По пустыне пешком 42 года! Зачем?
Известно, что в Синайскую пустыню из Египта древние евреи вышли под водительством Моисея.
В этом Библия и Коран едины. Синайский полуостров относительно невелик (как Крымский), и неторопливый караван способен пересечь его задве - три недели. Это приводит к вопросам:
- Что на самом деле произошло в Синайской пустыне за сорок лет?
- Кто в неё вошел и кто из неё вышел?
- Как произошло, что те, кому «было дано нести Тору» с целью просвещения всех без исключения народов, по выходе из пустыни занялись истреблением обитателей доиудейской Палестины, а обосновавшись в Палестине, сами впали в еще худшее идолопоклонство и многобожие (Иеремия, 7:31; Иезекииль, 16:20, 21), чем истребленные ими коренные её обитатели?
Толкователи традиционалисты перепевают мнение о том, что Моисей водил сорок лет по пустыне кругами своих подопечных якобы для того, чтобы естественным образом умерли все, чья психика с детства была извращена и подавлена египетским рабством; и чтобы в пустыне выросло поколение не знающих рабства, действительно свободных людей. Так ли это? - думайте сами.
Но не забывайте, что Моисей из пустыни живым не вышел! Где его могила - неизвестно (Второзаконие, 34:6). Он ушел из жизни до того, как из пустыни в Палестину вторглись древнееврейские кочевники, уничтожавшие всё и всех на своем пути без жалости и сострадания. Так что мнение Моисея о причинах сорокалетнего “турпохода” осталось неизвестным.
Но из Библии ясно, что те, кто вышел из пустыни “освобожденными” от психологического комплекса раба, были заодно кем-то некоторым образом освобождены и от миссии просвещения других народов Торой - теми знаниями, которые они получили через Откровение Моисею.
Все библейские тексты, описывающие дела “освобожденных”, говорят, что в пустыне выросло не поколение просветителей, несущих Истину и Свободу всем угнетенным во всех землях, а поколение расистов-рабовладельцев, которые вынесли из пустыни единственную в мировой истории миссию безоглядного порабощения других в угоду себе и безпощадного истребления несогласных, однако осуществляемую уже не на основе обнаженной идеи своекорыстия, а якобы от Божьего имени, со ссылками на Откровение Свыше Моисею . С той поры эта исторически уникальная система расового безоглядного рабовладения целенаправленно распространяется на все страны мира.
Этот факт явной смены миссии в мировой истории приводит к вопросу: Может ли быть рабовладелец свободным, или он сам - невольник вдвойне, поскольку зависит не только от своих хозяев (выдумщиков миссии в мировой истории), но и от предназначенных ему хозяином в эксплуатацию рабов?
Как рабовладелец может быть по существу невольником своих рабов, ярко показано во взаимоотношениях раба Эзопа и рабовладельца-философа Ксанфа. Вопрос же о том, что и у рабовладельца может быть хозяин, по отношению к которому он еще более жалкий раб, чем его собственные рабы, как-то выпал из поля зрения историков и литераторов (и об этом следует задуматься).
Кто настаивает, что суть богоизбранности евреев и безраздельной мировой тирании еврейства в предопределении Свыше, пусть подумает: не богохульствует ли он, возводя на Бога напраслиной мерзость насаждения на Земле глобальной рабовладельческой цивилизации?
Рабовладельцу нравственность не нужна
Какой смысл Высшему промыслу в том, чтобы менять одних рабовладельцев, претендующих на мировое господство (Древний Египет, Рим, и прочие), на новых претендентов, бывших прежде их рабами? Прежние рабовладельцы стремились к господству, и в общем соответствовали такой глобальной миссии. Разве что для более эффективного её осуществления ихдействительно следовало освободить от рецидивов общечеловеческой нравственности и проявлений общечеловеческой доброты к противникам, в которых они могли увидеть людей равного достоинства с собою или превосходящих их в некоторых качествах.
Такие рецидивы нравственности и доброты - большая внутренняя помеха для орды оглоедов, которая следует за вождями, устремившимися к установлению безраздельной глобальной тирании. Именно рецидивы общечеловечности приводили в прошлом к тому, что исторически известные военные экспансии с целью установления мирового господства гасли в течение жизни если не одного, то двух - трех поколений, даже достигнув неоспоримых военных успехов. Поэтому политик, видящий течение процессов, охватывающих жизнь нескольких поколений, и устремляющийся к мировому господству, приходит к необходимости “освободить” своё воинство в преемственности поколений от нравственных качеств. Этим занимался А.Гитлер. Но он не был основоположником в конструировании психологии людей под определенные заранее цели.
Которые не знают, что добро, что зло
Цель настоящей работы - не ясновидческая реконструкция всей полноты реальных событий, легших в основу библейских повествований, не пророчество о прошлом, каким оно свершилось в действительности, а разсмотрение возможностей течения прошедших событий на основе доступных всем библейских текстов. Это не установление нового канона в толковании Библии, а призыв подумать над смыслом и произхождением господствующей в Евро-Американской цивилизации веры в глобальный религиозный и исторический миф, подменяющий собой как веру Богу, так и здравый смысл.
Мы обратим внимание на библейские сообщения, значимые в анализе порождения не общечеловеческих, апротивочеловечных нравственности, мировосприятия, образа мыслей и поведения. Надо понять, как возникли исторически уникальные мировосприятие и нравственность еврейства, поскольку только на их основе и могла около трех тысяч лет устойчиво осуществляться выдуманная и навязанная им миссия в мировой истории по порабощению всех, приведшая планету к глобальному биосферно-экологическому и социальному кризису.
В кризисах глобального масштаба выражается противоестественность мировосприятия, нравственности и мировоззрения еврейства, господствующего в сфере управления Западной региональной цивилизации, в основе культуры которой лежит Библия. Это так, поскольку все названные глобальные кризисы порождены западным образом жизни.
Как протекали события после исхода из Египта евреев, большинство людей может судить только по их описанию в Библии. Чему в ней верить, что подвергать сомнению, как умозрительно реконструировать истинный ход событий - каждый решает сам по своему нравственно обусловленному произволу.
На первой странице Библии в издании Московской патриархии. Сразу же можно найти прямое указание на цензурные изъятия из древних текстов, имевшие место в глубоком прошлом На 1-й стр. кн. Бытие в примечании читаем: «Слова, поставленные в скобках, заимствованы из греческого перевода 70-ти толковников (III в. до Р.Х.)…» . То есть, в прошлом по неугодности смысла они были устранены из общебиблейского канона, но возвращены при подготовке в XIX в. синодального перевода Библии на русский язык.
В кн. Числа, гл. 14, находим пример утаивания дел давно минувших в преданьях старины глубокой. Разсматриваемый далее фрагмент (в обеих его редакциях) очень значим для понимания поставленного вопроса как о миссиях народов в мировой истории, объективно предопределенных Свыше, так и выдуманных по своекорыстной отсебятине. Именно в кн. Числа, гл. 14 сообщается как началось сорокалетнее хождение по пустыне.
Пошел второй год пребывания Моисея с его подопечными вне Египта. Моисей уже получил в Откровении вероучение и организовывал жизнь евреев в соответствии с ним. То есть по существу все главные религиозные события уже свершились. Многолетнего хождения по Синайскому полуострову к этому времени не предполагалось.
Были посланы разведчики в земли Палестины, по возвращении которых, планировалось начать переселение в этот край, заселённый в те времена Амаликетянами и Хананеянами. Было бы переселение мирным, или военным, судить трудно, поскольку после возвращения разведчиков среди подопечных Моисея вспыхнул бунт. Непожелавшие следовать в Палестину вышли из повиновения Моисея и его сподвижников и призывали народ побить их камнями (Числа, 14:10). О последовавшем Библия повествует:
«20 И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; 21 но жив Я, [и всегда живет имя Мое,] и славы Господа полна вся земля: 22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, 23 не увидят земли, которую Я с клятвой обещал отцам их; [только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят её.»
Текст в квадратных скобках восстановлен по переводу семидесяти толковников - Септуагинте, - версии событий в изложении хозяев тогдашнего канона Ветхого завета (III в до н.э.). Сравните смысл стиха 14:23 до и после восстановления изъятий.
Изъятие сообщает, что из пустыни выйдут только те, кто на момент описываемых событий не знает, что есть добро, а что зло, и ничего не смыслит в жизни; а также и те, кому еще предстоит родиться в течение предстоящего срока вымирания взрослых, имеющих свойственное им представление о том, что есть добро и зло и видящих в жизни смысл, обусловленный их реальной нравственностью.
Т.е. подразумевается воспитание в дальнейшем ныне малолетних и тех, кому предстоит еще родиться, так, чтобы культура и многие жизненные навыки их родителей стали им чуждыми. Если культура родителей объективно порочна, то отрицание её в последующих поколениях может породить как еще одну иным образом порочную культуру, так и праведную культуру.
Эпохе рабовладения соответствует тип общечеловеческой нравственности, когда сходные общественные классы в разных национальных культурах несут из поколения в поколения сходные нравственные качества и этику: “рабы” - везде рабы; “свободная чернь” - везде свободная чернь; “патриции” - везде “партийцы” (т.е. численно малая и властная часть общества и т.п.).
Из сравнения обоих вариантов стиха 14:23 кн. Числа можно сделать вывод, что цензорам общебиблейского канона, по известным им причинам, желательно было не привлекать внимания читателя к проблематике становления у участников сорокалетнего “турпохода” нравственности и культуры мировосприятия, отличных от общечеловеческих.
- Если сорок лет шло становление праведной нравственности и культуры, соответствующих миссии «нести Тору» для просвещения всех других народов, то стремление цензоров скрыть уникальный педагогический опыт вызывает изумление.
- Если же одна порочная нравственность сорок лет замещалась в новых поколениях иной, еще более порочнойнравственностью и выражающей эту порочность в преемственности поколений культурой, то стремление цензоровспрятать начала в воду объяснимо. СОРОКАЛЕТНИЙ “турпоход” последовал именно за этим эпизодом, поворотным в судьбе древних евреев.
“До” и “после”. Момент истины
Если смотреть на события, которые произошли ДО и ПОСЛЕ эпизода (Числа, гл. 14 в нынешней редакции), то увидимследующее.
ДО него важные события:
- Моисей получил в Откровении вероучение и заложил основы организации жизни евреев: десять заповедей, без оговорок об их адресации исключительно евреям, приведены в гл. 20 кн. Исход.
- Среди заповедей и запрет творить “богов” (Исход, 20:23).
- Манна небесная появляется в гл. 16 кн. Исход, и не говорится о её плохом качестве (об этом далее).
- Моисею переданы скрижали Завета (Исход, 31:18).
Далее следует эпизод с поклонением золотому тельцу, вопреки запрету на идолопоклонство (Исход, гл. 32). ПОСЛЕэтого эпизода оригинальные скрижали от Бога разрушаются якобы самим Моисеем во гневе, Моисей удаляется от народа вторично, а возвратившись, приносит рукотворный экземпляр скрижалей. Эпизод с разрушением первых скрижалей, полученных Моисеем непосредственно от Бога, очень странный.
Но ПОСЛЕ эпизода, описанного в кн. Числа, гл. 14, поток “странностей”, которые явно или опосредованно отрицают основы того, чему учил Моисей ДО эпизода, нарастает:
- Числа, гл. 21, повествуют об очередном недовольстве среди кочующих: «И говорил народ против Бога и Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтобы умереть нам в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.» Это странно, поскольку ранее перебоев с манной небесной не было, а её вкус был превосходным: «она была как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом». По каким причинам манна стала уже не небесной, а её земным суррогатом? Тогда ропот на качество и перебои со снабжением вполне понятны.
- За недовольство следует наказание: нашествие змиев, которые множество людей и те мрут. Спасение от змеев известно по картине “Медный Змий”. Выражается оно, как поклонение рукотворному идолу - отлитому из меди змию, вопреки запретам на производство идолов для поклонения. То есть спасение от змей осуществляется не по молитве Моисея, какэто естественно в религии единобожия, а средствами магии, замыкающими психику множества людей через медный рукотворный истукан на змийский эгрегор.
Кто предстал Еве в образе змия искусителя? Здесь околобиблейские толкователи едины. Однако комментариев о сущности пустынных змиев и медного змия толкователи традиционалисты не дают никаких, а их отождествление с первым библейским змием для них есть вероломство и кощунство.
- И особый вопрос: По каким причинам канон Ветхого Завета, наряду с прямыми указаниями на то, что Богу Истинному нет нужды в жертвоприношениях, все же содержит тщательно разработанный ритуал жертвоприношений, обративший впоследствии Иерусалимский храм в скотобойню? Что это? Дань Свыше? Либо отсебятина извратителей Откровения, данного Богом Моисею, внедривших в религию, первобытную магию крови?
Моисей был человек кроткий
Трудно представить, что пророк в гневе разбил скрижали, полученные им от Бога. Пророк, в отличие от опекаемых, которые мало что понимают, знает их предназначение. А скрижали - святыня, чтобы вывести их на путь истинный. Числа, стих 12:3 характеризует его: «Моисей был человек кротчайший из всех людей на всей Земле».
Это тоже плохо вяжется с многочисленными карательными акциями в отношении мало что понимающих его соплеменников, которые ему приписывает традиционная редакция Библии. Слова Библии о Моисее, как о кротком человеке, согласуются с Кораном, который не выдвигает против Моисея никаких обвинений, но обвиняет евреев: «Те, кому было дано нести Тору, а они не понесли её, подобны ослу, который навьючен книгами».
То есть Моисей не причастен к извращению миссии «нести Тору» для просвещения всех народов. Это сделали другие. Об эпизоде в гл. 14 кн. Числа повествует и Коран в суре 5:
«23 (20). Вот сказал Муса своему народу: “О народ мой! Вспомните милость Бога к вам, когда Он установил среди вас пророков, и сделал вас царями, и даровал вам то, чего не даровал никому из миров.
24 (21). О народ мой! Войдите же в землю священную, которую Бог предначертал вам, и не обращайтесь вспять, чтоб не оказаться вам потерпевшими убыток.”
25 (22). Они сказали: “О Муса! Ведь в ней люди-великаны, и мы никогда не войдем в неё, пока они не выйдут оттуда. А если они выйдут оттуда, мы войдем.”
26 (23). Сказали два человека из тех, что боятся <прогневить Бога>, которым Бог даровал милость: “Войдите к ним воротами. А когда вы войдете, то вы будете одерживающими верх. На Бога полагайтесь, если вы верующие!”
27 (24). Они сказали: “О Муса! Мы никогда не войдем туда, пока они там остаются. Ступай же ты и твой Господь и сражайтесь вдвоем, а мы здесь будем сидеть.”
28 (25). Сказал он <Муса, т.е. Моисей>: “Господи! Я властен только над самим собой и моим братом: отдели же нас от этого распутного народа.”
29 (26) Сказал Он: “Вот она запрещена им на сорок лет, они будут скитаться по земле; не скорби же о народе распутном!”»
О Моисее в Коране говорится исключительно с уважением и признательностью. Но сообщается, что, Моисей подвергался обидам со стороны недовольных его деятельностью людей, а также и посягательствам на его жизнь (в Египте). В частности:«Не будьте подобны тем, которые обижали Мусу (Моисея)! Бог сделал его непричастным к тому, что они говорили, и он был уважаемым у Бога.» - Коран, 33:69.
Иосиф Иаковлевич и следы его потомков
Складывается впечатление, что до эпизода в гл. 14 кн. Числа древних евреев готовили к одной миссии, а когда подготовка евреев была в основном завершена, но евреи не пожелали приступить к её исполнению, произошло вмешательство извне, в результате которого евреи и вышли из Синайской пустыни такими, как о них повествует Библия, и какими они известны в Истории.
По текстам Библии и Корана посягательство на свободное историческое развитие евреев началось задолго до Моисея. Иосиф Иаковлевич (Прекрасный), поднявшись в социальной иерархии Египта из положения купленного невольника до уровня ближайшего советника фараона, был женат на Асенефе - «дочери Потифера жреца Илиополийского» (Бытие, 41:50). Это означает, что потомки Иосифа принадлежали уже к кланам иерархии “жречества” Египта. А будучи евреями, они вместе с Моисеем ушли в Синайскую пустыню, не перестав быть служителями культа египетского Амона.
Библия повествует о всеобщей любви к Иосифу в Египте и естественной смерти его в возрасте 110 лет (Бытие, 50:22 -26). Коран же (сура 40:36) сообщает о гибели Иосифа, т.к. вероучение было неприемлемо для иерархии Амона. Сообщение о гибели Иосифа в Коране связано с появлением при дворе фараона Моисея в качестве посланника Божиего и исходит от одного из членов рода фараона (сура 40:29), осведомленного о реальной правде прошлого.
То есть в бытность Моисея в Египте конфликт между Богом и всей иерархией жречества Египта, возникший во времена Иосифа, продолжался. Как можно понять из Библии, конфликт возник вследствие разхождения во взглядах о сути реформ общественных отношений в Египте. Если пользоваться современной терминологией в пересказе (Бытие, гл. 41 - 47), то врезультате первого этапа реформ, осуществленных под руководством Иосифа, в Египте возникла государственная собственность на основные средства производства - землю прежде всего.
Но из кн. Бытие, гл. 47:22,государственная собственность по существу была клановой собственностью “жречества” Египта, устроившего для себя «коммунизм» (каждому по потребности) на труде всего общества; все остальное население Египта юридически оказалось на положении рабов.
Трудно представить, что Иосиф, поднявшийся к вершинам государственной власти из положения купленного невольника и изведавший немало несправедливого, видел своей целью построение кланово-”элитарного” рабовладельческого государства, разрастающегося до глобальных масштабов. Коран, многократно порицая рабовладение, не высказывает в адрес Иосифа обвинений в насаждении им рабовладения.
Разумно предположить, что на втором этапе реформ должно было произойти преображение государственной собственности, узурпированной жреческими кланами, в общенародную. Но иерархия отказалась признать равное с собой человеческое достоинство всех прочих жителей Египта и пошла на устранение Иосифа, как о том сообщает Коран. Библия об этом умалчивает, поскольку иерархия знахарей (до уровня которых деградировало жречество Египта), заинтересована в том, чтобы скрыть от паствы свой конфликт с Богом и Его посланниками. (Жречество не может быть в конфликте с Богом, поскольку осознанно ищет Божьей воли и следует Божьему промыслу.
Знахарство, обладая многими знаниями жречества, творит отсебятину, которой подменяет Божий промысел в пределах попущения ему Свыше).
Институт еврейских жён и любовниц
Во времена Моисея конфликт между иерархией египетского знахарства и посланниками Бога Истинного продолжался. И не следует думать, что еврейская периферия египетского псевдожречества, ушедшая вместе с евреями, признала Моисея в качестве легитимного первоиерарха с началом исхода из Египта.
Эти знахари затаились и ждали удобного момента, чтобы избавиться от Моисея, как ранее избавились от Иосифа, дабы извратить после его смерти и переданное через него вероучение. (З.Фрейд в работе “Человек Моисей и монотеистическая религия” анализирует исход из Египта и высказывает предположение об убийстве Моисея. Он высказывает предположение, что реально имели место «два основания религии, первое вытеснено вторым и однако же позднее победоносно выступило на передний план».
Толпа не бунтует сама по себе. Чтобы возник бунт, в толпе должна быть организация подстрекателей. Библия же повествует о многих бунтах, но не говорит о подстрекателях.
С подстрекателями связано и ведение в иудаизме родословных по материнской линии. Возможно, древние знахари знали то, что знает нынешняя генетика: интеллектуальные способности наследуются по женской линии, ответственные за них гены сосредоточены в женской хромосоме “X”. Критерий кровной принадлежности к еврейству - принадлежность к еврейству матери, а не отца. Оно обусловлено кровным родством некоторой части иудеев с древними иерархиями знахарей Египта, которые в древности делали всю геополитику в Европе и Западной Азии.
Такое сохранение матриархата закрывало чужакам возможность вхождения в кухню глобальной политики тех лет. Но в обществах, в которые входили евреи, господствовал патриархат. По этой причине в случае брака еврейки и нееврея их дети на протяжении столетий воспринимались национальными обществами в качестве своих кровных, а не чужаков-евреев, и имели возможность продвигаться по службе в общем-то без особых ограничений со стороны общества с психологией патриархата.
В квадратные скобки восстановленных по Септуагинте изъятий из библейского канона попала и целая колонка текста во 2-й гл. 3-й кн. Царств, в составе стиха 35. Её устранение позволило не привлекать внимания к факту родственных связей между династией египетских фараонов (также принадлежавших к системе древнеегипетского жречества-знахарства) и иерусалимской династией царей, начиная от Соломона. Вследствие этого родства потомки Соломона от египетской принцессы (если они были) также кровно принадлежали к “жреческим” кланам египетских знахарей.
С древних времен одним из эффективнейших средств влиять на государственную политику, осуществляемуюмужчиной - дать ему женщину, от которой он оказывается в сексуальной и эмоциональной зависимости. Политику многих государств многие века извращал институт еврейских жен и любовниц, которых специально воспитывали для роли возлюбленных, способных оказывать влияние на деятельность государственных и общественных мужей в необходимом хозяевам еврейства направлении.
Библейская Эсфирь - гордость еврейских женщин - один из многих примеров. Не изключено, что на египетскую принцессу, рождённую в клане знахарей Амона, возлагалась такая же миссия влияния, но в отношении древнееврейского государства. По этой причине одно из сообщений о ней и задвинули в изъятия, чтобы не привлекать внимание к осуществлению политики через иноплеменных возлюбленных.
Но и сама древнееврейская первооснова грекоязычной Септуагинты складывалась под контролем египетского знахарства, не говоря уж о том, что и перевод на греческий был выполнен на острове (в изоляции от посторонних глаз) в новой египетской столице Александрии под присмотром начальника книгохранилища египетских Птолемеев, который по своему должностному положению не мог не принадлежать к иерархии тогдашнего “жречества” Египта. (Формальную сторону возникновения Септуагинты излагает в “Иудейской войне” Иосиф Флавий, в прошлом сам первосвященник).
То есть Септуагинта и её древнееврейская первооснова - это выражение воззрений на Откровение Моисею тогдашнего знахарства египетского Амона, ранее конфликтовавшего и с Иосифом, и с Моисеем, чье вероучение о едином Боге, запрет на идолопоклонство и отсебятину магии были неприемлемы для знахарей, так как подрывали основы рабовладения, удобного для иерархии.
Из анализа смысла изъятий можно понять, что длительное время после изхода из Египта и обоснования в Палестине -главном транзитном узле тогдашних караванных и морских торговых, а главное информационных, путей вСредиземноморье - древний Иерусалим был внешним представительством иерархии служителей Амона, имевшей исторически традиционным центром древнеегипетские Фивы (Гелиополь).
Фивы, стоявшие в стороне от торговых путей и связанных с ними информационных потоков, стали неудобными для управления Средиземноморско-Западноазиатской цивилизацией в целом, на что в ходе своего исторического развития посягнула иерархия египетского Амона. Именно на основе тогдашней Средиземноморско-Западноазиатской цивилизации управленческими усилиями наследников жрецов Амона выросла современная нам Евро-Американская, Библейская цивилизация.
Иерархия знахарства Амона решила завладеть главным информационным узлом древнего мира. Но памятуя о военных неудачах многих войн Египта с Ханааном, иерархия знахарства Амона первой в истории разработала концепцию холодной войны за мировое господство методом культурного сотрудничества, в которой психологическая обработка и противника, и социальной группы, употребляемой в качестве инструмента агрессии, выходящая за пределы понимания и тех, и других, первенствует над понятным большинству ведением войны оружием в обычном понимании.
Переход к войне не вещественными средствами сделал агрессию невидимой для её жертв на многие века. (Это оказалось справедливым и в холодной войне НАТО против СССР, сражения которой прошли и проходят до сих пор мимо осознанного восприятия большинства в качестве осуществления военной стратегии).
Соответственно многое значимое в организации Библейской цивилизации было изъято из канона Библии. Но изъятия сохранены в отвергаемых официальными церквями и синагогами апокрифах, в более древних редакциях текстов, а также и в изустных традициях толкования канона для высоко посвященных.
То, что невозможно было изъять , цензоры утопили в усыпляющем разум и завораживающем веру многословии библейских текстов. Тема анализа смысла изъятий из библейских текстов и дополнения их отсебятиной редакторов еще в далеком прошлом - на заре становления иудейского и христианскогокультов - не самая приятная тема не только для иерархий официальных церквей, синагог и всевозможных оккультистов, но и для многих политиков и политологов, считающих себя “светскими” и свободными от давления на их интеллект библейской традиции.
Взвиваются от неё под потолок, не находя возражений, и многие ортодоксальные марксисты-материалисты, которые за 70 лет Советской власти не утрудились переосмыслить библейские сообщения о древней истории той цивилизации, в которой возник марксизм. Это указует на внелексическое единство смысла Библии и марксизма и единство несущих их иерархий.
Однако никто в наше время не свободен от гнета выдуманной в древности для евреев миссии в мировой истории, которую из синайского “турпохода” вынесли иудеи, и которую их потомки и примкнувшие к иудаизму прозелиты несут по свету вместо того, чтобы нести истинную Тору в том виде, в каком её получил и огласил Моисей. (Наиболее известные и многочисленные прозелиты - древние хазары, ставшие ведущей группой современного нам еврейства).
Возможно, что в эпизоде, описанном в кн. Числа, гл. 14, Моисей был уничтожен. Или же после этого эпизода он сам устранился от власти, дабы все, вкусив плоды лжи и отсебятины, вместо отвергнутой ими Истины - по своему разумению, своей свободной волей вернулись к Истине. Но, судя по дальнейшим событиям, именно после этого эпизода и началось как навязывание придуманной знахарством Египта для евреев их миссии в мировой истории, так и придание форм единобожия древнеегипетской магии культа Амона.
Образно говоря, в Синайской пустыне всё произошло, как в известной сказке А.С.Пушкина: «А ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой, обобрать его велят, до пьяна гонца поят, и в суму его пустую суют грамоту другую…».
ВП СССР
Полностью статья
здесь.