„О текущем моменте” № 4 (136), май 2018 года (2)

May 11, 2018 05:15

„Православие” не придёт на смену Большевизму, ибо политические проповеди „православных” лживы…



2. Разбор полётов «православного» недомыслия и криводушия
2.1. «Православие» и ленинизм: конфликт двух разновидностей атеизма

Начнём рассмотрение этой темы с того, что приведём некоторые фрагменты стенограммы, относящиеся к верованиям.

2:18. Ю.П. Изюмов: «А вот, что говорил Ленин по этому поводу…»

Г.В. Теряева перебивает: «По поводу чего?»

2:24. Ю.П. Изюмов: «По поводу религии и всех перегибов. На первом всероссийском съезде работниц, 19 ноября 1918 года, цитирую: “Бороться с религиозными предрассудками надо чрезвычайно осторожно. Много вреда приносят те, которые вносят в эту борьбу оскорбления религиозных чувств. Нужно бороться путём пропаганды, путём просвещения. Внося остроту в эту борьбу, можно озлобить массу» 15.



2:52. Г.В. Теряева: «Юрий Петрович, а можно ещё одну цитату? - «Вера была одной из самых гнусных вещей, какие только есть на свете». Это тоже говорил Ленин».

Изюмов: «Где?»

Г.В. Теряева и А.Н. Закатов чуть ли не хором: «В полном собрании сочинений».

А.Н. Закатов: «Ленин называл веру в боженьку труположеством».

-------

Прежде всего укажем на то, что Ю.П. Изюмов тоже утратил самообладание вследствие чего в ходе дискуссии пошёл на поводу у оппонентов: оба приведённые высказывания (1. Вера была одной из самых гнусных вещей… и 2. Бороться с религиозными предрассудками … нужно путём просвещения…) не противоречат друг другу.

Первое даёт негативную оценку исторически сложившимся религиозным предрассудкам, и это не беспричинно; а второе представляет собой следствие этой оценки и говорит о целесообразной политике их искоренения.

Однако цитаты из работ В.И. Ленина с указанием их названий в дискуссии не приводились, полное собрание его сочинений, пятое издание - 55 томов: там много чего есть, и много чего в нём можно понадёргать и из контекста работ, и из историко-политического контекста, к которому относятся те или иные высказывания, для того, чтобы вложить их в иной контекст, в том числе и в контекст фабрикуемого под заказ исторического мифа.

Поэтому конкретно-цитатно, мнение В.И. Ленина на тему вероучений как «труположества» и мерзости, гнусности «всяких религиозных идей»:

«…всякий боженька есть труположство… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза».

Ваш В.И.

13 или 14 ноября 1913 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 48. С. 226, 227, 228. - Из ленинского письма М. Горькому. Отчитав выдающегося писателя за богоискательство, Ленин заканчивает письмо: «Зачем Вы это делаете? Обидно дьявольски».)» 16.

И это - один из примеров того, как выдергивают цитаты из контекста и как их употребляют для обоснования жизненной состоятельности иного - конструируемого контекста.

Исходный контекст выглядит так:

«Богоискательство отличается от богостроительства или богосозидательства или боготворчества и т. п. ничуть не больше, чем желтый черт отличается от черта синего. Говорить о богоискательстве не для того, чтобы высказаться против всяких чертей и богов, против всякого идейного труположства (всякий боженька есть труположство - будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно), - а для предпочтения синего черта желтому, это во сто раз хуже, чем не говорить совсем.

В самых свободных странах, в таких странах, где совсем неуместен призыв «к демократии, к народу, к общественности и науке», - в таких странах (Америка, Швейцария и т. п.) народ и рабочих отупляют особенно усердно именно идеей чистенького, духовного, построяемого боженьки.

Именно потому, что всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость, особенно терпимо (а часто даже доброжелательно) встречаемая демократической буржуазией, - именно поэтому это - самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза». 17

Здесь важно обратить внимание на то обстоятельство, что В.И. Ленин пишет о богоискательстве, а также и о богостроительстве, богосозидательстве, боготворчестве.

  • Богоискательство - поиски Бога, который предполагается реально, объективно существующим.

  • А богосозидательство, боготворчество, богостроительство - это конструирование некоего бога или сонма богов, исходя из своих представлений и соответственно решаемым общественно-политическим задачам.

Ошибка В.И. Ленина в том, что он действительно не видел разницы между богоискательством в указанном выше смысле и конструированием богов, вероучений и религий под решение определённых общественно политических задач. Но «богостроительство» В.И. Ленин охарактеризовал предельно точно.

Однако оппоненты В.И. Ленина с канала «Спас» совершают (в лучшем случае, если не лицемерят) более тяжёлую ошибку - они не видят самой возможности конструирования «богов», вероучений и религий под решение определённых общественно-политических задач, вследствие чего не интересуются вопросом, как эта возможность реализовывалась в истории человечества, и не является ли само «православие» продуктом реализации этой возможности.

Поэтому ссылки на В.И. Ленина с обвинениями его в стиле, что он называл «всякого боженьку» - «труположеством», и сконструированные под решение определённых общественно-политических задач «религиозные идеи», а равно «религиозные предрассудки» - мерзостью, гнусной «заразой» - не только безосновательны, но и клеветнические по своему существу.

Да, характеристика В.И. Лениным исторически сложившихся к 1913 г. вероисповеданий лежит вне русла традиции миропонимания «казённого православия» времён империи и вне русла традиции миропонимания «православия» наших дней, мечтающего о том, чтобы снова стать «казённым» (государственной религией) не только де-факто, но и де-юре.

Однако, если мыслить процессами, то неизбежен вопрос: как и почему, человек, рождённый в лоне православной культуры, выросший в ней, получивший в ней стандартное образование, пришёл именно к такой оценке всех исторически сложившихся к тому времени конфессий?

И в ходе дискуссии этот вопрос был затронут.

8:10. Ю.П. Изюмов: «Дело в том, что Ленин родился в православной семье». (Димитрий вклинивается: «Был отличником по закону божьему»). Ю.П. Изюмов повторяет его слова: «был отличником по закону божьему», - и продолжает свою речь.

8:33. Г.В. Теряева: «Юрий Петрович, а как же так его воспитывали в православной семье, что он стал ненавидеть русских людей, стал ненавидеть православную религию?»

9:13. А.Н. Закатов: «Коммунистическая идеология была интернациональной. Борьба с религией велась независимо от религиозной принадлежности членов партии и этого правительства. Они ненавидели саму по себе веру».

В «сухом остатке» этого фрагмента дискуссии: Ленин родился и воспитывался в семье православных, был отличником по гимназическому предмету «закон божий», до 16 лет участвовал в работе «Общества Сергия Радонежского» (этот факт сообщил иеромонах Димитрий), т.е. был «православным активистом» (своего рода идейно убеждённым «пионером» и «комсомольцем» той эпохи) и вдруг ни с того, ни с сего? - стал противником вероучения, в котором вырос, и церкви, которая придерживалась этого вероучения на протяжении всей истории.

В ходе дискуссии иеромонах Димитрий (от 21:04) назвал в качестве возможных причин этого прелесть 18 (23:03) либо маниакальное состояние (23:05), вызванное тем, что общество людей, почитающих себя христианами, отторгло семью, в которой вырос Александр Ульянов - государственный преступник, покушавшийся на жизнь «помазанника Божиего» 19. И.Б. Миронов также характеризовал В.И. Ленина как маньяка-властолюбца и террориста.

Соответственно, в случае прелести - виноват сам Володя Ульянов, впавший в гордыню и озлобленность по отношению к обществу, и не проявивший должного христианского смирения и любви к нему; а во втором случае внутренние причины (в том числе и соматического характера) возникновения психиатрической патологии неизвестны, а реакция общества на смертный приговор Александру Ульянову была только внешним стимулом для возникновения маниакального состояния. Но в любом случае, при таком взгляде В.И. Ленин был одержимым или маньяком на протяжении всей своей последующей жизни.

Однако, такой взгляд - односторонний, поскольку при взгляде с другой стороны есть и вероучение «православной» церкви, которое в деталях «православным» мало известно (им вполне хватает ритуала и бесед с «батюшками»), и тем более им не известны взаимосвязи исторически сложившегося вероучения и жизни.

Поэтому, чтобы понять, почему большевики «ненавидели саму по себе веру», как это утверждает монархист А.Н. Закатов, то следует обратиться к вероучению. - Но именно этого телеканал «Спас» делать и не желает на протяжении всего времени своего существования.

Если же обратиться к «священному писанию» «православной» церкви, то можно выявить следующую глобально-политическую доктрину:

Часть 1: иудеям - программа «господства» над миром, над всеми народами, программа поголовного истребления несогласных с нею, которую иудеи должны осуществлять в режиме «зомби» в интересах хозяев проекта, остающихся за кулисами Истории.

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею», - Второзаконие, 23:19, 20.

«…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].

Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им», - Второзаконие, 28:12 - 14.

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их.

Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», - Исаия, 60:10 - 12.

Для реализации именно этого необходимы иудейские диаспоры во всех странах мира: если все иудеи компактно и обособленно проживают в Израиле или Иудее, то нет инструмента господства над жизнью народов, живущих во всём остальном мире.

Часть 2: христианам - программа подчинения христиан в режиме «зомби» господству над ними иудеев и их хозяев.

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» 20, - Матфей, 5:17, 18.

«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», - Матфей, гл. 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), - Матфей, 7:1.

«Рабы, повинуйтесь господам…» - апостол Павел, К Ефесянам, 6:5;

«18. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.

19. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» - 1‑е послание апостола Петра, гл. 2.

И никаких доказательств того, что именно в этой двухкомпонентной доктрине выразился благой Божий промысел в отношении человечества.

Она - предельно яркое выражение того, что В.И. Ленин в письме М. Горькому называл «богостроительством», подразумевая под этим термином процесс создания «боженьки», вероучения и религиозного культа под решение определённых общественно-политических задач. Соответственно содержанию представленной выше глобально-политической доктрины, боговдохновенность которой не подтверждается ничем в жизни:

Все библейские культы - не религии, т.е. не системы взаимосвязи человека и Бога, который есть Любовь, а разновидности социальной магии - ворожбы на основе создания эгрегора вымышленного «бога», который по своим нравственно-этическим характеристикам ничего общего не имеет с Богом, который есть Любовь.

Воздействие этой библейской ворожбы на общество, на миропонимание людей, видно из письма П.А. Флоренского В.В. Розанову от 26 октября 1913 г. Он завершает его следующими словами:

«Итак, вопрос о гибели нашей есть вопрос, давно уж взвешенный судьбою.

Ни славянские ручьи не «сольются в русском море», ни оно не «иссякнет», но всё будет наводнено серою жидкою лавиною адвокатуры, которая, между прочим, зальёт и Талмуд, и ритуальные убийства.

И, в конце концов, - вопрос в одном: верим мы Библии или нет (выделено нами жирным при цитировании).

Верим ап. Павлу или нет (выделено нами жирным при цитировании). Израилю даны обетования - это факт. И ап. Павел подтверждает:

«Весь Израиль спасётся» 21.

Не «духовный» Израиль, как утешают себя духовные семинарии, увы, - не духовный. Ап. Павел ясно говорит о «сродниках по плоти» и подтверждает неотменность всех прежних обетований об избранничестве.

Мы - только «так», между прочим. Израиль же - стержень мировой истории.

Такова Высшая Воля. Если смиримся - в душе радость последней покорности. Если будем упорствовать, отвергнемся того самого христианства, ради которого спорили с Израилем, т.е. опять подпадём под пяту Израиля. Обетования Божии непреложны. Это мы «в черте осёдлости» 22 Божественных предначертаний, - мы, а не они. Это мы - египтяне, обворовываемые и избиваемые и мучимые; это мы - те, у которых «головы младенцев разбиты о камень», - и об этом самом против себя мы поём в церквах ангельскими голосами: «На реках Вавилонских тамо седохом и плакахом». Нам - одно утешенье:

Хотя навек незримыми цепями
Прикованы мы к здешним берегам,
Но и тот круг должны свершить мы сами,
Что боги совершить предначертили нам.

Мы должны сами совершить круг своего подчинения Израилю! Может быть, вы - последний египтянин и я - последний грек. И, как загнанные звери, мы смотрим на «торжество победителей». Минутой позже, минутой раньше нас возьмут, зверей, может быть, - последних зверей, и выточат кровь для кошерного мяса. Но надо быть покорными.

И подлинно, как ни бери дела, а выходит всё одно. Ветхий Завет даёт и неустанно твердит обетования о будущем господстве над миром. Кому? - иудеям. А Новый? - Он отнюдь не говорит нам, христианам, что это господство переходит теперь к нам, христианам, а лишь зовет терпеливо нести свой крест и обещает за это спасение.

Один Завет противоречит другому, - но не потому, что оба говорят одно, а потому именно, что оба говорят разное, и разное это обращено к разным лицам.

И это глубокое и коренное расхождение обоих Заветов, примиримое при высоком парении духовного созерцания, как это было у апостола Павла, нестерпимо режет и жжёт наше бескрылое и дряблое сознание» 23.

А ведь П.А. Флоренский и В.В. Розанов - далеко не самые «глупые люди» (посмотрите их биографии и их творческое наследие). Но в данном случае необходимо указать на то обстоятельство, что дееспособность их интеллектов была ограничена верой - верой «православной», религиозными предрассудками - библейскими предрассудками 24.

П.А. Флоренский задаётся вопросами «верим ли мы Библии либо нет?», «верим ли апостолу Павлу либо нет?». Но он не задаётся вопросом: Верим ли мы Богу? - Для него верить Библии и верить Богу - одно и то же, хотя это две разные веры, порождающие и два разных вида религиозности (личностной и общественной), и соответственно - два разных образа жизни общества.

Поэтому он в своих размышлениях безальтернативно исходит только из положительного ответа на эти вопросы: он верит Библии и апостолу Павлу, как самому Богу. Этой верой он подменяет веру Богу, отгораживается от Него Библией и традицией вероисповедания, и потому даже не рассматривает возможность подлога и извращения в исторически сложившейся Библии вероучений Единого Завета, данных в своё время Моисею, Христу, Мухаммаду; по этой же причине перед ним не встаёт вопрос и о том, чтобы ознакомиться с Кораном и подумать о смысле тех разночтений, в которых Коран отрицает как тексты Библии, так и традиции истолкования жизни на их основе, сложившиеся в иудаизме и во всех ветвях христианства в их исторически реальном виде.

В приведённой выше доктрине скупки мира на основе иудейской транснациональной корпоративной монополии на ростовщичество и искреннем подчинении ей всех прочих народов и есть суть «православия» как системы социальной магии (ворожбы), которое по словам обличителей «злодея Ленина» в программе телеканала «Спас» В.И. Ленин якобы ненавидел.

И исторически реальному «православию» свойственна многогранная трусость, связанная с этой доктриной. В частности 25:

  • Иерархам церкви слабо́ прямо заявить пастве, что П.А. Флоренский прав, и следует смиренно подчиниться владычеству иудеев.

    Вместо этого они вспоминают слова Христа, обращённые к его современникам-иудеям: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн, гл. 8, ст. 44).

    Из этого и проистекает «православный антисемитизм» большей или меньшей яркости, несовместимый с заповедью Любви к Богу, ближним и дальним людям без исключения вне зависимости от этнической принадлежности и греховности каждого из людей.

    Другой вопрос: востребован этот антисемитизм политиками в конкретную историческую эпоху, либо нет, но «закваску фарисейскую и садукейскую» 26 для его массового производства под политический заказ православие хранит всегда.

  • Иерархам церкви слабо́ прямо заявить пастве, что приведённая выше доктрина и, соответственно, Библия в её исторически сложившемся виде, - не от Бога, вследствие чего верить Библии в её исторически сложившемся виде - быть в разладе, в конфликте с Богом, который есть Любовь, хотя ложная духовность религии придуманного «боженьки» может быть пьяняще-самообольстительной для многих, в том числе - и для представителей церковной иерархии.

И это - именно трусость, а не так называемая «богобоязненность» и не смирение перед Богом, который есть Любовь, и не принятие Его воли.

Но то, что В.И. Ленин ненавидел веру - это клевета: он был человек рациональный, а не эмоциональный. Он не ненавидел исторически сложившиеся авраамические вероучения, а осознанно считал их мерзостью, из-под власти которой человечество должно выйти своими разумением и волей, чтобы жить свободно, а не под её гнётом.

Но произойти это, по его мнению, должно было в конечном итоге в результате просвещения широких народных масс, о чём он прямо и говорил в приведённой ранее цитате из выступления на Всероссийском съезде работниц 19 ноября 1918 г., а не в результате истребления всех верующих и, в особенности, духовенства.

Но кроме бездумной веры, воспринятой в качестве традиционной для общества, в психике может пробудиться и совесть, и воля, подчинённая совести. Какой будет оценка по совести этой глобально-политической доктрины? Какой будет оценка по совести церкви, которая несёт эту доктрину через века? Как относиться к воздействию на общество пропаганды церквями и синагогой этой доктрины? - Ответ один: в качестве характеристики этой доктрины и её воздействия на психику людей вполне уместны слова - гнусность, мерзость и т.п. синонимы.

Но кроме того, также возможна и зависть по отношению к Сатане, как вдохновителю этой доктрины, и стремление занять его место. Но было ли это - зависть к Сатане и стремление занять его место - свойственно В.И. Ленину? - судя по его биографии, это не было ему свойственно, поскольку он был убеждённым атеистом, т.е. не признавал бытия Бога, не признавал и бытия Сатаны.

И приведённое выше завершение письма М. Горькому «обидно дьявольски» - для В.И. Ленина это - фигуральный оборот речи, а не выражение убеждённости в бытии дьявола и не признание своей верноподданности ему.

Но кроме «казённого православия» империи В.И. Ленин отверг и все другие исторически сложившиеся к тому времени вероучения и церкви на их основе, а не только авраамические. Причина та же: ни одна из них своею политической и культуростроительной многовековой практикой не породила общества справедливости.

Отсюда и отношение В.И. Ленина ко всем «боженькам», представления о которых формировали исторически сложившиеся конфессии в среде паствы каждой из них: он не мог принять в качестве Вседержителя вымышленных субъектов с нравственностью и этикой, насаждающих в качестве нормы жизни угнетение теми или иными меньшинствами большинства, насаждающих паразитизм меньшинств на труде и жизни большинства.

Но при этом он в силу неизвестных нам причин не познал Бога, от имени которого и помимо которого творится людьми почти вся несправедливость в мире.

Т.е. конфликт «православия» и «ленинизма» - конфликт двух разновидностей атеизма де-факто:

  • атеизма идеалистического, утверждающего, что Бог - есть, но возводящего на Него напраслиной заповеди несправедливости, что по сути является богохульством;

  • атеизма материалистического, прямо отрицающего факт бытия выдуманных богов, от имени которых творится несправедливость, но не знающего Бога истинного, который есть Любовь.

На наш взгляд атеизм материалистический - заблуждение, порождённое неприятием атеизма идеалистического, а атеизм идеалистический - более порочен, поскольку он выражает клеветнические вымыслы о Боге и препятствует осуществлению Его благого Промысла.

Внутренний Предиктор СССР
2 - 6 мая 2018 г.

____________________

15 Продолжение цитаты, которого не было в программе: «такая борьба укрепляет деление масс по принципу религии, наша же сила в единении. Самый глубокий источник религиозных предрассудков - это нищета и темнота; с этим злом и должны мы бороться».

16 «Труположество. Царские дни». (http://www.stihi.ru/2016/02/08/9713).

17 Полный текст письма В.И. Ленина М. Горькому см. по ссылке: http://libelli.ru/works/48-1.htm.

18 «Прелесть» - церковный термин, обозначающий самообольщение, причиной которого может быть собственная гордыня. В основе слово «лесть», одним из значений которого в древности было «ложь». Более обстоятельно см. Православная энциклопедия «Азбука веры»: https://azbyka.ru/prelest-duxovnaya.

19 «Потом, когда мы близко познакомились, Владимир Ильич рассказал мне однажды, как отнеслось «общество» к аресту его старшего брата. Все знакомые отшатнулись от семьи Ульяновых, перестал бывать даже старичок-учитель, приходивший раньше постоянно играть по вечерам в шахматы.

Тогда ещё не было железной дороги из Симбирска, матери Владимира Ильича надо было ехать на лошадях до Сызрани, чтобы добраться до Питера, где сидел сын. Владимира Ильича послали искать попутчика - никто не захотел ехать с матерью арестованного.

Эта всеобщая «трусость» произвела, по словам Владимира Ильича, на него тогда очень сильное впечатление» («Воспоминания о В.И. Ленине» Н.К. Крупская, «Государственное издательство политической литературы», Москва, 1956, приведено по публикации в Википедии).

«Товарищ прокурора Санкт-петербургского окружного суда Щегловитов, присутствовавший на казни <Александра Ульянова и других народовольцев>, писал в отчете, что «оба взошли на помост бодро и спокойно, причем Ульянов приложился к кресту, а Шевырев оттолкнул руку священника». После этого приговор привели в исполнение» («Аргументы и факты», 12.04.2016. «Поединок с монархом. Почему Александр Ульянов хотел убить императора?»: http://www.aif.ru/society/history/poedinok_s_monarhom_pochemu_aleksandr_ulyanov_hotel_ubit_imperatora). Из этого можно понять, что готовя покушение на жизнь «помазанника Божиего», Александр Ульянов продолжал считать себя православным христианином.

20 В нашем понимании эти слова относятся к истинному Откровению, данному Моисею, а не к вероучению исторически реального иудаизма - части 1 этой двухкомпонентной программы скупки мира и установления безраздельного мирового господства от имени Бога.

21 В Коране по этому вопросу высказано иное мнение.

«И вот, Господь испытал Ибрахима (Авраама - наше пояснение при цитировании) словесами и потом завершил их. Он сказал: “Поистине, Я сделаю тебя для людей имамом”. Он сказал: “И из моего потомства?” Он сказал: “Не объемлет завет Мой неправедных”» (глава 2:118 (124)).

22 «Черта осёдлости» - название административной границы, за пределами которой иудеям в Российской империи запрещалось постоянное проживание. Существовала с 1791 по 1917 г. Исключение делалось в разное время для купцов первой гильдии, обладателей высшего образования, зарегистрированных проституток, отслуживших рекрутов, караимов (течение в иудаизме, отрицающее Талмуд). Черта осёдлости включала в себя часть территорий нынешних Польши, Литвы, Белоруссии, Бессарабии, Украины, Крым.

В Крыму из черты осёдлости был исключён Севастополь: в 1830‑е годы после того, как в долговой кабале иудеев-ростовщиков оказалась изрядная доля офицерства Черноморского флота, развлекавшегося на берегу в кредит (это пример вопиющей безответственности, и этот факт не делает чести дворянству Российской империи), вследствие чего флот практически утратил боеспособность, Николай I аннулировал все долги (долговые расписки были изъяты и уничтожены), повелел в течение 24 часов очистить город от иудеев и запретил иудеям появляться в Севастополе под страхом отдания в каторжные работы. (Наше пояснение при цитировании).

23 Комментарии В.В. Розанова и ответы ему П.А. Флоренского при цитировании опущены. Приводится по публикации на сайте: http://www.rusimperia.com/6_2004/vera1.html (в настоящее время сайт не существует; в 2018 г. с этим письмом, включая комментарии В.В. Розанова, можно ознакомиться по ссылке: https://pycckue-cka3ku.livejournal.com/2105099.html).

24 В буквальном смысле предрассудок это - то, что упреждает деятельность рассудка, предшествует ей и вследствие этого ограничивает её.

25 Есть и другие вопросы, кроме названных, обсуждение которых для «православия» заблокировано трусостью.

Мы не будем вдаваться в обсуждение сугубо богословских вопросов: догмата о Троице и его происхождении; учения об искуплении грехов верующих крестным самопожертвованием Христа - «Бога Сына» (Коран прямо заявляет, что вознесение милостью Божией упредило посягательство на казнь Мессии, вследствие чего не было и воскресения, но это свидетельство - не благая весть для почитающих себя христианами). Кого эти вопросы интересуют, см. работу ВП СССР «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры».

26 Матфей, гл. 16, ст. 6.

***

Продолжение следует.

ростовщичество, история, иудей, ложь, марксизм, паразит, религия, Россия, СССР, Ленин, Ветхий Завет, ВП, фальсификация, церковь, СМИ, вера

Previous post Next post
Up