В этот отпуск я окончательно понял, меня не интересуют больше автомобили. По крайней мере так, как это было ранее. Сначала я думал, что мне так кажется, но сейчас приходится признать, что ничто в автомобилях меня уже так не трогает. Мир авто для меня четко разделился на 2 части - автоспорт и ... просто средства передвижения. Во стором я стал
(
Read more... )
Comments 17
Я некоторое время уже иду лодочным путем (парусные яхты), - со свободой тут местами хуже чем с автомобилями. /имхо/
Автомобиль, он чем хорош? За условно 100 долларов на топливо и за 1 день можно проехать насквозь почти любую европейскую страну. По пути - города, парки, горы, что найдешь - все твое.
А с лодками такая свобода покупается:
* либо большим количеством времени - на обычной парусной яхте в день можно пройти ~60 миль, за сутки всего 150
* либо большим количеством денег - на моторной яхте скорости до 60 узлов, а расход топлива измеряется сотнями литров в час.
но выходы в море - душеспасительно, да.
Reply
Ну да, в пик сезона в средиземном море лодок много, но это несравнимо с автомобилями и пробками в т.ч. и в Европе.
Я как раз и ездил на машине и катался на лодке по Европе. На лодке понравилось больше.
А про время... ну на метро тоже быстрее в общем, но мы же стоим в пробках на машинах:) а тут не пробки, тут романтика, море, да и куда спешить на отдыхе? :))
А по поводу моторная яхта\парус - выводы не однозначны.
На серьезной парусной посудине нужна команда, ей нужно платить, а маленькой моторной яхтой можно управлять самому в одиночку.
Reply
Reply
Reply
я бы порекомендовал мотоцикл, но мне кажется ты не склонен к радикальной свободе)
кста цесна в нормальном состоянии +- цена обычного спортивного авто, права (например если получать на кипре) 30к ойро.
лодка имхо это больше фетиш, вот легкомоторник это свобода....
Reply
типа ой)
Reply
Стоимость лодок реально меня удивила. Я думал - это совсем запредельный мир, однако нет - вполне реально.
Кризис - да, согласен.
Байк - я только за и более того, очень за, но только не в России.Поставить бы байк рядом с лодочкой где-нить в Испании и ... то те горные серпантины, то волны...)
Reply
там стоимость основная не в цене покупки (в самом деле недорого), а в maintenance
Грубый расчет на год для среднего размера парусной яхты (10-15м длины), думаю справедливо и для моторной:
1. Стоимость места на причале в год (иногда вода и электричество отдельно)
2. Подьем и перекраска днища. Если не экономить на краске раз в 1.5 года, или 1 раз/год.
3. Присмотр, отдельно сервис двигателя, аккумуляторов.
4. Текущий сервис (двигатель, лебедки, паруса, поломки, мойка)
5. Поддержка регистрации, VHF лицензия.
6. Страховка лодки.
7. Билеты, трансфер на одного или нескольких человек, раз в год или чаще
Итого 10 кЕвро - минимум, реально до 15 мах с магазинами и гостями.
Reply
Все друзья что имели свои катера (это кстати дешевле спорткаров) либо продали их либо забросили. Для отрыва ездят на регаты разные, даже на водных суперкарах тех что в вольво оушен рэйс ходют. 2-3 раза в год достаточно.
как то вот так...
ps судя по всему ты уже желешь что оооо взял на ручке ;)
Reply
Reply
Reply
А простои нужно компенсировать сдачей в аренду, если у самого нет времени.
ОООО ничем не провинились - отличная машина, просто мне уже это не нужно. У меня изменились жизненные обстоятельства, да и просто реально на каждый день даже s5 нет смысл по пробкам дрюкать. Дизелек, низкий налог и наемный водитель - вот, что сейчас у меня будет.
GT-R для фана останется и какой-нибудь спорткар в Германии. Я решил развести увлечение и каждодневные трудовые будни.
Reply
кстати, можно начать и выпендриваться: Ситроён С6, например... и стильно, и очень комфортно, и не угонит никто... в МСК я б наверное на таком и ездил бы, причем дизельном.
А в целом, согласен, "бытие определяет сознание". Раньше мне нужен был скай и только турбо... а теперь мне комфортно и в Acura TL.
Reply
Leave a comment