Самые лояльные к акционерам компании США

Jan 14, 2019 06:06

Одна из причин высокой относительной капитализации (по финансовым мультипликаторам) американского бизнеса является самый высокий показатель отчислений акционерам. В среднем по всем публичным компаниям выходит около 53-55% от операционного денежного потока. Ни одна страна не имеет подобных показателей. Именно операционный денежный поток - тот ( Read more... )

ge, США, ibm, акции, apple

Leave a comment

Comments 80

gerat January 14 2019, 07:38:20 UTC
Одна из причин высокой относительной капитализации (по финансовым мультипликаторам) американского бизнеса является самый высокий показатель отчислений акционерам.

Компаний с самой высокой капитализацией относительно финансовых мультипликаторов вообще не платят дивидендов:
Google, FB, Amazon :-)

Reply

kivi_rtsb January 14 2019, 08:45:44 UTC
Молодые бизнесы не платят. Но здесь речь идет о том, что высокий показатель отчисления акционерам говорит о том, что высок уровень корпоративного управления (нет воровства), а это является одним из ключевых параметров высокой капитализации ( помимо ROE).

Reply

spydell January 15 2019, 03:16:34 UTC
Да, более того, обычно высокая норма отчислений инвесторам свидетельствует о серьезном профиците финансовых ресурсов относительно операционной и инвестиционной деятельности. Т.е. это демонстрация некого превосходства компании в финансовом плане, финансовая независимость. Если денег нет, то ни о каких дивах речи не идет. Обычно даже капитальные инвестиции происходят с трудом.

Reply

kivi_rtsb January 15 2019, 06:52:49 UTC
Не совсем и не всегда. Бывает, что и из кредитов платят дивы.

Reply


gerat January 14 2019, 07:44:49 UTC
Зато Россия самый выгодный рынок в мире по соотношению: дивиденды/рыночная цена.
Купил акции, получаешь свою ДД 8-10%, на часть живешь, часть реинвестируешь под те же 8-10%;-)

Где такое в мире ещё найдёшь?

Reply

kivi_rtsb January 14 2019, 08:57:01 UTC
Да, всепропальщики, репутация занижает соотношение P/Е. Тот, кто не хочет платить налог на тупость, понимая это, не бежит с нашего рынка, а покупает вовремя длинный конец облигаций, имея до 25% годовых, дивидендные истории превышающие ставки по среднесрочным ОФЗ и тем более ставки по депозитам. Да и сами ОФЗ имеющие расчудесную реальную положительную доходность. Наш рынок - это Клондайк. Тупари, традиционно, вкладываются в доллар, а ведь надо было вкладываться в компании-экспортеры и иметь в разы большую долларовую доходность. Всепропальщики и тупари неизбежно платят налог на тупость.

Reply

willtakeit January 14 2019, 11:55:11 UTC
Ага, а умные вкладываются в стремительно превращающийся в туалетную бумагу рубль. Не смешите. Хотя умными назвать нельзя ни тех, ни других. И потом экспортеры чего? Ничего кроме необработанного сырье уже давно не экспортируется, и даже это скоро перестанет, и прибыль от такого экспорта тебе никто получить не даст никогда, а то они дураки, дяди-колонизаторы России.

Reply

kivi_rtsb January 14 2019, 14:03:23 UTC
Речь идет об инвестировании в производительные рублевые активы, где долларовая доходность очень конкурентоспособна. А также о том, что банальная покупка доллара, как средства тазеврации - наиглупейшая вещь. Признак идиотизма и финансовой безграмотности. На любом периоде, при любой девальвации покупка доллара проигрывает корзине экспортеров в два-4 раза.

Reply


2gas4 January 14 2019, 08:20:36 UTC
я так понимаю,Что это происходит вследствие того,что если они прекратят выплаты дивидендов,то акции, рухнут в бездну.
И ситуация с АТТ(которой пророчат скорый крах!) эту мою версию подтверждает.

Reply

kivi_rtsb January 14 2019, 09:01:07 UTC
Нет, не так. Невыплаченные дивиденды лишь укрепят финансовое положение компании и отразятся в росте ее котировок.

Reply

elderelf January 14 2019, 09:23:26 UTC
чисто технически 2газ4 прав.
валюация этих активов без дивов покажет обвальное падение.
им будет надо показать невъебенные прожекты роста, чтобы нейтрализовать пропажу текущей доходности.

Reply


willtakeit January 14 2019, 11:53:07 UTC
О какой борьбе с НАТО может вообще идти речь, учитывая что ( ... )

Reply


luisgonsales January 14 2019, 12:44:38 UTC

Не совсем понимаю, как компания может не выплачивать дивиденды акционерам? Я думал, инвестиции на то и есть чтобы получить от них прибыль, т.е. вернуть то что вложил и сверх этого что-то получить, правильно? Тогда, допустим, я вложил кучу денег в какую-то компанию, обладаю каким-то пакетом ее акций, компания развивается, получает хорошую прибыль, и я как один из совладельцев хочу получить свою часть прибыли на которую имею право. И получается так, что компания может меня послать что ли? Сказать мол иди в баню дядя, ничего мы тебе не выплатим а все пойдет в развитие, так что ли? А акции эти у меня лежат "ящичке" для красоты?

Reply

kivi_rtsb January 14 2019, 12:54:23 UTC
Альтернатива дивидендам - рост курсовой стоимости. Для инвестора без разницы.

Reply

luisgonsales January 14 2019, 13:09:02 UTC

Да тоже не всегда хорошо. Как верно написали выше - любой бизнес не вечен, а потому нельзя строить планы вроде "когда-нибудь как продам эти акции за кучу денег!", потому что не сегодня так завтра может грянуть кризис или что-нибудь еще случится после чего эти акции превратятся в простые фантики и этого "когда-нибудь" может не произойти. Даже если удастся их продать когда все только начнется - все равно будут потери. А потому, я считаю что пока эти акции сколько-то стоят и что-то приносят, из них надо выжимать все что можно, чтобы в момент обесценивания этих акций можно было спокойно вздохнуть и сказать что всё-таки они мне принесли немало и намного больше чем я в них вложил. Конечно, да, какую-то часть всё-таки нужно вкладывать в развитие компании, но только какую-то часть, но не всю свою долю прибыли, чтобы потом не остаться возле разбитого корыта.

Reply

kivi_rtsb January 14 2019, 14:06:26 UTC
Вы находитесь в плену ложных сущностей.

Reply


Leave a comment

Up