Маркетинговые тонкости

Sep 22, 2019 18:36


Давеча я рассказывал о том как столкнулся с Белой Киской в Ашане.
Сегодня сходил и принес еще немного маркетинговых уловок. Так что продолжу тему.

Стоит огромная витрина для акционного товара.
И забита сугубо одним и тем же типом сметаны - Искренне ваш.
И по центру цена - 49.
То что чуть левее цена 34 - не сразу обращаешь внимание. Идешь же к центру.


Рассматриваешь этикетку


Ага. Стоило 72, стало стоить 49. Ну норм чо. И цена за кг получается 166 руб.
Правда жирность 15% всего. Но потому и цена такая.


И потом замечаешь - это же цена на Домик в деревне, а не на Искренее Ваш.
И ИВ уже несколько иная цена.
Левый крайний столбик с этикетками соответствует истине:


Правда тут и сметана подороже выходит 188 за кг, и скидка не столь велика...

Вот и скажите мне - это случайно так стояло?

Обмана нет никакого. На другой витирине стоит этот ДвД:


Но на той то под его видом норовят втюхать ИВ.
Или я нагнетаю и это просто совпадение?
Не думаю..

А вот это?
Стоит одинокий клубничный йогурт по скидке. И рядом визуально схожие но вишневые - без скидок.
Случайность?


Не думаю что все это случайно.
Наверняка сидят какие-то маркетологи и придумывают - как бы средний чек повысить. И вот такие шалости изобретают.

ЖуликиАферисты, Полезные советы

Previous post Next post
Up