Keep Portland Weird!

Dec 03, 2013 10:46

или

25 центов и еще один

Причем тут мелкие деньги? - спросите вы. А вот при чем. В 1843 году некто Вильям Овертон разглядел большой коммерческий потенциал в 640 акрах земли недалеко от слияния рек Колумбия и Вильяметт. И решил застолбить участок. Но денег на заявку у него не хватало, поэтому за 25 центов (!) он уступил половину прав своему приятелю Асе Лавджою. И разбили там они поселок. Но денег Овертону по-прежнему не хватало, так что он продал свою долю Френсису Петтигроуву за целых 50 долларов, что, впрочем, ниаккой выгоды ему не принесло, так как он уже задолжал $60 акуле Лавджою. После чего след Овертона затерялся, а Петтигроув и Лавджой заспорили, как назвать свеженький город. Мысли у них оригинальностью не отличались. Лавджой хотел назвать его Бостоном, потому как родился в Бостоне. А Петтигроув предпочитал славное имя Портленд. Да-да, именно потому, что родился он в Портленде, штат Мэн. До кровопролития дело не дошло - решили кинуть монетку. Вот она, Portland Penny, в музее Орегонского исторического общества.

И что мы имеем сейчас, черз 170 лет? Третий по величине город американского северо-запада, известный своими розами (оказывается им нужна холодная и мокрая зима и жаркое лето), либеральными нравами, разнообразными природными развлечениями, пивом и кофе, живущий под девизом "Keep Portland Weird".

У ч и т е л ь. Дети, запишите предложение:"Рыба сидела на дереве".
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.



К сожалению всю странность Портленда нам оценить не удалось, так краешком задели. Но давайте по порядку. Вечером после водопадов ничего странного нам не попалось - сетевая гостиница да неплохой ливанский ресторан Ya Hala. Впрочем, Игорь навестил еще прачечную самообслуживания и говорит, что публика там была довольно необычной.

А вот половину следующего дня мы посвятили культурному отдыху в поисках странного. И начали мы с Грота (он же National Sanctuary of our Sorrowful Mother - как бы перевести? - Ну, скажем, Национальное Святилище Богоматери Наших Скорбей) места для уединения, умиротворения и молитвы, а также безумного китча,навязчивой коммерции и нищих. Оттуда мы сбежали очень быстро и поехали на завтрак во французское кафе "Булочная Святого Оноре". Хорошее кафе, да. Как во Франции - дорого и немного. Наши странные дети питались один круассаном, а другой - сухой корочкой, простой булочкой, запивая их водой, в то время как взрослым достались тривиальные сэндвич, салат и пирожные и кофе.

Затем мой странный муж захотел увидеть кипящую городскую жизнь, в поисках которой мы немножко поколесили по городу. Наивный! Какая же городская жизнь в десять часов утра?!

Портленд славен своими парками и садами. Самые знаменитые из них: японский, китайский и сад роз. Мы (то есть я) выбрали японский, считающийся самым подлинным (аутентичным) в мире японским садом за пределами Японии. И вот что из этого вышло.



Японский сад Портленда занимает часть огромного Вашингтон-парка,разбитого на холме в центре города. Там же расположен и сад роз, и зоопарк, и детский музей, и мемориал холокоста, и теннисные корты и это еще не все.

Я не знаю насчет остальных достопримечательностей в парке, но японский сад был заполнен народом в то утро. Что, совершенно не странно, изрядно снизило его притягательность для нас. Лично мне не хватало света и цвета (все равномерно зеленое) для фотографий. Но что получилось, то и получилось.













два льва



а вот гортензии сразу за оградой сада хороши в пасмурный день







А у парковки я совсем немного поснимала розы, выплеснувшиеся из сада роз, лежащего совсем рядом вниз по склону, но туда мы уже не пошли


английские



дикие



и это тоже роза



разноцветные на одном кусте



а поехали в музей игрушек. Но это уже совсем другая история.

Ссылки:
Все мои фотографии этого дня - http://myxomop.ac93.org/~bella/2013-07/2013-07-31/

Много, много лет назад, государь, я стояла у окна, а юноша на черном коне мчался прочь от меня по горной дороге. в очереди в универовский буфет с многозначительным названием "Три корочки хлеба" и грустно пересчитывала мелочь в кармане. Тут мимо проходил малознакомый юноша, у которого я, набравшись наглости, заняла 15 копеек, позволивших upgrade'ить стакан чая и бутерброд с сыром до чашки кофе и бутерброда с ветчиной (как известно, бутерброд с ветчиной лучше, чем вечное блаженство). Потом я три дня я гналась за ним, чтобы сказать, как вы мне безразличны чтобы вернуть эти пятнадцать копеек.

Чем это закончилось? Полным слиянием капиталов, которыми мы совместно пользуемся последние лет двадцать. И чашкой чая с лимоном и кусочком сыра для меня прямо сейчас.

путешествие, usa, Орегон, northwest, год сурка

Previous post Next post
Up