(Добавлено: Описанные действия имеют отношение к Санкт-Петербургу и регионам. В Москве, похоже, этот вопрос решен более-менее. Но, опять же, не со стороны Яндекса
( Read more... )
В последний месяц-два, не заметил когда, всё время стал подвышенный тариф и ценник явно завышенный. Переустановил, ввел другой телефон -- опять дешево!
Вот так они зарабатывают, гады! А с лицензионными таксистами, боюсь, станет совсем не по карману.
Один из аргументов Яндекс.Такси был изначально "вас не везет мигрант на ломаной жиге с шансоном". По факту - везет практически именно он ;) [только теперь на ломаном несовке]. Т.е. можете так же ловить на улице ;)
Не понимаю. Вы хотите повышения цен? Яндекс же с убером задружился, вполне возможно что тех кого вы называете нелегалами пришли от них. Ну и есть способ проверить цену легальности, попробуйте вызвать таксовичков на тот же маршрут... там водителей натаскивают и проверяют. Но по среднему это 30-40% к цене наверное это стоит.
Я хочу легального и прозрачного (сейчас - для потребителя, а вообще - для всех) бизнеса/услуги.
> Яндекс же с убером задружился, вполне возможно что тех кого вы называете нелегалами пришли от них.
Нет. Я использую Яндекс.Такси задолго до сделки с Uber'ом в СНГ.
> Ну и есть способ проверить цену легальности, попробуйте вызвать таксовичков на тот же маршрут... там водителей натаскивают и проверяют. Но по среднему это 30-40% к цене наверное это стоит.
Вы ошибаетесь. "Есть способ проверить цену легальности" - Москва (нам об этом рапортует Яндекс и его защитники в комментариях к этому блогу; я проверил ради интереса последние 10 поездок у человек из Мск - все легальные такси из мособласти). В Москве с ценами при этом никто не умер (и я в т.ч.).
Лицензию, паспортные данные жены таксиста. В чём проблема? Услуга оказывается отлично, стоимость - вполне терпимая. А вот если удастся удалить мутных таксистов из мест в районе авто- и жд вокзала, аэропорта, то вот тогда точно заживём.
Мне кажется, что у вас отлично получилось бы защищать вообще все автотранспортные средства в контексте постоянных с ними смертельных эпизодов. Ну неудачная шутка же, очевидно.
Бизнес-модель Убера и его последователей - эксплуатация дыр в законодательстве и законоприменении. Ваши предложения сразу лишат "агрегатора" каких-либо конкурентных преимуществ.
В россии Убер обналичивал деньги для таксистов тоже, как и ЯТ через "таксопарки". Т.е. с р\с Российского Убера на р\с ИПшника, который уже сам изобретал, как оформить перевод непосредственно таксисту. Собственно, у "таксопарков" под ЯТ, Убер или Гетт никаких функций, кроме обналички и нет.
Почему так называемых "партнёров" вы называете таксопарками? Речь идет только о том, что агрегатор не хочет выполнять функцию налогового агента и имеет дело только с ЮЛ и ИП, которые самостоятельно должны брать на себя этот труд. ИП как известно стоит некоторую минимальную сумму в год, поэтому он невыгоден тем, кто: - занимается этим время от времени - только начинает заниматься этим и ещё не разобрался надо ли оно ему - вообще не хочет разбираться в ведении бухгалтерии ИП За это "парнёр" и берет свой процент. Никакой роли, присущей таксопарку, партнер не выполняет.
Ровно, кстати, как нету и обналички в большинстве случаев, т.к. всё скидывается на карту.
Я такси пользуюсь раз в год, поэтому не очень представляю, что наличие лицензии у водителя даёт пассажиру. Погуглил, нашёл вот такое:
Для получения лицензии лицу, изъявившему желание работать в качестве такси, устанавливаются специальные требования: - Стаж водителя - 5 лет и выше; - Разметка авто в виде квадратов - «шашечки»; - Специальный плафон с шашечками и подсветкой оранжевого (жёлтого) цвета; - Таксометр.
При этом на шашечки и плафон мне точно плевать, таксометр не нужен при заранее согласованной стоимости поездки (и это даже удобнее, чем платить за километры и время), а опыт у таксиста через месяц работы будет больше, чем у среднего водителя с пятилетним стажем.
> Вот так можно хоть на капельку сделать рынок такси почище, попрозрачнее и полегальнее. А не получится ли в итоге, что этот рынок в итоге будет подмят под государство без всякой пользы для качества? Нам имеющихся госмонополий мало? Сегодня шашечки, завтра какую-нибудь эру-глонасс заставят ставить, послезавтра ещё что-нибудь.
Ну да, а засыпающий таксист, т.к. работает 18+ часов, это хорошо. Не нужно ничего контролировать и регулировать. Самый лучший регулятор - цена - чем дешевле, тем лучше, да? :)
> А не получится ли в итоге, что этот рынок в итоге будет подмят под государство без всякой пользы для качества?
А в чем здесь подмятость?
Я, кстати, предлагаю еще отменить медицинские книжки для общепита и торговли соответствующей. Детсадов и прочего. А то мало ли государство подомнет под себя :)
Для меня поездка на такси (за пунктами - "доставка из А в Б" и "комфорт") - это безопасность. Во всех смыслах и проявлениях этого слова.
>>Ну да, а засыпающий таксист, т.к. работает 18+ часов, это хорошо. Не нужно ничего контролировать и регулировать. Самый лучший регулятор - цена - чем дешевле, тем лучше, да? :) И как факт получения таксистом лицензии будет контролировать "работу по 18+ часов"? Наоборот, таксисту придется дольше работать, чтобы стоимость лицензии отбить.
>>Для меня поездка на такси (за пунктами - "доставка из А в Б" и "комфорт") - это безопасность. Во всех смыслах и проявлениях этого слова. С таким приоритетом попробуй меньше кроить на стоимости такси. В том же Яндексе есть варианты кроме "эконома" и "комфорта".
Comments 229
Вот так они зарабатывают, гады! А с лицензионными таксистами, боюсь, станет совсем не по карману.
Reply
Reply
Reply
Я хочу легального и прозрачного (сейчас - для потребителя, а вообще - для всех) бизнеса/услуги.
> Яндекс же с убером задружился, вполне возможно что тех кого вы называете нелегалами пришли от них.
Нет. Я использую Яндекс.Такси задолго до сделки с Uber'ом в СНГ.
> Ну и есть способ проверить цену легальности, попробуйте вызвать таксовичков на тот же маршрут... там водителей натаскивают и проверяют. Но по среднему это 30-40% к цене наверное это стоит.
Вы ошибаетесь. "Есть способ проверить цену легальности" - Москва (нам об этом рапортует Яндекс и его защитники в комментариях к этому блогу; я проверил ради интереса последние 10 поездок у человек из Мск - все легальные такси из мособласти). В Москве с ценами при этом никто не умер (и я в т.ч.).
Reply
Менты могли бы делать контрольные закупки, если бы это как то им было надо, видимо никому не надо
Reply
Лицензию, паспортные данные жены таксиста. В чём проблема? Услуга оказывается отлично, стоимость - вполне терпимая. А вот если удастся удалить мутных таксистов из мест в районе авто- и жд вокзала, аэропорта, то вот тогда точно заживём.
Reply
Reply
Reply
"Лицензию, паспортные данные жены таксиста. В чём проблема? Услуга оказывается отлично, стоимость - вполне терпимая."
В чем проблема? Боюсь, в разнице наших взглядов на чистоту и прозрачность бизнеса.
Reply
Reply
А так я и говорю, что в целом понятно, что пчелы против меда :)
Reply
Reply
- занимается этим время от времени
- только начинает заниматься этим и ещё не разобрался надо ли оно ему
- вообще не хочет разбираться в ведении бухгалтерии ИП
За это "парнёр" и берет свой процент. Никакой роли, присущей таксопарку, партнер не выполняет.
Ровно, кстати, как нету и обналички в большинстве случаев, т.к. всё скидывается на карту.
Reply
Для получения лицензии лицу, изъявившему желание работать в качестве такси, устанавливаются специальные требования:
- Стаж водителя - 5 лет и выше;
- Разметка авто в виде квадратов - «шашечки»;
- Специальный плафон с шашечками и подсветкой оранжевого (жёлтого) цвета;
- Таксометр.
При этом на шашечки и плафон мне точно плевать, таксометр не нужен при заранее согласованной стоимости поездки (и это даже удобнее, чем платить за километры и время), а опыт у таксиста через месяц работы будет больше, чем у среднего водителя с пятилетним стажем.
> Вот так можно хоть на капельку сделать рынок такси почище, попрозрачнее и полегальнее.
А не получится ли в итоге, что этот рынок в итоге будет подмят под государство без всякой пользы для качества? Нам имеющихся госмонополий мало? Сегодня шашечки, завтра какую-нибудь эру-глонасс заставят ставить, послезавтра ещё что-нибудь.
Reply
> А не получится ли в итоге, что этот рынок в итоге будет подмят под государство без всякой пользы для качества?
А в чем здесь подмятость?
Я, кстати, предлагаю еще отменить медицинские книжки для общепита и торговли соответствующей. Детсадов и прочего. А то мало ли государство подомнет под себя :)
Для меня поездка на такси (за пунктами - "доставка из А в Б" и "комфорт") - это безопасность. Во всех смыслах и проявлениях этого слова.
Reply
Reply
И как факт получения таксистом лицензии будет контролировать "работу по 18+ часов"?
Наоборот, таксисту придется дольше работать, чтобы стоимость лицензии отбить.
>>Для меня поездка на такси (за пунктами - "доставка из А в Б" и "комфорт") - это безопасность. Во всех смыслах и проявлениях этого слова.
С таким приоритетом попробуй меньше кроить на стоимости такси. В том же Яндексе есть варианты кроме "эконома" и "комфорта".
Reply
Leave a comment