Почта России - возможные инновации в технологиях... обмана KPI

Nov 13, 2019 15:42

Не так давно уже был пример про оценки отделений ( Read more... )

coding, Почта России, Россия, почта

Leave a comment

Comments 21

nihao_62 November 14 2019, 06:50:32 UTC
Ха. Я в Сбербанке как-то был. Взял талончик. Через двадцать, что-ли минут (полагаю, это было предельно позволительным временем ожидания) высветился номер стола.

Я туда. И ещё полчаса там ждал, поскольку сотрудник был занят с предыдущим клиентом.

Вот так всё просто.

Reply


ext_122116 November 14 2019, 08:30:53 UTC
Да, кстати, насчет электронных очередей. Бургер Кинг ввел у себя такую систему, так сотрудники просто ставят "заказ выдан" в тот момент, когда они начинают его собирать - так что не только почта со сбербанком отличаются изобретательностью.

Reply


anonim_legion November 14 2019, 15:20:36 UTC
А разгадка одна - на почте просто не хватает сотрудников, и им слишком мало платят.

Reply


Leave a comment

Up