В Германии тоже таким промышляют. Наставят кучу товара рядом, напишут покрупнее "Акция", и пошел процесс продаж. Или же сделают акцию с какими-то сложными условиями, типа нужно взять три товара, но чтобы все разных сортов. Или такого товара, которого касается акция, вообще нет в наличии на полке (именно нет, а не разобрали, потому что даже ценника такого я не нашел), а есть очень похожий, но на него акция не действует. Не думаю, что это все досадные случайности, просто у одного гуру продаж все учатся, а у него методы как у Остапа Бендера.
А то! И акции красным шрифтом типа "Было 3.99, стало 3.98, спешите!" тоже в порядке вещей. Или можно просто старую цену написать красным шрифтом и поставить на полку с акционными товарами. У меня память на цены хорошая, я на такое не покупаюсь, а народ хватает.
Comments 13
Reply
Рушишь мои стереотипы.
Я то думал "ну уж в Германии то..."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment