импортозамещения комплектующих, которые мы получали из России, на аналоги отечественного и западного производства. Сегодня эта работа завершена на 80%."
Ты мне так и не написал почему мы не сможем сделать банальные приводы ))) Ты, балабол, т.к. понимаешь, что сделать их легче простого, просто нужно потратить время на разработку и сертификацию. Либо ты обычный путинский тролль, который нихрена не шарит в теме.
Reply
Специально для таких малограмотных как ты Антонов сделало Официальное заявление:
Обращаем Ваше внимание на то, что информация о ликвидации Государственного предприятия «АНТОНОВ» не соответствует действительности ( ... )
Reply
"вам самим не произвести его" - а зачем нам Ил-114?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Как турбопроп может быть заменой турбофану? Да еще и без двигателей.
Reply
Ой-ёй-ёй, выступление становится все жырнее и жырнее.
Reply
Reply
Reply
«Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют в РФ, шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» - это же прекрасно. С каждого самолета, которые они (РФ) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Нет авиапрома в рф, и это не оспорить
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment