Хочу сразу извинится за количество буков... их просто не меряно... даж не расчитываю что кто нибудь все прочитает ну хоть фотки посмотрите :)
08.05.08
13 00
была ТИ прошла не без нервяка ибо механики с наклейками задержались на 3 часа
Далее торжественный старт проехали через арку и затем отвезли машину на стоянку к Роме.
09.05.08
4 30 утра
забрали логана заехали на БП и поехали 2мя машинами криведко и логан в сторону трассы.
6 00 утра
мы были на старте первого допа не подалеку от мажайска… по намеченному плану был проезд асфальтовой части для восстановления её в памяти… оставили криветку на старте. Поехали через 2,5 км от старта ретардер позиция выглядела у нас так «Бров 70 ретардер с лева на право тормози перед бровом»… а я по мудачеству решил проверить а смогу ли я остановится если заторможу после брова… ну и после брова когда машина загрузилась затормозил сразу и сильна задние колеса заблокировались хлыст влево хлыст вправо с разворотом мы спрыгнули с насыпи сантиметров 50-70 и совершили 2 как Рома говорит оборота через крышу… машина к счастью встала на колеса… мы переглянулись одноврименно спрасили друг у друга «ты живой?»… убедившись в положительном ответе открыли двери…выключили массу… я вылез и матерился…
«мудаком быть тяжело, дорого и обидно» (с) я
Собрали шмотки и пошли обратно в сторону субары… я вот шол мерз внутри прокручивал убор обзывал себя всякими словами…думал почему блядь надо мордой об стол чтобы понять что не надо валить без шлемов на ненастроенной машине… шли мне казалось вечность по дороге на встречу проехало за это время машины четыре… тихо птички поют солнце не так давно взошло еще не сильно греет… но я не видел и не слышал всей этой красоты … это был полный пиздец марально… незнаю как то меня вообще убило… про себя представляю насмешки овощей и знакомых… чуствую себя еще хуже… обсуждаем с Ромой что всех позвали сделали грамотную приглашалку, а блять такой пиздец… и лоховство…
7 00 утра
Пришли взяли субо съехали на поле… достали инструмент открыли капот…не без ёбли но открыли…передняя панель прижалась частью к генератору… привязали тросом к субе и отогнули чуток… трос при этом порвался… ну да и хер с ним… заводим… заводится как не в чем не бывало… своим ходом выезжаю с поля
… встаю на асфальте… рома подруливает на субе… к счастью разбортировалось всего одно колесо… меняю на запаску…
8 00 утра
и о чудо оно само вполне прилично едит…я тогда еще не знал что вообщем все повреждения пришлись на слабые как и в любой конструкции элементы а остальное не пострадало… так под субоконвоем поехали в пансионат с четкой мыслью отдать машину механикам а самим определяться овощить или домой….
На подъезде к пансионату звонок… званит Василий менеджер проекта логанкап известный в авто ру как «Индеец»
- Ребята у вас все хорошо?
- Не совсем, у нас уши щас я отдам машину Валентину.
С этими словами я подхожу к главному механику и говорю что вот так и так… показываем ему машину… идем заселятся тогда я еще сомневался а надо ли…овощить стоит ли…
Рома тем временем говорит а что может сделаем и поедим… я смотрю на него и думаю про себя «эх ром я бы сам хотел но чудес не бывает тачке пиздец»… говорю «да не, ты чо тут уж ничо не зделаешь»… машина остается у механиков…
9 30
мы заселяемся идем завтракать… Там встречаем экипаж моего экспилота Хватов/Толстая а теперь еще и спонсора :) (Андрюх, спасибо за подарок 2 БУ грунтовых колеса которые стояли спереди и на которых мы собственно и выйграли гонку)… завтракаем… всетки они очень позитивные такие с юмором и с подъебками но в основном добрыми…и вообще мне кажется они дополняют друг друга…добрые пупсеги такие и мопсига еще им в экипаж гы :) … вообще подобная атмосфера мне нра… я канечно в лехком ахуе но беседа и обсуждалово как то отвлекает… потом идем оставить шмотье в номере…
11 30
едем на площадь потусить с механиками…
Подходит Волков Сергей ака «Ice» говорит ну типо
«чо тачку делаете?»…
я грю «да куда там…»
Он так посмотрел на мну и в его взгляде была какая то уверенность и опыт такой…
говорит «да вы чо?! Надо делать и ехать конечно!!»
… как то взбодрил я бы сказал
И тут подходит Валентин главный механик и вещает
«Ну так что машину делаем?»
я с сомнением
« А успеем? Получится?»
«да» уверенно
Далее садимся в субо и едем смотреть повреждения и то что необходимо посмотреть для допуска к гонке… надо отдать должное логистика у команды работает не плохо… Вася узнает где чего еще одна техничка едет на старт из москвы и везет необходимые запчасти возвращаемся на площадь в мажайске к палаткам команды…
12 30
мы с Васей летим на криведке на базу команды (20км по коширке) за растяжками и дисками и еще всякой мелочью… по дароге Вася достает запчасти по телефону и удаленно их запихивает в техничку… я насаживаю 150 для кориведки это немало ;)) прилетаем на базу все запихиваем минут за 20 вылетаем обратно… заправка, минка…я уже тихо охуеваю от езды на машинах и наваливания… но расслабится себе не даю ибо время щас самое дорогое…завожу Васю на площадь там сидят уже Экипаж Бессоновых и Хватов/Толстая … обсуждают пропись трассу и т.д. я не сильно участвую… ибо жую - галодный…
17 00
3 механика на мультивене и мы с Ромой на субе едем в пансионат там начинается ремонт машины…
Подогнали логан на асфальтовую площадку окружили его техничками и началось... мехники закапашились…я уже хотел расслабится и тут вспомнил выгружая из багажника разтяжки что колеса то надо переодеть и отбалансировать…. Все дело в том что одно колесо разбортировалось при уборе и погнулся диск и еще на одном колесе погнулся диск резина везде целая осталась
17 30
Снимаем колеса пихаем в криведку 6 колес и начинается… если честно я догадывался что могут быть проблемы с поиском работающего шиномантажа в 6 часов вечера 9го мая… когда мы объехали первые 4 и спросили у Ментов я чет вообще засомневался в реальности идеи…внутренне был готов съездить даже еще раз в Москву да хоть в МВО…думая об этом прошу Романа порулить ибо я порядком уже заепся крутить баранку и носится как угарелый… однако после объезда еще нескольких встретили девушку которая подсказала реально работающий шиномантаж… говорила что может показать дорогу а мы её подвезем заодно… но я сказал что посадить некуда так как все завалено колесами и просто спросил дорогу… до сих пор жалею надо было девушку на коленки посадить ибо она показала единственный работающий шиномантаж… мужик на шиномантаже долго матерился и удивлялся что за резина такая жесткая и протектор странный… Роман попытался донести до мужика смысл применения данной резины я помогал как мог… в итоге 400р и еще 100р в благодарность за геморрой…все в порядке счастливые и довольные едем… приезжаем логан уже обретает вид похожий на автомобиль …
19 20
выгружаем калеса… механики вокруг машины как муравьи их много и все что то делают:)
…с чуством того что все от нас зависящее мы сделали идем ужинать… обсуждать с коллегами по гоночному цеху последние новости
затем идем в номер… начинаю расслабляться… спать еще рано… а сидеть просто так перед телеком тяжеловато… тут как раз Роме звонит Ольга заблудившись как настоящая блондинко где то в районе старта первого допа :) … рома говорит надо ехать… забирать нашу бландинку на СТИ с двумя друзьями иначе савсем заплутают…я без сил говорю что съездий сам я полежу пока….
21 20
Рома и Оля заходят в нашу комнату мы по быстрому обсуждаем… ребята предлагают съездить проехаться по допам… сматрю на время… времени хватает как раз проехаться по асфальтовой части… Отказаться сразу от двух удовольствий пообщаться с Олей и покататься на СТИ я не смог ;) ну и еще посчитал полезным восстановить в памяти асфальтовые допы…
Основную часть дороги к допам занимало обсуждение нового тюненга стихи в виде ксенона который светит в облака и все встречные водители маргают фарами ;) Показали все овощные места
23.00
вернулись на базу. Механиков уже нет вклеено заднее стекло прижато сохнет машина приняла вид бывалого в боях гоночного болида… идем спать… засыпаю легко наверно потому что за последние 2е суток 5 часов сна… подъем и будильники были заведены на 7 30
10.05.08г
6 00
Проснулся… заснуть дальше не магу… валяюсь, думаю, мысленно езжу по допам решил что надо встать…
напялил комбез пошел к машине еще раз посматреть на неё при свете… постоял посмотрел… пошел обратно присел на кровать…
7 20
тут званок от Валентина… гони сюда логан его техническому комиссару надо показывать… беру ключи прыгаю в машину лечу на старт… по дороге проверяю как оно рулится как тормозит… и увы жопа опять дико перетормаживает… машину показали комиссару он допустил… дальше прошу подкрутить мне тормоза еду тестить и так раз 5… все равно перетормаживает… Прошу Иванова поехать со мной чтоб он поробовал может у меня глюки… я уже в себе начал сомневаться… нет Сергей подтверждает что пертормаждивает… едем я переодически выпрыгиваю подкрутить регулятор и так раз 5 -6… все равно перетормаживает… далее Сергей уже уезжает на доп вместе со зрителями иначе они не успеют до перекрытия… Валентин пробует еще подкрутить… говорят в тормоза грязь могла попасть потомрози ручником и так… еду опять перегреваю тормоза в гавнище … ручником тож поработал… возвращаюсь тоже самое… решают прокачать тормоза… после прокачки все встает на свои места и после 3х еще регулировок и тестов машина в порядке 40 минут до старта… рома тем временем приехал на криветке.
9 34
старт проезд через арку… поехали…доезд… готовимся к первому допу
Для себя определяем круг основных соперников
Скрипников/Гречко имеют некоторое примущество по матору в виде программируемых мозгов абит
Хватов/Толстая
Как поедут Гудков/Гусева и Бессонов/Бессонова вообще непонятно хотя у них машины худшей комплектации
СУ1
Старт первый самый важный поворот сташниваю… далее на месте наших ушей тож аккуратничаю… далее длинная дуга в ней можно плавно подойти к приделу что я и пытаюсь сделать чтоб почувствовать а/м… вроде получается… далее прямик с бровами и то место где все облеплено зрителями ПР4 не резать 30ЛВ5 резать глубоко
Очень круто и правильно заваливаю в ПР4 прям вот как надо…. Далее перестраховываюсь и мягко нежно въезжаем в 5ку
… далее аккуратно ретардеры… все ОК есть первый доп
Скрипникову проигрываем + 3сек
Хватову привозим - 3
Гудков привозит нам + 1
Бессонову привозим - 4
СУ2
Намеренно сокращаю запасы + в очередной раз вижу что у нас хорошая стенка и мы пишем то что многие не видят это позволяет ехать быстрее
Нормально на мой взгляд проезжаем можно конечно быстрей но и так не плохо
Скрипников опять +3
Хватов -7 или 8
Гудков -7
Бессонов - 6
Таким образом внутренне понимаю что гнаться и бадаться нам за скрипниковым
После первого круга асфальта проигрываем скрипникову 6 сек… учитывая что впереди грунт по каторому я на логане в руле не ездил вообщем да и + у нас порядком БУшная резина в отличе от соперников….Понимаю что на асфальте надо создать отрыв от Гудкова Хватова, а так же Бессоновых как обычно стабильно и надежно едущих.
СУ3 это повторение 1го
Мы встаем в стартовую зону и тут судья сообщает что задержка стоим 5 минут
Стоим 10 минут
Стоим 15 спрашиваю у судей что сулчилось… говорят кто то прорвался на трассу
Стоим как обычно для старта по середине 2х полосной дороги справа судейская машина сзади другой экипаж
И тут нам в лоб вылетает зубло из-за поворота ход под 150… сказать что я обосрался это вобщем мягко… ситуация когда зделать ничо не можешь а только наблюдаешь… это чудо пролетает мимо чуть ли не по нашим зеркалам… я при этом посмотрел в его глаза либо он под наркотой либо пьяный в гавно… за ним через 100м ментовский форд с мигалками потом еще зубло ментовское….
А самое интересное что за нашей спиной еще метров 400 перекрытой дороги где стоят боевые машины гуляют и общаются спортсмены смотрим с Ромой в зеркала вроде все тихо никто никуда не побежал значит все обошлось…
Стоим еще 5 минут судья говорит давайте стартовать
Отсчет 5-4-3-2-1 я с визгом стартую выкручиваю первую… судья машет руками кричит стой!!!
Я останавливаюсь проехав метров 5-7 где то… сдаю назад… говорят опять задержка… стоим дальше через пару минут из-за поворота прилетает ментовская матрёха…потом машины безопасности начали туда сюда ездить… потом наконец все успакоилось и передали что трасса свободна
Если честно стартовать после такого страха которого я натерпелся было тяжеловато ноги потряхивало… давно я так не пугался… думаю у Ромы похожие впечатления
Как выяснилось потом пьяный товарищ уже лешенный прав прорвался через оцепление СУ4 и с финиша против шерсти несся на своем зубле аж через 2 допа а за ним погоня и даж была стрельба…
поймали его уже когда он висел в дереве…
и так СТАРТ
еду быстрей чем на первом прохождении четче отрабатываю торможения на ретардерах
приезжаем результат такой же как и был в первом проходе… ничего не понимаю… как так может быть… потом когда узнал результаты других понял…
На этом СУ выйграли у Скрипникова -1
Проиграли Гудкову +1
Всем остальным навезли помного все дело в том что ехали мы действительно быстрей но песка накидали больше и скорость в поворотах получалась меньше…
СУ4 это повторение 2го
Проезжаем тож лучше и уверенней
Едем на регрупинг сдаем карту…
Узнаем что наши соперники кроме Скрипникова и Бессонова нахватали ретардеров
Диспозиция после конца асфальта выглядит так
- Скрипников/Гречко
- Мы + 6сек
- Бессоновы +19 к нам
Далее большие отрывы
Пока мы обедаем в кафе столы в котором предусматрительно заказал Василий на всю команду и овощей…Начинаю побаиваться как бы нас не догнали Бессоновы ибо у них елинзы и новая резина…а я по грунту в первый раз на лохане… о том чтоб догнать Скрипникова вообще не думаю… делюсь опосениями с Хватовым… Хватов приободряет «знаю как ты ездишь они тебя не догонят»
Старт на вторую секцию после регрупинга сразу за экипажем Скрипников/Гречко
СУ5
длинный 18км все включая меня понимают что этот доп решает все
Опять перед нашим экипажем задержка говорят кто то лезет на трассу и строит баррикады… стоим на старте пристегнутые и гатовые 30 мин
Потом нас запускают
1 км разгона… логан правда в горку на грунтовой резине на 5й тормозится а на 4й едедет в районе 6000-6200 об/мин и не разгоняется…
Первый поворот позорно сташниваю… потом быстрее и еще ближе к приделу… понимаю что он юрче или можно сказать легче чем суба а в остальном все тоже самое… с серидины допа начинаю всаживать…
КАЙФ это действительно кайф… я попадаю в тот самый гоночный транс когда стенка попадает сразу в руки без осмысленной обработки мозгом… супер… я даже не помню потом что и как читал рома… едешь как будто ты просто знаешь трассу…это то ради чего я езжу на ралли….
Приезжаем получаем время спрашиваем у судей время скрипникова… говорят что на 7сек больше… думаю вдруг ошиблись
Приезжаем на старт следующего СУ
СУ 6
Короткий…касячу на правой пятерке боком уезжаю с траэктории чуть дальше чем стоило теряю на этом 1-2 секунды
Привозим Скрпникову секунду
Перед стартом Су 7 встречаемся наконец с канкурентами… узнаю что действительно накатли 7сек Скрипникову и еще одну на коротком
Итого по ралли лидируем в логанах на 2сек…
Бессоновы сильно отстали
Тут ко мне приходит понимание ощущение нашей силы…
СУ 7
В этот раз еду со старта на ритардере одном из…. очень стремно торможу в приделе в остальном нормально
Дикий кайф ловлю в ходовых тройках когда Машино упирается и с легким заносом проезжает поворот на 130-140
Привозим своему первому проходу 8 сек
А Мише привозим 9…. Фактически все было решено!!!!
Миша подошел после этого СУ и сказал «Ну все разобрались теперь едем на финиш»
Как всегда спокоен как слон ;) вот умеет человек проигрывать… уважаю.
СУ8
Мы действительно последний СУ спокойно протошнили проиграв многим и Мише 3 сек… но это было уже не важно
Приехали на финиш через арку и в глубине души я думал «только бы не ретардер какой случайный выскочил»… оставили машину механикам….
Поехали на криведке выписываться… тем временем звонят овощи говорят мы вас ждем на площади…
Вернулись на площадь далее обсуждалово общение рассказы байки с хорошим настроением и чувством что сделали все что можно что вся ёбля и гемор были не зря…
20 20 или около того
Предварительные результаты
Все четко мы первые в логанах…
в клубе 7е… ну не логановская трасса… от 6го места чет в районе 4 секунд… могли побороться но смысла нету кмк, у нас своя песочница :)
Далее награждение… приятно мазафака 2 гонки подряд на подиуме ;)))
После этого собрались упали на хвост механикам и окольными путями на базу
К 2 30 ночи был дома… спал как убитый :)
А теперь благодарности.
Спасибо Штурману за то что поддерживал, за то что не побоялся быстро ехать после ушей, за то что без единой помарки читал всю гонку…
Спасибо Василию Прутковскому, за грамотную работу, координацию выезда и ремонта машины
Спасибо Валентину Халаимову и его команде механиков за то что сотворили чудо и привели в чувство наш чемпионский авто ;)
Спасибо нашему спонсору Хватову Андрею подарившему 2 грунтовые покрышки :)
Он всю гонку расхаживал в красивой розовой кепке и был самым гламурным гонщегом
Спасибо Сергею Иванову за поддержку и важные решения, тактические и ездовые советы, а так же за науку по настройке тормозилок логана.
Спасибо чемпионскому логану в нем действительно живет дух победителя еще со времен Васильева и гонки звезд :)
Нериальное спасибо криведке она как лошадь тягач выносила на себе всю черную работу при этом не прося кушать начиная с прописки
http://ssv13.livejournal.com/117080.html и заканчивая разъездами за деталями и развозом людей
Огромное спасибо всем овощам приехавшим за нас болеть и радовавшихся нашей победе
Спасибо всем фотографам за фотки и видео
Огромное спасибо соперникам за интересную борьбу
Спасибо организаторам и судьям
З.Ы. со временем буду публиковать еще фотки и видео маленькие... а так же ждем отчет от штурмана он обычно красивше излагает и больше эмоций ;)
UPD:
От штурмана
Прописка
http://manyution.livejournal.com/18144.html День 1й
http://manyution.livejournal.com/18925.html День 2й
http://manyution.livejournal.com/19416.html День 3й
http://manyution.livejournal.com/19693.html