Западничество или славянофильство - спор, длящийся века. А если включить логику, опирающуюся на факты? Попробуем такую аналогию: определим, какое яблоко является гнилым, а какое - нет. Если на плоде имеется маленькая червоточина, то, формально, он должен быть признан гнилым. Это в теории. Однако на практике достаточно удалить повреждённое место и с удовольствием съесть оставшееся, почти целое великолепное яблоко.
А если повреждённый участок значителен, да ещё вся сердцевина гнилая? И само яблоко отдаёт затхлостью? Тут даже для самого неприхотливого едока оно становится гнилым, несъедобным.
Если западная цивилизация способна породить такие явления, как описаны в посте „
Предсказание 2009 г. „Скоро ЭТО может расползтись по другим странам Европы, мира”, увы, сбывается”, то можем ли мы считать её достойной подражанию? Берём на себя смелость утверждать, что любой человек русской цивилизации ответит однозначно: нет, нет и нет!
Одного этого факта достаточно, чтобы навсегда разрешить спор НЕ в пользу западничества. Если мы хотим остаться людьми, для которых важно различать добро от зла. Не делать вид, что гнилое яблоко является вкусным.
Но как же так получилось, что наши цивилизации, которые ещё сто лет назад чисто внешне не сильно различались друг от друга, стали разбегаться по разным краям шкалы моральных ценностей? Как властители Запада сумели навязать своим подданным такую беспримерную толерантность к очевидному злу и бесчестию?
Методика подобных политтехнологий описана в книге Г.Бека „Окно Овертона”. Ниже предлагается разбор (в сокр.) того, как методика Овертона используется для легализации и легитимизации педофильского разврата на Западе.
***
...Но поскольку такая программа давно уже является секретом полишинеля, то каким образом политика антибрака смогла продвинуться до уровня государственной? И почему это произошло так быстро?
Чтобы понять этот тектонический культурный сдвиг, мы должны обратиться к одной туманной политической теории, появившейся 10 - 15 лет тому назад.
Теория, называемая «Окно Овертона», была разработана в середине 1990-х ныне покойным Джозефом П. Овертоном. Она описывает "окно [возможности]" в спектре реакций социума на различные, широко обсуждаемые в обществе идеи. ......
Представьте себе линейку. На её концах находятся экстремальные полярные действия или решения по какой-либо политической проблеме. Между концами лежат все градации политических акций - от одного полюса до другого. Линейка представляет собой полный спектр политических решений для какого-то определённого политического вопроса.
Сущность теории «окна» Овертона состоит в тезисе, что в любое заданное время, в пределах сферы политически возможного находится только часть этого стратегического спектра. Независимо от того, насколько энергично проведут политическую кампанию какой-либо мозговой центр или другая группа, только те стратегические инициативы увенчаются успехом, которые попадают в «окно» политически возможного.
Линейка по методу Овертона или Как чёрное представить белым (картинка ss69100)
Все проблемы попадают куда-то вдоль этого стратегического континуума, который, в общих чертах, может быть обрисован или подразделён на: Немыслимое, Радикальное, Приемлемое, Разумное, Популярное, Политика. Когда окно перемещается вдоль континуума или расширяется, идеи могут соответственно стать более или менее политически приемлемыми. ......
Модель Овертона была разработана, чтобы объяснить трансформации в политическом климате. Но я полагаю, что она также может помочь объяснить те глубокие и вредные изменения которые происходят в нашей культуре. Если бы цель состояла в том, чтобы уничтожить культурные институты, то весь процесс - от Немыслимого до Политики, состоял бы в выполнении пяти простых, легких шагов:
Шаг №1: От Немыслимого до Радикального - первый шаг является самым легким - если проблема может стать фетишем для какой-то группы или темой академического симпозиума. Так как и профессура и извращенцы восхищаются всем поддельно-прогрессивным (действительно прогрессивное [то есть, Христианство] имеет тенденцию пугать их), то все, что вы должны сделать, это привлечь внимание одной из этих групп. Не имеет значения, с которой из них вы начнёте, так как политика спальни и политика учебной аудитории неизбежно накладываются друг на друга.
Шаг №2: От Радикального до Приемлемого - Этот шаг требует создания и использования эвфемизма. Хотите убить ребенка в матке? Назовите это "дилатацией и экстракцией”, и детоубийство становится медицинской процедурой. Хотите заключать содомитские союзы под баннером “брака”? Пересмотрите термин "брак", так чтобы он означал подтвержденное государством совокупление любых (двух?) человек, которые хотят делить постель и налоги. Обязательно скажите, что это по "любви" - в нашей культуре, Эрос извиняет все.
Шаг №3: От Приемлемого до Разумного - нет ничего более разумного, чем подчиниться богу. И хотя американцы могут утверждать, что они молятся Аллаху, Иегове, или Иисусу, всё-таки главным образом мы поклоняемся Aмериканскому Идолу - самим себе. Именно поэтому социальное либертарианство стало наиболее быстро растущим культом нашей страны. Проповедь Индивидуализма превратила его в самопоклонение. .......
Шаг №4: От Разумного до Популярного - Этот шаг просто требует олицетворения проблемы. Вы знаете кого-то, кто является ЛГБТ? Разведен/а? Делала аборт? Уверен что знаете, они рядом, в вашей семье, в вашей школе, в вашей церкви.
Вы ненавидите их? Если нет, тогда, как Вы можете относиться неодобрительно к их действиям? (Примечание: Обязательно говорите быстро, так чтобы никто не успевал включить логику.) .... Вы хотите чтобы люди любили вас, не так ли? Тогда выразите своё одобрение тому, что, как верят лучшие представители культуры (например, персонажи реалити-шоу), должно быть одобрено. Тогда Вы будете популярны, и никто не назовёт Вас фанатиком.
Шаг №5: От Популярного до Политики - Подготовьте и проведите опрос общественного мнения. Покажите его результаты политикам. Они сделают всё остальное.
Конечно, не все в обществе согласятся с этими шагами, но это не помешает проблеме пройти весь путь от Немыслимого до Политики. Все, что требуется от большинства людей, которые считают данную проблему недопустимой, так это - не делать ничего вообще.
Почти каждая культурно-эрозионная политика - от абортов до гомосексуального брака - прошла в Америке по этому пути. Христиане, которые считают такие вещи "недопустимыми", своим отказом принимать какие-либо меры, молчаливо принимают эти социально-либертарианские изменения.
Источник