Вы искали эльфов? Их есть у меня!

Jul 07, 2020 11:42

«Бывшие коллеги считают, что [..] Как будут доказывать его вину - тоже не ясно. Сходятся на том, что Ивана, скорее всего, в итоге отпустят, как Светлану Прокопьеву (журналистку, оштрафованную на полмиллиона рублей за оправдание терроризма - прим.), а на Лубянке перегрелись на солнце». ©Вот же Эльфы over 9000. (Вероятно, сейчас из них польется во ( Read more... )

Россия, Сафронов Иван, 275 УК РФ, ФСБ, Чехия, контрразведка, Сутягин Игорь, США

Leave a comment

sporaw July 7 2020, 18:01:19 UTC
"Ошибиться" при оперативной разработке в несколько лет невозможно.

Вы как себе это представляете даже технически?

Reply

sporaw July 7 2020, 19:03:28 UTC
Откуда инфа про несколько лет?

Reply

sporaw July 7 2020, 19:39:43 UTC
В силу состава статьи.

Reply

sporaw July 9 2020, 07:59:45 UTC
Я себе это представляю таким образом. Собирается информация о человеке, много лет, на всякий случай. Дальше, когда необходимы показатели, натягивается сова на глобус и человеку вменяют статью. Ключевые факторы: необходимы показатели (кто-то сомневается?), расплывчатость формулировок 275 статьи УК (кто-то сомневается?).
Кроме того, я думаю, вы не сможете объяснить, что там такого в "оперативной разработке в течении нескольких лет" происходит особенного, что исключает возможность "ошибки" (преднамеренной ошибки). Хоть там 100 лет веди оперативную разработку, но исключить возможность ошибки можно одним единственным образом: принятие конечного решения независимым от оперативной разработки человеком.

Reply

sporaw July 9 2020, 13:08:36 UTC
Ну вот то, что вы написали, сразу же говорит о том, что вы не понимаете как все это работает.
Нет ни ресурсов, ни законных прав (и возможностей), ни интереса заниматься сбором обо всем вне оперативной разработки. Но для вас пусть будет хотя бы первое.

По таким делам оперативные данные в разы (даже на много порядков) увесисьтее, чем то, что проходить через обвинение и суд :).

Поэтому вот эти рассказы об "ошибках" - можете вместе с его друзьями за пивом обсудить, в перемешку с обсуждением, какой хороший человек и патриот.

Reply

sporaw July 9 2020, 18:06:08 UTC
Положим, что ты сам не знаешь, как оно работает, т.к. тебе об этом никто не докладывает. Но для тебя пусть будет то, что никаких особенных ресурсов, для того, чтобы собирать информацию о людях не нужно. То, что оперативные данные на много порядков больше, ежу понятно. Это только подтверждает, что информации собирается заведомо больше, чем нужно для суда, в том числе и по тем людям, которые (пока) не стали фигурантами уголовных дел (это называется логическое мышление, бери на вооружение).
Вместе с "друзьями за пивом" ты можешь обсудить, например собственные интеллектуальные возможности, т.к. оказался не в состоянии осмыслить еще 2 факта, представленные ранее (палочная система и формулировка 275 статьи УК). Из которых и можно сделать вывод о том, в чем интерес, собирать информацию о всех людях, которые хотя бы что-то знают и контактируют с иностранными организациями.

Reply

sporaw July 9 2020, 18:22:44 UTC
> Но для тебя пусть будет то, что никаких особенных ресурсов, для того, чтобы собирать информацию о людях не нужно.

О, ну да. Расскажите еще что-нибудь. Как это все "само" происходит и никаких ресурсов (в первую очередь - человеческих) не требует.

> То, что оперативные данные на много порядков больше, ежу понятно. Это только подтверждает, что информации собирается заведомо больше, чем нужно для суда, в том числе и по тем людям, которые (пока) не стали фигурантами уголовных дел (это называется логическое мышление, бери на вооружение).
Вместе с "друзьями за пивом" ты можешь обсудить, например собственные интеллектуальные возможности, т.к. оказался не в состоянии осмыслить еще 2 факта, представленные ранее (палочная система и формулировка 275 статьи УК). Из которых и можно сделать вывод о том, в чем интерес, собирать информацию о всех людях, которые хотя бы что-то знают и контактируют с иностранными организациями.Весь этот бред поскипал ( ... )

Reply

sporaw July 9 2020, 19:59:03 UTC
Андрей, можешь заканчивать что угодно. Но надеюсь, ты поймешь, что тебе написали. Тебя раньше было интересно читать, т.к. у тебя были интересные выводы и интересная информация. Теперь - увы. Логическое мышление тебя напрочь покинуло. Возможно это возраст. Я бы тебе советовал проверить состояние сосудов шеи ( ... )

Reply

sporaw July 9 2020, 20:47:42 UTC
> Возможно это возраст. Я бы тебе советовал проверить состояние сосудов шеи.

Спасибо за заботу о моем здоровье. Это очень редко, когда кто-то со стороны заботится о тебе. Обязательно при возможности это сделаю.

> 1. Ты сам пишешь, что информации собирается больше, чем нужно. А потом говоришь, что это невозможно сделать.
> 2. Ты сам придумал, что информацию надо собирать "обо всех". Я тебе это точно не говорил. Если уж ты придумываешь что-то, то потрудись применять логику. Она тебе должна помочь сообразить, что "обо всех" информацию собирать не нужно.Попробуйте внимательно перечитать диалог с начала и тогда вы поймете о чем я писал. Я писал, что невозможно собирать информацию о людях вне оперативной разработки. Для оперативной разработки нужны основания (законные). Невозможно вести оперативную разработку в отношении кого угодно и по желанию левой пятки. Об этом я тоже писал. Чтобы попасть в оперативную разработку - нужно уже что-то сделать. Поэтому история "собираем обо всех (это уже невозможно) информацию просто так, на всякий ( ... )

Reply

sporaw July 9 2020, 22:19:01 UTC
>невозможно собирать информацию о людях вне оперативной разработки. Для оперативной разработки нужны основания (законные). Невозможно вести оперативную разработку в отношении кого угодно и по желанию левой пятки ( ... )

Reply

sporaw July 10 2020, 18:53:57 UTC
Не заметил ваш комментарий, простите (странно).

>> невозможно собирать информацию о людях вне оперативной разработки. Для оперативной разработки нужны основания (законные). Невозможно вести оперативную разработку в отношении кого угодно и по желанию левой пятки.

> Ведется оперативная разработка в отношении объекта А. В рамках нее, контролируется электронная почта. К объекту А, обращается объект Б, в отношении которого не ведется оперативная разработка. Как ты считаешь, письмо по электронной почте, которое написал объект Б, будет записано и храниться после этого? Это можно назвать сбором информации о человеке Б, в отношении которого не ведется оперативная разработка (пока не ведется)? А возможно, что объект А это какая-то иностранная организация (посольство, учебное заведение и т.д. и т.п.), а объекты Б это все люди, которые обращались к ней? Даже если объекты Б не нарушили закон и против них не ведется оперативная разработка, информация о них будет хранится какое-то время? Это время может быть большим (годы)? Наш фигурант, насколько ( ... )

Reply

sporaw July 14 2020, 11:20:22 UTC
Пожалуйста ( ... )

Reply

sporaw July 14 2020, 20:53:09 UTC
Вы издеваетесь надо мной?

Вот я взял первое попавшееся дело из вашего списка (которое вы выделили особым образом для меня, как самое показательное, видимо), как вы выразились "Особое внимание заслуживает дело Олега Коробейничева, который обвинялся в сотрудничестве с разведкой США и вообще был оправдан (подробнее https://www.kommersant.ru/doc/807661)". Вы сами это выдумали (выделенное жирным)? А вы сами свою статью читали? Кто его обвинял "в сотрудничестве с разведкой США"? И по какой статье? По 275-ой? Ему было предъявлено по ч. 1 ст. 283 УК РФ ("Разглашение гостайны"). Какое это имеет отношение к 275-ой? У этих статей совершенно разный состав. Это совершенно разные статьи. И первое (283) не предполагает вообще какую-либо связь с каким-либо зарубежом, агентами, организациями, разведками или чертом в ступе. Вы просто можете пойти и на заборе или в личном блоге разгласить ГТ, и если экспертиза это покажет - вот вам состав. Какое отношеие это имеет к 275-ой, в которой ( ... )

Reply

sporaw July 14 2020, 22:45:41 UTC
Согласен, я ошибся. Действительно не 275, а 283 статья. Но у меня вопрос, а что по 283 за просто так можно людей обвинять? А что по 275 какие-то принципиально другие люди выдвигают обвинения? Типа по 283 могут работать разгилдяи от ФСБ, а по 275, работают одни боги? Олегу Коробейничеву выдвигал обвинение сам начальник УФСБ но Новосибирской области. И пшик. Остальное стоит посмотреть, там все-таки 275 статьи.

Reply

sporaw July 15 2020, 00:05:45 UTC
> Согласен, я ошибся. Действительно не 275, а 283 статья. Но у меня вопрос, а что по 283 за просто так можно людей обвинять?

Не просто так - но это совершенно разные с 275-ой статьи. Вас же не удивляет, что переход на красный свет и какое-нибудь убийство имеют несколько разную природу во всех аспектах? Вот так же и 283 с 275ой. В первом случае это может быть вообще работа какого-нибудь "бездельника" из первого отдела предприятия/научного/учебного института.

> А что по 275 какие-то принципиально другие люди выдвигают обвинения? Типа по 283 могут работать разгилдяи от ФСБ, а по 275, работают одни боги? Олегу Коробейничеву выдвигал обвинение сам начальник УФСБ но Новосибирской области. И пшик.

Да, и люди разные, и суть совершенно разная. В одном случае (275) это годы оперативной работы с полным пониманием и протоколированием происходящего, а в другом случае (283) - это просто материал и экспертиза по материалу, вот и все - обвинение готово.

Reply

sporaw July 15 2020, 06:07:50 UTC
Я правильно понял, что начальник УФСБ по Новосибирской области разгильдяй и бездельник. Обвиняющий невинных людей ради палки в показателях. А контрразведчики, работающие в Новосибирске это "совсем другое" ? Никакого разгильдяйства, а только годы работы "с полным пониманием".

Reply


Leave a comment

Up