Там еще видеокамеры в отделении висят и по уверениям почтовиков поток идет и на Москву то же. Говорят, что мол иногда их мониторят, что в отделении происходит. Интересно, если номерок на 15:21, а тебя обслужили в 15:10 ;), что будет
С другой стороны - внедряющий вот такие КПИ менеджмент совершенно не жалко. Интересно, а рассказывают ли где-то о том, что любые КПИ прежде всего порождают систему их искажения какими угодно средствами?
Тогда это не КПИ, а примерно такой же показатель, как средняя температура воздуха в отделении - мониторить, конечно, можно, но что делать с этим знанием?
Поясните свою мысль, пожалуйста. Потому что мы явно не понимаем друг друга. Я вижу вполне разумной практикой изучать наличия очередей, скорости обработки клиентов и проч.
Бред какой-то -- ни один нормальный айтишник не будет писать локальное время в базу с клиентских машин, если есть сервера. Учитывая то старье рабочих станций, что есть на почте, проблема севшей батарейки (ака левая дата/время) пылала бы постоянно и приносила бы головняк всем.
> Бред какой-то -- ни один нормальный айтишник не будет писать локальное время в базу с клиентских машин, если есть сервера.
Ключевое слово "нормальный".
Я подобные решения, когда данные уходили от клиентов на сервер (а не выдавались единственной точки генерации уникальных ключей) видел в своей жизни очень много.
Смежный пример. Куча онлайн игр (включая компанию Blizzard - их первые онлайн игры) реализовывал схемы, когда на клиенте можно было реализовывать хитрые читы (и не только у них так).
Отрицать это - глупо.
Уровень компетенции сотрудников Почты России вызывает вопросы не меньше, чем у Сбера.
На рутовых телефонах раньше можно было наебать игру мол за неё заплачено и получить дополнительные бонусы. Как сейчас не знаю, но одно время у каждого геймера такой наёбыватель стоял.
Это немного другая история - обман API (перехват и эмуляция/подделка ответов).
Я же привел историю ошибки проектирования (архитектуры), когда на сервер уходили данные от клиента (считающиеся "доверенными"). Хотя доверенная среда на самом деле - только сервер.
https://twitter.com/brokep/status/1194392575442067456 So turns out @wire changed ownership, didn't really notify anyone as per their own privacy policy, and worst of all it's to a US entity. It's been proven time after time we shouldn't place our data (or trust) into US entities. I used wire because it was different. Cc @Snowden
Comments 21
Интересно, если номерок на 15:21, а тебя обслужили в 15:10 ;), что будет
Reply
Reply
Добавил "Справочно" в пост.
Reply
Reply
Я вижу вполне разумной практикой изучать наличия очередей, скорости обработки клиентов и проч.
Reply
https://www.znak.com/2019-11-13/v_dele_hakerskoy_gruppy_lurk_vsplylo_imya_povara_putina_evgeniya_prigozhina
Reply
Отсюда не могу это воспринимать никак иначе, кроме как белый шум
Reply
Reply
Ключевое слово "нормальный".
Я подобные решения, когда данные уходили от клиентов на сервер (а не выдавались единственной точки генерации уникальных ключей) видел в своей жизни очень много.
Смежный пример. Куча онлайн игр (включая компанию Blizzard - их первые онлайн игры) реализовывал схемы, когда на клиенте можно было реализовывать хитрые читы (и не только у них так).
Отрицать это - глупо.
Уровень компетенции сотрудников Почты России вызывает вопросы не меньше, чем у Сбера.
Reply
Reply
Я же привел историю ошибки проектирования (архитектуры), когда на сервер уходили данные от клиента (считающиеся "доверенными"). Хотя доверенная среда на самом деле - только сервер.
Reply
So turns out @wire changed ownership, didn't really notify anyone as per their own privacy policy, and worst of all it's to a US entity. It's been proven time after time we shouldn't place our data (or trust) into US entities. I used wire because it was different. Cc @Snowden
Reply
Reply
Leave a comment