Старею? Правильно люди говорят...

Sep 09, 2010 18:01

В этот отпуск я окончательно понял, меня не интересуют больше автомобили. По крайней мере так, как это было ранее. Сначала я думал, что мне так кажется, но сейчас приходится признать, что ничто в автомобилях меня уже так не трогает. Мир авто для меня четко разделился на 2 части - автоспорт и ... просто средства передвижения. Во стором я стал ( Read more... )

drive and run

Leave a comment

Comments 17

_anyb0dy September 10 2010, 12:42:23 UTC
хмм, интересный пост

Я некоторое время уже иду лодочным путем (парусные яхты), - со свободой тут местами хуже чем с автомобилями. /имхо/

Автомобиль, он чем хорош? За условно 100 долларов на топливо и за 1 день можно проехать насквозь почти любую европейскую страну. По пути - города, парки, горы, что найдешь - все твое.

А с лодками такая свобода покупается:
* либо большим количеством времени - на обычной парусной яхте в день можно пройти ~60 миль, за сутки всего 150
* либо большим количеством денег - на моторной яхте скорости до 60 узлов, а расход топлива измеряется сотнями литров в час.

но выходы в море - душеспасительно, да.

Reply

Парусные яхты - самое интересное, ибо sss_sss_sss September 10 2010, 13:16:40 UTC
в добавок еще и фитнес! :)

Ну да, в пик сезона в средиземном море лодок много, но это несравнимо с автомобилями и пробками в т.ч. и в Европе.
Я как раз и ездил на машине и катался на лодке по Европе. На лодке понравилось больше.

А про время... ну на метро тоже быстрее в общем, но мы же стоим в пробках на машинах:) а тут не пробки, тут романтика, море, да и куда спешить на отдыхе? :))

А по поводу моторная яхта\парус - выводы не однозначны.
На серьезной парусной посудине нужна команда, ей нужно платить, а маленькой моторной яхтой можно управлять самому в одиночку.

Reply

Re: Парусные яхты - самое интересное, ибо boberjik September 25 2010, 10:44:45 UTC
интересній поворот сознания обычно такое случается у людей которые побывали в тяжолых ДТП

Reply

ДТП у меня было, но пока не очень sss_sss_sss September 27 2010, 04:54:38 UTC
серьезное, к счастью...;)

Reply


а ведь это все почему? snow_gull September 10 2010, 18:47:30 UTC
потому что Стас, у тебя кризис среднего возраста, переоценка ценностей)))

я бы порекомендовал мотоцикл, но мне кажется ты не склонен к радикальной свободе)

кста цесна в нормальном состоянии +- цена обычного спортивного авто, права (например если получать на кипре) 30к ойро.
лодка имхо это больше фетиш, вот легкомоторник это свобода....

Reply

Re: а ведь это все почему? snow_gull September 10 2010, 18:49:36 UTC
о, незаметил названия темы)
типа ой)

Reply

Права в Турции, уже есть товарищи, которые прошли sss_sss_sss September 11 2010, 10:19:02 UTC
этот путь.
Стоимость лодок реально меня удивила. Я думал - это совсем запредельный мир, однако нет - вполне реально.
Кризис - да, согласен.
Байк - я только за и более того, очень за, но только не в России.Поставить бы байк рядом с лодочкой где-нить в Испании и ... то те горные серпантины, то волны...)

Reply

Re: Права в Турции, уже есть товарищи, которые прошли _anyb0dy September 16 2010, 17:49:44 UTC
>> Стоимость лодок реально меня удивила.

там стоимость основная не в цене покупки (в самом деле недорого), а в maintenance

Грубый расчет на год для среднего размера парусной яхты (10-15м длины), думаю справедливо и для моторной:

1. Стоимость места на причале в год (иногда вода и электричество отдельно)
2. Подьем и перекраска днища. Если не экономить на краске раз в 1.5 года, или 1 раз/год.
3. Присмотр, отдельно сервис двигателя, аккумуляторов.
4. Текущий сервис (двигатель, лебедки, паруса, поломки, мойка)
5. Поддержка регистрации, VHF лицензия.
6. Страховка лодки.
7. Билеты, трансфер на одного или нескольких человек, раз в год или чаще

Итого 10 кЕвро - минимум, реально до 15 мах с магазинами и гостями.

Reply


с возвращением ;) puffnutiy_spb September 11 2010, 08:54:25 UTC
Стас, я тебя прекрасно понимаю. В Питере лодок уже не меньше машин в сезон уже пробки в рекаха и каналах. Да это прикольно, по выходным с друзьями, да на глисере и тд и тп. Но реальность чуть правит все это дело. В реальности не хватает свободного времени на это увлечение, заметь тут надо что бы совпало несколько факторов : свободное время + хорошая погода + свободное время у твоих друзей...в современном мире да с нашим климатом...ну ты понял.
Все друзья что имели свои катера (это кстати дешевле спорткаров) либо продали их либо забросили. Для отрыва ездят на регаты разные, даже на водных суперкарах тех что в вольво оушен рэйс ходют. 2-3 раза в год достаточно.

как то вот так...

ps судя по всему ты уже желешь что оооо взял на ручке ;)

Reply

Re: с возвращением ;) snow_gull September 11 2010, 09:09:18 UTC
+1 даже когда рядом море, народ уже через пару тройку месяцев использует их только как место где можно побухать или девченок привести)

Reply

место где можно побухать или девченок привести puffnutiy_spb September 13 2010, 10:02:49 UTC
так и есть! ;)

Reply

Ну я лодки в нашем мире и не рассматриваю) sss_sss_sss September 11 2010, 10:15:20 UTC
Это уже для другой жизни, спокойной, неспешной, когда не тебя нанимают, а ты нанимаешь.)
А простои нужно компенсировать сдачей в аренду, если у самого нет времени.
ОООО ничем не провинились - отличная машина, просто мне уже это не нужно. У меня изменились жизненные обстоятельства, да и просто реально на каждый день даже s5 нет смысл по пробкам дрюкать. Дизелек, низкий налог и наемный водитель - вот, что сейчас у меня будет.
GT-R для фана останется и какой-нибудь спорткар в Германии. Я решил развести увлечение и каждодневные трудовые будни.

Reply


а как же корпоративная культура? pupsinator October 23 2010, 14:53:05 UTC
не поймут тебя клиенты/партнеры, если ты на бизнес-встречу подкатишь на мондео... или в рашке уже прогресс в этом плане?
кстати, можно начать и выпендриваться: Ситроён С6, например... и стильно, и очень комфортно, и не угонит никто... в МСК я б наверное на таком и ездил бы, причем дизельном.
А в целом, согласен, "бытие определяет сознание". Раньше мне нужен был скай и только турбо... а теперь мне комфортно и в Acura TL.

Reply


Leave a comment

Up