Почему РИ так популярен относительно фьюча на ММВБ?

Jan 26, 2012 16:08

Интересно, а чем успех фьючерса на индекс РТС и почему фьючерс на индекс ММВБ в сотни раз менее ликвиден?
Какие недостатки РИ?

1. Трудность в расчетах. Вы никогда не сможете в уме рассчитать свою маржу. Обязательно необходимо лезть на сайт РТС и скачивать курс USD/RUB к дневному или вечернему клирингу. Согласить, это не удобно. Обязательно нужно ( Read more... )

ММВБ, РТС

Leave a comment

Comments 42

ugarkin January 26 2012, 12:26:40 UTC
По моему всё очень просто по РИ.
15000=удвоение.
Нет?

Reply


anonymous January 26 2012, 13:16:52 UTC
Иран вводит эмбарго на поставку нефти в Европу. Здравствуй 1980 г. дубль2. Цена на нефть вверх. Доу и СиПи отправляются в нокаут. Проценты по трежерис вверх и пирамида госдолга разваливается. Цена на золото, особенно физическое, совершает ракетный взлёт в стратосферу. Ну и дальше понарастающей. Обамка напоминает Картера.

Reply

anonymous January 26 2012, 13:39:21 UTC
Полное впечатление, что европа убивает себя ап стену.
Сначала снижает госрасходы, потом рейтинговые агенства оттоптались( здесь они не виноваты) , теперь с Ираном сама себе не без успеха прищемила яйца дверью.
Но каков поц Ахмадинежад, так врезать.
Снимаю шляпу.

Reply


aoparin January 26 2012, 13:20:56 UTC
Ещё один минус фьюча на ММВБ - его пока так и не подключили к единому брокерскому.

Reply


(The comment has been removed)

xiomar January 26 2012, 17:28:47 UTC
Болтик Драй - это не только контейнеры, там и сухогрузы и не только для стран Балтии. Кто у нас основной грузоперевозчик насыпных и контейнерных грузов? ИМХО, это Китай и Япония, которые покупают всяческое сырье, а за море гонят готовую продукцию. Япония в ступоре. Неужели и Китай притормаживает?

Почитал я про этот индекс. Он сильно волатильный из-за неэластичности спроса и предложения. Выводить из эксплуатации суда нелегко. А большие грузоотправители по долгим контрактам работают. Напоминает недвигу. Там сапплай вообще неубираемый, поэтому цены могут уйти в пол и лежать там годами.

Ставки будут падать до уровня операционных издержек. Дальше судовладельцы будут считать, что выгоднее: текущие убытки или косты по выводу судов на консервацию. Если косты на консервацию выше операционных издержек, то индекс будет падать, пока не пробьет уровень этих костов. Тогда индекс ударится об дно и пойдет в рост. Ибо уберется сапплай.

Так мне думается. Сигнал тревожный. Индекс лидирующий.

Reply

"...Япония в ступоре. Неужели и Китай притормаживает?..." russ_79 January 26 2012, 19:26:19 UTC
неужто про Китай дошло наконец? ))
а я ведь говорил, что это - дутый дракон.

Reply

(The comment has been removed)


kivi_rtsb January 26 2012, 16:49:08 UTC
Все достаточно херово, мессир. Иран пошел на Вы, действуя с опережением. Какая то херня творится с контейнерными грузоперевозками. А ведь здесь реальный сектор. Все почему то думают, что урегулирование греческого долга займет несколько дней и удастся создать работающую модель. Урегулирование греческого долга не произойдет никогда. Это просто невозможно. Никто не согласится на списания. Все удалось застобилизировать, открыв кингстоны рефинансирования в еврозоне. По венам безнадежно больной экономики хлынул наркотик. И на секунду развиднелось. Фин регуляторы и административный ресурс поняли, что надо делать. Действовать в противофазе. Подгоняя бабло на рынки к периоду пика нестабильности и опуская рынки при утихомиривании проблем для вымагания нового бабла к трудным выборам. Логика сейчас инверсная - рынки будут рости ведомые дурной ликвидностью, именно в периоды крайней нестабильности. И этот рост - что румянец на щеках больного туберкулезом. Нездоровый румянец. Но тот кто в теме, знает что рынки упадут. Мало не покажется. Ведь как ( ... )

Reply

spydell January 26 2012, 22:11:44 UTC
Мне кажется, что более репрезентавно смотреть заказы на пром.товары и объемы контейнерных отгрузок в портах. По крупнейшим портам (в Сингапуре или в Лонг Биче) пока болтаются не сильно выше дна и заметно ниже былых высот. Т.е мировая торговля, кто бы что не говорил пока еще не восстановилась. Стагнация продолжается. На счет балтик индекса пока не понял, что происходит. Аномалия какая-то. bampi_johnson давал ссылку на статистику по загрузке портов. Надо будет вернуться и проанализировать.

Reply


Leave a comment

Up