Все мы очень любим будущее, и тем интереснее заглянуть в него хотя бы одним глазком, если такая возможность представится. А представляется она как правило в ходе инсайтов - озарений (или, если хотите более пафосно, пророчеств), полученных в результате обработки большого массива информации, среди которой есть место не только статистической, но и
(
Read more... )
Comments 45
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А еще вы можете рассказать о вашей карте друзьям!
Reply
Двухэтажки пошли по пути не слишком комфортных, но и сравнительно недорогих перевозок, насколько я вижу.
>Шансы троллейбуса и трамвая в такой реформе не то что бы высоки
Если концессии пойдут, то всё возможно. Трамвай в конечном счёте дешевле, и в системе брутто-контрактов это более заметно, чем при работе от выручки, когда трамвай недополучает пассажиров из-за конкуренции.
Reply
Если сравнивать с плацкартом, двухэтажные вагоны дороже при сомнительных потребительских качествах (согласно ИПЕМ, пассажиры больше любят верхний плацкарт чем верхнее купе двухэтажного вагона). Для меня граница «бюджетного сегмента» проходит где-то выше нефирменного плацкарта как раз.
Есть мнение, что из-за ряда экономических особенностей в России невыгодно делать проекты с долгим сроком окупаемости, например, трамваи. Я лично не имею субъектности по данному вопросу, мб это и неправда, но длительно действующих трамвайных концессий у нас не так много, чтобы это понять
Reply
Что народ предпочитает плацкарт - я удивлён. Хотя может это из-за багажа, в остальном недостатки двухэтажки как раз те же, что и у плацкарта. Но допустим, кто я такой чтобы спорить с опросами.
Да, с длинными проектами всё зависит от условий. Поэтому собственно и устраивают все эти концессии вместо того, чтобы просто взять кредит. При таком раскладе конечно лучше шансы у живых систем, в которые не надо вкладывать тонну денег здесь и сейчас, а можно делать это последовательно.
Reply
Reply
Reply
После московских интервалов вообще ничего не кажется редким. По крайней мере подходящие нам маршруты мы никогда не ждали больше 10 минут и очень редко - 5.
А про «настоящие частоходы», думаю, сказалась а) привычка, что маршрутки ходят раз в 0 минут и б) беспересадочная модель. Естественно, в сравнении с маршрутками транспорт ходит пореже. Но и ждать конкретный автобус в таком сценарии глупо, а совокупность маршрутов по конкретному коридору даёт интервал вполне приемлемый
Reply
Reply
В Твери такое разве что в глухом частном секторе представить можно
Reply
Reply
В Москве на интервалы повлияло уничтожение троллейбусов и кадровая политика Мосгортранса. Сейчас примерно во всех городах России, где с транспортом не полная задница, автобусы ходят значительно чаще, чем в Москве
Reply
Reply
Reply
Leave a comment