Сбербанк: почти 2020-ый год, супер великие технологии, уже и не банк, а просто Сбер

Sep 10, 2019 19:03

... однако, до сих пор не умеет в приложении в разделе "История" показывать списания комиссии банка за годовое обслуживание карты ( Read more... )

bugs, coding, СберБанк, Россия

Leave a comment

Comments 34

(The comment has been removed)

sporaw September 10 2019, 21:18:36 UTC
Да, v10.2.0/Android

Последняя запись - ATM недельной давности.
В чате сказали дату, когда был съем комиссии за годовое обслуживание карты. В "Истории" ничего нет на этот счет. :)
Продолжить чат я не смог - причины выше :)

Ради интереса делал еще "Отчет по истории" - там так же ничего :)

Ну, вообще, так было у них всегда. :)

Reply

(The comment has been removed)

sporaw September 10 2019, 21:36:27 UTC
Абсолютно тривиальный, как и с чатом.
Я предполагаю, что просто зависит от типа карты и, собственно, типа обслуживания (как реализована комиссия).

Reply


lsergei September 11 2019, 01:26:47 UTC
Это видимо глобально - та же проблема с HSBC :)

Вообще я ожидал от больших глобальных банков которые сидят на кэше гораздо лучшего управления IT, но на практике оно весьма печально... Очевидные костыли везде, все работает непонятно как...

Вот сегодня уже HSBC заблочил карту за possible fraudulent transaction от DigitalOcean, который до этого чарджил эту самую карту несколько лет уже.

Reply

al2 September 11 2019, 08:55:42 UTC
>заблочил карту за possible fraudulent transaction

Антифрод особенно американских банков это вообще капец! Чаще всего приходит новая команда индусов, которые утверждают новую риск модель внутри банка, а потом под этим соусом начинают блочить все подряд. Причем в варианте что даже не достучаться и не объяснить легальность транзакции. На этом фоне русские банки выглядят как-то лучше всё-таки.

Reply

lsergei September 11 2019, 08:59:02 UTC
Американские банки это вообще что-то невообразимое... на сто лет отставшее от прогресса. По сравнению с штатовскими думаю зимбабвийские банки и то лучше )

Reply

sporaw September 11 2019, 09:20:09 UTC
Это точно.
С интернетом похожая история.

Ну, вообще, это хороший пример, что первропроходцами не всегда хорошо быть. Особенно, если область потом устоявшаяся и забюрократизированная, а новых денег нет :)

Reply


nebulaizer September 11 2019, 04:05:17 UTC

Вчера бился в приложении сбера с тупостью этой системы. Короче, нужно было по реквизитам перевести со счета (не с карты!) на счет (не на карту) жены некоторую сумму. Вроде ввожу всё правильно, а система все равно пишет, что перевод не переводится. Начинаю уже психовать.... стучусь в чат техподдержки,  слово за слово, выясняется ЧТО СБЕРБАНК НЕ МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА НА СЧЁТ,  ЕСЛИ СЧЕТА ОТКРЫТЫ В ОДНОМ РЕГИОНЕ! Оцените идиотизм ситуации... В итоге, я сначала перевел деньги на счёт в Райффайзен,  а уже оттуда на сберовский счёт жены.

Reply

sporaw September 11 2019, 09:12:13 UTC
Ого, не знал об этом пи*@еце.
Мне кажется, это достойно отдельного поста.

А что по этому поводу скажет ЦБ? Есть два счета, на одном ... точеные, на другом ... ченые.
В общем, есть два счета банковских и между ними невозможно совершить платеж - это как?
Прямо зачесалось написать запрос.

В других банках, конечно же, это работает без проблем (проверено и не раз, именно переводы по реквизитам между счетами).

Reply

dmitrmax September 11 2019, 09:33:37 UTC
Не писал в ЦБ ) Это не со мной произошло, а с родителями.

Reply


serge_ivanov September 11 2019, 04:54:43 UTC
Это мелочевка.
Не банк Открытие, у которого:
1) В личном кабинете не отображаются операции по аресту счетов (сколько списано, по какому ИП и т.д.). Не в операциях, ни в выписке. Сегодня пойду в банк - и не удивлюсь, если мне даже в банковской выписке это не покажут.
2) Вообще нет извещения о том, что счет арестовали.
3) При аресте счета на дебетовой карте списываются деньги и ставится технический овердрафт на сумму ареста. На который потом банк начисляет проценты и списывает с тебя эту сумму.

Reply

sporaw September 11 2019, 09:14:12 UTC
Могу ошибаться, но у сбера все так же (из того, что читал, слышал).
А п. 3 - вообще, из того, что читал/видел у всех банков.
Т.е. это просто в целом неадекват.

Но вот п. 1 - это ад. Природа этого, вероятно, та же, что и с комиссиями.

P.S. Кстати, интересно, как Тинькофф решает с п. 1. Ну, кроме того, что он кладет болт на ФССП.

Reply

serge_ivanov September 11 2019, 09:20:41 UTC
По пунктам 1-2 На визе сбербанковской у меня все отображалось.
А п.3. для меня был пиздецом когда там висел баланс в минус 360к. А потом после снятия ареста с меня сняли проценты за овердрафт. (В Открытии)

Reply

sporaw September 11 2019, 09:22:09 UTC
п. 3
1) жалоба в банк
2) жалоба в ЦБ
3) суд

Понятно, что из-за их "технического новаторства" проценты начисленны незаконно
Я про "в других банках тоже" писал про саму схему, не про %

Reply


sporaw September 11 2019, 11:32:41 UTC
Да, видел, спасибо. Не успел еще опубликовать, не было времени.

Но вообще, я думал, что это последний человек, кто оттуда свалит.

Уже очень немало людей свалило от Навального и Волкова с примерно такими же разоблачениями (кто чем занимался). Что очень хорошо должно говорить о реалиях этих персоналий даже для самых упоротых фанатов. Но там все равно вождизм =)

Reply

anonymous September 12 2019, 08:43:38 UTC
Нэвэльный крайне плохой объект для фанатизма. Блэт, мне достаточно его ебальника чтобы никогда в жизни за него голосовать, на нем ведь русским по белому написано "мудак" :)
Однако он хороший видеоблогер, говорит правильные вещи про еще бОльших мудаков :) Вот только в качестве источника информации его и надо воспринимать. А не как какую-то политическую силу.
Но хомяки такие хомяки что им нужен лидер ведущий на убой :)

Reply


Leave a comment

Up