Почему метро не ускоряют?

Aug 07, 2021 13:35

Кто-нибудь с профильным образованием, общим знанием и/или интересом, поясните обывателю ответ на такой вопрос - почему метро не ускоряют ( Read more... )

Санкт-Петербург, Россия, Москва

Leave a comment

sporaw August 7 2021, 17:41:30 UTC
Значит нужно сильно уменьшать скорости загрузки-погрузки. Делать динамическими как по времени, так и фактической загрузке станций. Сейчас электронные системы позволяют все это просчитать по каждлой платформе и каждому поезду в общей системе. Соответственно, и спрогнозировать все поезда с какой скоростью и где могут идти, какие паузы и проч.

Это вот к вопросу прогрессистов и луддитов - для kray_zemli

Но это как одна из мер важных. Ускорение я бы тоже рассматривал.

Reply

kray_zemli August 7 2021, 17:46:00 UTC
Ох ты ж смотрите, антилуддит отыскался. Во все времена все эти псевдовысокотехнологичные заведомо попильные стартапы-тераносы нужны барыгам исключительно для того, чтобы мутное бабло отмывать, под прикрытием спектакля. Америкашки - изобретатели змеиного масла - вообще спектакли очень любят, без хорошего спектакля - змеиное масло не продать.

Reply

sporaw August 7 2021, 17:46:35 UTC
Обожаю некоторые ваши комментарии )))

Добавлено. Обновил пост, дописав про Китай, см. в пост

Reply

nightriderz1 August 7 2021, 17:58:11 UTC
Я не увидел в комментариях вашего оппонента, чтобы он был антипрогрессистом или луддитом. Его позиция была в том, что нынешняя скорость - экономически обоснована, это вовсе не антипрогрессизм, потому что фундаментально технология метро не поменялась сильно с самого открытия у нас. Потому что в Союзе с самого начала построили метро с автоматикой (система автоблокировки), что позволило поддерживать относительно большую (по сравнению с другими странами) среднюю скорость изначально, и это еще более было усовершенствовано с введением АРС позже.
ПМСМ, дальнейшее увеличение скорости сопряжено с увеличением опасности, графики и так плотные. Вспомним, что в Москве, например, в час-пик интервал может быть меньше минуты.

Насчет времени посадки - как вы увеличите? У нас с вагонах 4 широких проема, увеличить их количество или габариты можно только путем уменьшения комфорта (меньше сидячих мест). Основной затык все же - культура поведения.

Reply

sporaw August 7 2021, 22:13:15 UTC
1) Про оппонента вы просто не в контексте сейчас. Он в других, соседних темах луддитит.
2) Время посадки нужно не увеличивать, а уменьшать.

Добавлено. Обновил пост, дописав про Китай, см. в пост

Reply


Leave a comment

Up