Кто-нибудь с профильным образованием, общим знанием и/или интересом, поясните обывателю ответ на такой вопрос - почему метро не ускоряют
( Read more... )
Значит нужно сильно уменьшать скорости загрузки-погрузки. Делать динамическими как по времени, так и фактической загрузке станций. Сейчас электронные системы позволяют все это просчитать по каждлой платформе и каждому поезду в общей системе. Соответственно, и спрогнозировать все поезда с какой скоростью и где могут идти, какие паузы и проч.
Это вот к вопросу прогрессистов и луддитов - для kray_zemli
Но это как одна из мер важных. Ускорение я бы тоже рассматривал.
Ох ты ж смотрите, антилуддит отыскался. Во все времена все эти псевдовысокотехнологичные заведомо попильные стартапы-тераносы нужны барыгам исключительно для того, чтобы мутное бабло отмывать, под прикрытием спектакля. Америкашки - изобретатели змеиного масла - вообще спектакли очень любят, без хорошего спектакля - змеиное масло не продать.
Я не увидел в комментариях вашего оппонента, чтобы он был антипрогрессистом или луддитом. Его позиция была в том, что нынешняя скорость - экономически обоснована, это вовсе не антипрогрессизм, потому что фундаментально технология метро не поменялась сильно с самого открытия у нас. Потому что в Союзе с самого начала построили метро с автоматикой (система автоблокировки), что позволило поддерживать относительно большую (по сравнению с другими странами) среднюю скорость изначально, и это еще более было усовершенствовано с введением АРС позже. ПМСМ, дальнейшее увеличение скорости сопряжено с увеличением опасности, графики и так плотные. Вспомним, что в Москве, например, в час-пик интервал может быть меньше минуты.
Насчет времени посадки - как вы увеличите? У нас с вагонах 4 широких проема, увеличить их количество или габариты можно только путем уменьшения комфорта (меньше сидячих мест). Основной затык все же - культура поведения.
Это вот к вопросу прогрессистов и луддитов - для kray_zemli
Но это как одна из мер важных. Ускорение я бы тоже рассматривал.
Reply
Reply
Добавлено. Обновил пост, дописав про Китай, см. в пост
Reply
ПМСМ, дальнейшее увеличение скорости сопряжено с увеличением опасности, графики и так плотные. Вспомним, что в Москве, например, в час-пик интервал может быть меньше минуты.
Насчет времени посадки - как вы увеличите? У нас с вагонах 4 широких проема, увеличить их количество или габариты можно только путем уменьшения комфорта (меньше сидячих мест). Основной затык все же - культура поведения.
Reply
2) Время посадки нужно не увеличивать, а уменьшать.
Добавлено. Обновил пост, дописав про Китай, см. в пост
Reply
Leave a comment