Почта России - возможные инновации в технологиях... обмана KPI

Nov 13, 2019 15:42

Не так давно уже был пример про оценки отделений ( Read more... )

coding, Почта России, Россия, почта

Leave a comment

Comments 21

wowka13 November 13 2019, 16:15:46 UTC
Там еще видеокамеры в отделении висят и по уверениям почтовиков поток идет и на Москву то же. Говорят, что мол иногда их мониторят, что в отделении происходит.
Интересно, если номерок на 15:21, а тебя обслужили в 15:10 ;), что будет

Reply


ext_122116 November 13 2019, 16:57:48 UTC
С другой стороны - внедряющий вот такие КПИ менеджмент совершенно не жалко. Интересно, а рассказывают ли где-то о том, что любые КПИ прежде всего порождают систему их искажения какими угодно средствами?

Reply

sporaw November 13 2019, 17:46:43 UTC
А что плохого в KPI на очередь? Он крайне показателен. Нужно ли больше сотрудников и когда.
Добавил "Справочно" в пост.

Reply

ext_122116 November 13 2019, 18:58:34 UTC
Тогда это не КПИ, а примерно такой же показатель, как средняя температура воздуха в отделении - мониторить, конечно, можно, но что делать с этим знанием?

Reply

sporaw November 13 2019, 22:25:09 UTC
Поясните свою мысль, пожалуйста. Потому что мы явно не понимаем друг друга.
Я вижу вполне разумной практикой изучать наличия очередей, скорости обработки клиентов и проч.

Reply


anonymous November 13 2019, 18:09:12 UTC
sporaw November 13 2019, 22:23:37 UTC
Показаниям Козловского нет веры (писал ранее примеры + почему).
Отсюда не могу это воспринимать никак иначе, кроме как белый шум

Reply


ext_2038817 November 13 2019, 21:18:44 UTC
Бред какой-то -- ни один нормальный айтишник не будет писать локальное время в базу с клиентских машин, если есть сервера. Учитывая то старье рабочих станций, что есть на почте, проблема севшей батарейки (ака левая дата/время) пылала бы постоянно и приносила бы головняк всем.

Reply

sporaw November 13 2019, 22:26:58 UTC
> Бред какой-то -- ни один нормальный айтишник не будет писать локальное время в базу с клиентских машин, если есть сервера.

Ключевое слово "нормальный".

Я подобные решения, когда данные уходили от клиентов на сервер (а не выдавались единственной точки генерации уникальных ключей) видел в своей жизни очень много.

Смежный пример. Куча онлайн игр (включая компанию Blizzard - их первые онлайн игры) реализовывал схемы, когда на клиенте можно было реализовывать хитрые читы (и не только у них так).

Отрицать это - глупо.

Уровень компетенции сотрудников Почты России вызывает вопросы не меньше, чем у Сбера.

Reply

dmitrmax November 14 2019, 16:26:13 UTC
На рутовых телефонах раньше можно было наебать игру мол за неё заплачено и получить дополнительные бонусы. Как сейчас не знаю, но одно время у каждого геймера такой наёбыватель стоял.

Reply

sporaw November 14 2019, 16:36:55 UTC
Это немного другая история - обман API (перехват и эмуляция/подделка ответов).

Я же привел историю ошибки проектирования (архитектуры), когда на сервер уходили данные от клиента (считающиеся "доверенными"). Хотя доверенная среда на самом деле - только сервер.

Reply


anonymous November 13 2019, 21:27:15 UTC
https://twitter.com/brokep/status/1194392575442067456
So turns out @wire changed ownership, didn't really notify anyone as per their own privacy policy, and worst of all it's to a US entity. It's been proven time after time we shouldn't place our data (or trust) into US entities. I used wire because it was different. Cc @Snowden

Reply

sporaw November 13 2019, 22:27:35 UTC
Большое спасибо.

Reply


Leave a comment

Up