Пропаганда каннибализма в СМИ: стадия „немыслимо” уже пройдена

May 04, 2015 20:04




image Click to view



В 2014 году в рунете широкое распространение получила статья «Окно Овертона», посвящённая технологии легализации в обществе совершенно чуждых ему идей.  В указанной публикации автор на самом диком  примере - теме каннибализма - объясняет механизм этого процесса. По его оценке, в момент написания статьи невозможно было развернуть пропаганду каннибализма, и эта тема находилась в нулевой стадии окна возможностей в категории «немыслимое».

Многие восприняли этот пример как гиперболу, но на самом деле процесс легализации каннибализма уже запущен, и нулевая точка уже пройдена. Об этом и пойдёт речь в нашем обзоре на конкретных примерах.

В начале 80-ых годов прошлого века Томас Харрис написал роман «Красный Дракон», который, благодаря активной поддержке западных СМИ и институту критиков, получил широкую известность и даже был признан эталоном стиля.

В романе главному герою, сотруднику ФБР, в поиске маньяка-убийцы помогал другой маньяк - Ганнибал Лектер, который отбывал наказание за убийства с последующим поеданием своих жертв.


В книге людоед был наделен ореолом изысканности и даже благородства: он любил классику, был образованным, интеллигентным человеком,  а самое главное, что его жертвами были извращенцы, убийцы, негодяи - все те, кого он не считал за людей. В результате получился образ, который мог показаться читателям даже неким подобием Робина Гуда, но со странностями.

За «Красным драконом» последовали другие книги, а затем роман был экранизирован. В фильмах о Ганнибале снялись такие звёзды Голливуда, как: Энтони Хопкинс, Джулиана Мур, Джуди Фостер, Эдвард Нортон и другие… Ганнибал «обзавелся» трагическим прошлым и любовью к юной ФБРщице - Клариссе.

В романе Ганнибал получил счастливую жизнь и даже завоевал любовь Клариссы, уехав с ней в Европу, однако киношники, по их собственным признаниям, решили, что кинозрители не готовы к такому развитию, и поэтому до недавнего времени в фильмах людоед оставался и без хэппи-энда, и без Клариссы.



Но времена меняются, а точнее, их активно меняют. В 2013-ом году вышел сериал «Ганнибал», который, по замыслу режиссеров, должен прожить шесть сезонов и быть более приближенным к книгам. По заверениям сценаристов, конец у «Ганнибала» будет схож с книгой, а значит, нашего героя ждет хэппи-энд.

Но автор сериала лукавил, когда говорил, что сериал приближен к книгам: сериал, в отличие от фильма, делает Ганнибала еще более жестоким. Теперь он убивает просто так, а его жертвами могут быть простые люди, подростки.  Но по сюжету никакого наказания не следует, потому что людоед теперь играет в сериале главную роль.

При этом, как и книжный персонаж, он не является антигероем. Наоборот - он помогает полиции, а их жалкие попытки хоть как-то разгадать его тайну ни к чему не приводят.

Прикрываясь, как всегда бывает в таких случаях, ложью о высоком искусстве и тонкой психологии, создатели сериала преступают все нормы этики и морали, демонстрируя процессы приготовления блюд главным героем и множество других извращений. Отметим, что этот фильм показали  и по российскому телевидению. На канале Sony Sci-Fi прошло два сезона этого сериала, а в апреле выходит третий.

Однако, если Ганнибал позиционируется хоть в какой-то степени злодеем, то героиня нового сериала «Я-Зомби» по имени Лив - вообще, супергерой, при этом её суперспособность заключается в поедании человеческих мозгов.  На этой особенности главной героини построен весь сюжет.

По фильму, Лив становится зомби и теперь, чтобы сохранить свой разум, должна поедать чужие мозги, для чего главная героиня устраивается работать патологоанатомом. Однако она обнаруживает в себе способность перенимать воспоминания и часть характера тех, кого она съела, и на основании этого она начинает помогать полиции в расследовании убийств.



То есть, по сюжету, каннибализм - это не что-то страшное и отвратительное, наоборот - это то, что позволяет главной героине творить добро и восстанавливать справедливость. Именно на основании этой подмены  ценностей и происходит постепенная трансформация сознания зрителей.

Тема каннибализма главной героини лежит в центре сюжета и даже служит поводом для многочисленных шуток. Лив постоянно попадает в неловкие ситуации, то из-за самого процесса поедания, то из-за его последствий. При этом зрителя красочно и с юмором посвящают и в бытовые подробности приготовления человечины, и в особенности вкуса человеческих мозгов.

При этом фильмов, с юмором описывающих тему каннибализма, становится всё больше. Отметим, что юмор служит и одним из главных инструментов, применяемых сегодня в России для легализации педерастии и других извращений. Для понимания этой технологии рекомендуем ознакомиться с видеообзором, посвящённым сериалу СашаТаня.

Параллельно с масштабной кампанией по легализации каннибализма, запущенной западной киноиндустрией, регулярно искусственно создаются и получают широкую огласку в СМИ многочисленные информационные поводы, призванные внедрить тему каннибализма в сознание масс. Приведём только самые нашумевшие примеры:

- Магазин человеческого мяса в Великобритании;
- Создание искусственной моды на торты в виде людей;
- Голландское шоу, в котором ведущие в прямом эфире съели по кусочку друг друга;
- Идеализация образа каннибалов  в массовой культуре;
- Использование трупов и абортированного материала различными ТНК.

«PepsiCo прекратила использование для улучшения вкуса напитков клеток абортированных плодов. Все остальные пищевые корпорации-гиганты - включая Kraft Foods, Cadbury Schweppes, Nestlé SA, Coca-Cola, - и фармакологи продолжают делать с молчаливого попустительства своих акционеров».

Сегодня уже очевидно, что на легализации педерастии Запад не остановится. И в скором времени на смену шутовским парадам зомби, которые сегодня пытаются проводить и у нас в России, могут прийти парады настоящих людоедов. Факты, представленные в обзоре, и сама тема каннибализма - наглядный образ того, что принято называть западным вариантом глобализации.

Альтернатива - это глобализация по-русски, которую, по нашей оценке, следует начинать с возрождения нравственности в СМИ.

Источник.

пропаганда, Запад, нравственность, общество, глобализация, СМИ

Previous post Next post
Up