Leave a comment

ext_3518172 April 18 2016, 08:54:47 UTC
ох у росіян підгоряє через 188 ))))

Reply

7pot May 27 2016, 00:31:22 UTC
Ты хоть сам прочитал, что мне тут вкинул. Ты просто клинический дебил. Тебе чёрным по белому написали, что указом кабмина все акции концерна переведены в Укроборонпром. Потому, чисто по юридической формальности, т.к. АК Антонов больше не владеет акциями, то он перестаёт существовать.

Специально для таких малограмотных как ты Антонов сделало Официальное заявление:
Обращаем Ваше внимание на то, что информация о ликвидации Государственного предприятия «АНТОНОВ» не соответствует действительности ( ... )

Reply

void_am April 18 2016, 22:02:37 UTC
"ждите ИЛ-114." - ждать надо вам...

"вам самим не произвести его" - а зачем нам Ил-114?

Reply

stailker April 19 2016, 09:54:58 UTC
30 лет 114 ждем всем Узбекистаном...

Reply

(The comment has been removed)

stailker April 19 2016, 22:00:17 UTC

Как турбопроп может быть заменой турбофану? Да еще и без двигателей.

Reply

void_am April 20 2016, 00:23:53 UTC
Ил-114 - прямая замена Ан-148?
Ой-ёй-ёй, выступление становится все жырнее и жырнее.

Reply

stailker April 26 2016, 05:41:28 UTC
140го

Reply

7pot May 27 2016, 17:42:44 UTC
Я сначала подумал, что он шарит, т.к. начал мне про реальные агрегаты рассказывать. А когда методичка закончилась, то оказался школотой великорусской. Мало стало россиян, с которыми интересно спорить. Измельчал тролль.

Reply

7pot April 18 2016, 21:07:31 UTC
Если коротко, то "Прямая речь Кивы:
«Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют в РФ, шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» - это же прекрасно. С каждого самолета, которые они (РФ) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

stailker April 19 2016, 22:01:33 UTC

Нет авиапрома в рф, и это не оспорить

Reply

7pot April 19 2016, 22:13:46 UTC
Ок, расскажи мне ПОЧЕМУ три украинских завода, которые делают гидроагрегаты на все украинские и российские самолёты не смогут освоить 6ц-226 и 6ц-222. Сдаётся мне ты балабол.

Reply

(The comment has been removed)

7pot May 26 2016, 20:40:31 UTC
Я буду говорить цитатами сотрудников завода. Вице-президент «Антонова» Александр Коцюба: "Мы больше не будем строить самолеты по «советской» схеме. И это объясняется не только геополитическими факторами, но и экономическими. Нам экономически выгоднее строить новые самолеты с новым «облачением» - с новыми партнерами, обладающими куда большей линейкой продуктов и сетью сервисного обслуживания. Год назад нами запущен процесс импортозамещения комплектующих, которые мы получали из России, на аналоги отечественного и западного производства. Сегодня эта работа завершена на 80%."

Reply

7pot May 26 2016, 20:52:46 UTC
Ты мне так и не написал почему мы не сможем сделать банальные приводы ))) Ты, балабол, т.к. понимаешь, что сделать их легче простого, просто нужно потратить время на разработку и сертификацию. Либо ты обычный путинский тролль, который нихрена не шарит в теме.

Reply


Leave a comment

Up