Ничего не понял. Что-то совсем у меня с пониманием прочитанного. Вернёмся к началу. Самое лучшее образование - английское. Образование, а не профессиональная специализация. Студентов с первого класса учат тому, как всё устроено и почему всё это устроено именно так, а не иначе. То есть приспасабливают их к жизни и деятельности в реальном, а не ввмышленном советском мире. Их сначала адаптируют к самой совершенной самой эффективной в истории системе управления чем хош. Хочешь министерством, хочешь флотом, а хочешь индийской колонией. А потом, когда они получают должности и звания, они вполне осознанно, со знанием основ, со знанием дела, с отчётом в том, что они делают, они меняют условия так, как это им будет наиболее выгодно. Как выращивают таких управленцев? Это не моя лекция и отвечать на этот вопрос я не буду. Но, что бы построить империю, над которой никогда не заходит солнце, нужно было что-то ещё, кроме математики, химии, физики и НВП. Нужна философия свободного и разумного хозяина мира. А где такую взять в одной большой стране?
( ... )
>Образование, а не профессиональная специализация. Студентов с первого класса учат тому, как всё устроено и почему всё это устроено именно так, а не иначе. То есть приспасабливают их к жизни и деятельности в реальном, а не ввмышленном советском мире. Их сначала адаптируют к самой совершенной самой эффективной в истории системе управления чем хош. Хочешь министерством, хочешь флотом, а хочешь индийской колонией.
Та же самая специализация, только более широкого профиля. И вообще, про самую эффективную систему--- спасибо, посмеялся. Как по мне--- римская, или византийская, были эффективней (впрочем, у них Остров сию систему и списал, как некий, якобы Шекспир плагиатил итальянские пиесы).
Ну, демократия подразумевает работорговлю, чего уж там. Там и цензы, астракизм, насилие в отношение представителей власти. Это всё сложно и по-взрослому. Не все могут себе позволить свободу от того, что бы быть имуществом. Не все выдерживают свободу делать всё, что хош, приходится ограничивать, к примеру, продажу спирта или ацетона, не говоря уже об азотной кислоте. Как дети, чесслово, приходится регламентировать всё, от чиха, до пука, а раз такое общество глубоко деструктивно и ущербно и не в состоянии себя прокормить, приходится наращивать потребление пальмового масла. Тупые, чего скрывать, хватит считать это слово обидным, иначе, без признания проблемы, шансов на излечение не будет
( ... )
Comments 10
(The comment has been removed)
А то что позор, то такое дело, трудовая терапия, это не операция по стиранию памяти
Reply
Reply
Который занимается работорговлей, продажей опиума в Китай, индийскими голодоморами.
>А где такую взять в одной большой стране?
До Петра, типа "Великого", шансы были (и сейчас остаются, хоть и небольшие).
Reply
>Образование, а не профессиональная специализация. Студентов с первого класса учат тому, как всё устроено и почему всё это устроено именно так, а не иначе. То есть приспасабливают их к жизни и деятельности в реальном, а не ввмышленном советском мире. Их сначала адаптируют к самой совершенной самой эффективной в истории системе управления чем хош. Хочешь министерством, хочешь флотом, а хочешь индийской колонией.
Та же самая специализация, только более широкого профиля. И вообще, про самую эффективную систему--- спасибо, посмеялся. Как по мне--- римская, или византийская, были эффективней (впрочем, у них Остров сию систему и списал, как некий, якобы Шекспир плагиатил итальянские пиесы).
Reply
Reply
Leave a comment