Киберпанк уже наступил

Nov 08, 2021 01:45


Все мы очень любим будущее, и тем интереснее заглянуть в него хотя бы одним глазком, если такая возможность представится. А представляется она как правило в ходе инсайтов - озарений (или, если хотите более пафосно, пророчеств), полученных в результате обработки большого массива информации, среди которой есть место не только статистической, но и ( Read more... )

ж/д, Тверь, дилетантская аналитика, городской транспорт, МЦК

Leave a comment

Comments 45

lj_frank_bot November 7 2021, 22:47:04 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


lj_map November 7 2021, 22:47:04 UTC
Этот пост добавлен на вашу карту путешествий с геоточкой Тверь, Тверская область, Россия. Как вы считаете, это достаточно? Если вы хотите уточнить точку - откройте редактирование этой записи и измените геоточку. Со временем система станет определять геоточки точнее. Редактируя пост, вы ей помогаете обучаться.

А еще вы можете рассказать о вашей карте друзьям!

Reply


mind_stream November 7 2021, 23:02:10 UTC
>становясь очень быстрыми и очень дорогими овернайтами
Двухэтажки пошли по пути не слишком комфортных, но и сравнительно недорогих перевозок, насколько я вижу.

>Шансы троллейбуса и трамвая в такой реформе не то что бы высоки
Если концессии пойдут, то всё возможно. Трамвай в конечном счёте дешевле, и в системе брутто-контрактов это более заметно, чем при работе от выручки, когда трамвай недополучает пассажиров из-за конкуренции.

Reply

spjasshka November 7 2021, 23:15:06 UTC

Если сравнивать с плацкартом, двухэтажные вагоны дороже при сомнительных потребительских качествах (согласно ИПЕМ, пассажиры больше любят верхний плацкарт чем верхнее купе двухэтажного вагона). Для меня граница «бюджетного сегмента» проходит где-то выше нефирменного плацкарта как раз.

Есть мнение, что из-за ряда экономических особенностей в России невыгодно делать проекты с долгим сроком окупаемости, например, трамваи. Я лично не имею субъектности по данному вопросу, мб это и неправда, но длительно действующих трамвайных концессий у нас не так много, чтобы это понять

Reply

mind_stream November 8 2021, 10:15:55 UTC
По цене плацкарт и двухэтажки сложно сравнивать, на первый цена фиксированная, а на вторые динамическая. В среднем цена на плацкарт кончено ниже, но у плацкарта регулярно случается дефицит, и тогда в нём не уехать ни за какие деньги, и стоимость билета внезапно становится стоимостью обычного купе.
Что народ предпочитает плацкарт - я удивлён. Хотя может это из-за багажа, в остальном недостатки двухэтажки как раз те же, что и у плацкарта. Но допустим, кто я такой чтобы спорить с опросами.

Да, с длинными проектами всё зависит от условий. Поэтому собственно и устраивают все эти концессии вместо того, чтобы просто взять кредит. При таком раскладе конечно лучше шансы у живых систем, в которые не надо вкладывать тонну денег здесь и сейчас, а можно делать это последовательно.

Reply

spjasshka November 8 2021, 10:43:55 UTC
Верхние полки двухэтажек милипиздрические просто, а еще там некуда девать багаж, только под полку нижних пассажиров. А самое веселое - когда одно из 4 мест для чемоданов занято технологическим ларем :)

Reply


bzikoleaks November 8 2021, 05:06:52 UTC
Что-то подозрительно всё через чур радужно. А как насчёт интервалов? Не раз доводилось слышать, что частоходящих маршрутов там практически нет. На подавляющем большинстве интервалы от 15 минут и выше.

Reply

spjasshka November 8 2021, 08:48:45 UTC


После московских интервалов вообще ничего не кажется редким. По крайней мере подходящие нам маршруты мы никогда не ждали больше 10 минут и очень редко - 5.

А про «настоящие частоходы», думаю, сказалась а) привычка, что маршрутки ходят раз в 0 минут и б) беспересадочная модель. Естественно, в сравнении с маршрутками транспорт ходит пореже. Но и ждать конкретный автобус в таком сценарии глупо, а совокупность маршрутов по конкретному коридору даёт интервал вполне приемлемый

Reply

moscow_i_ya November 8 2021, 08:56:11 UTC
А если на нужном маршруте единственный автобус??

Reply

spjasshka November 8 2021, 08:59:40 UTC

В Твери такое разве что в глухом частном секторе представить можно

Reply


moscow_i_ya November 8 2021, 06:20:35 UTC
Интересно, как повлияло уничтожение маршруток на интервалы транспорта. В Москве в свое время это было катастрофой.

Reply

spjasshka November 8 2021, 08:50:22 UTC

В Москве на интервалы повлияло уничтожение троллейбусов и кадровая политика Мосгортранса. Сейчас примерно во всех городах России, где с транспортом не полная задница, автобусы ходят значительно чаще, чем в Москве

Reply

moscow_i_ya November 8 2021, 08:54:54 UTC
Троллейбусы уничтожили много позже послемаршруточной катастрофы, я об этом много писала и не хочу повторяться. После отмены маршруток я уехала из Москвы и сейчас гораздо реже пользуюсь наземным московским ОТ, так что полноценной картины его современной работы у меня нет.

Reply

mawhitebeard November 8 2021, 12:54:32 UTC
Отмена маршуток первоначально так ударила по интервалам потому что не было маршрутной реформы. Да и сейчас она еще толком не завершена и только с введением в ноябре "Магистрали 3.0" вроде должны быть позитивные изменения. Впрочем, проблема уличного ОТ в МСК гораздо шире отмены маршруток, ибо без полноценного восстановления трамвая, но уже в роли экспресс-ОТ и формирования полноценной инфры "последней мили" в виде вело-инфры проблему перегруженности всего московского ОТ не решить, ибо даже если маршрутки бы сейчас и сохранялись, то они бы всё равно в основном привозили людей к переполненному метро, что особо не способствует пересадке людей на ОТ (тем более в ковид-времена),

Reply


Leave a comment

Up