Почему Яндекс в лице Яндекс.Такси занимается нелегальным бизнесом в СПб и регионах

Jan 04, 2019 02:27

(Добавлено: Описанные действия имеют отношение к Санкт-Петербургу и регионам. В Москве, похоже, этот вопрос решен более-менее. Но, опять же, не со стороны Яндекса ( Read more... )

Россия, такси, беспредел, Яндекс

Leave a comment

yandextaxi January 4 2019, 08:25:55 UTC
Андрей, здравствуйте! Лицензии сейчас выдаются не на водителя, а на машину. И хотя Яндекс.Такси не является перевозчиком, мы тоже следим, чтобы у каждого авто она была. Это происходит в автоматическом режиме. Спасибо, что и сами сообщаете о тех случаях, когда водители просят вас не говорить, что они работают в такси - такого быть не должно. Кстати, в Москве вручную проверить наличие лицензии можно на сайте Мосгортранса.

Reply

vogel_rus January 4 2019, 09:30:35 UTC

Яндекс.Такси не является перевозчиком. На этом вашу реплику стоило закончить. Потому что именно вы и есть проблема.

Reply

sporaw January 4 2019, 17:01:30 UTC
> Андрей, здравствуйте! Лицензии сейчас выдаются не на водителя, а на машину. И хотя Яндекс.Такси не является перевозчиком, мы тоже следим, чтобы у каждого авто она была. Это происходит в автоматическом режиме. Спасибо, что и сами сообщаете о тех случаях, когда водители просят вас не говорить, что они работают в такси - такого быть не должно. Кстати, в Москве вручную проверить наличие лицензии можно на сайте Мосгортранса.

Добрый вечер.

Уважаемый анонимный СММ-представитель Яндекс.Такси, я наблюдаю некую нелогичность в официальных ответах со стороны Яндекс.Такси (как в официальной службе поддержки, так и здесь) - речь в т.ч. о ваших словах:

"мы тоже следим, чтобы у каждого авто она была. Это происходит в автоматическом режимеПодскажите, пожалуйста, если это происходит в автоматическом режиме, каким образом произошли описанные выше случаи отсутствия лицензий у автомобилей ( ... )

Reply

sporaw January 4 2019, 19:15:07 UTC
Итак, я выделил время. Я взял 40 (сорок) своих последних поездок на Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге и пробил их по данным (проверять больше стало влом, т.к. все это надо делать вручную): https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/taxi/

Вот реальная статистика (это последний месяц):
* 14 поездок (35%) - есть лицензия
* 26 поездок (65%) - нет лицензии

Как вы можете объяснить эту статистику с учетом ваших слов про "[..] мы тоже следим, чтобы у каждого авто лицензия была. Это происходит в автоматическом режиме"?

Ну что, еще есть какие-то сомнения по поводу заголовка поста?

Reply

f2065 January 12 2019, 18:55:06 UTC
Ну в Москве кстати у них ситуация лучше.
Я 19 поездок проверил - на всех номерах есть лицензия.

Хотя на одном номере оказалась совсем не та машина что указана (разрешение выдано на Renault Logan, а в яндексе указано Hyundai Solaris)…

У почти половины указано две лицензии - аннулированная и действующая.
Названия всяких ИП и ООО (указанные в яндекс-такси и в проверке разрешений) не совпадают ни у кого. Вообще ни у кого. Вероятно там какие-то посредники участвуют…

Reply

papasvoboda January 5 2019, 05:23:37 UTC
Как всё просто: бандит, оказывается, не бандит, потому что сам себя бандитом он не считает.

Reply

yandextaxi January 9 2019, 22:06:21 UTC
Официально заявляю, что вы пиздаболы. Месяц назад меня догнал гость из средней Азии на сером Хенде Солярисе госномер Т720НВ750 без опознавательных знаков такси. Тк догнал он на узком переулке, я начал фотографировать автомобили, чтобы освободить проезжую часть. В какой-то момент я услышал знакомый голос: "заказ отменён". Проверка на сайте мостранса показала, что разрешение аннулировано 2 месяца как

Reply


Leave a comment

Up