Три подхода к городской мобильности

Jun 09, 2021 14:10


Иногда даже самым опытным специалистам полезно вспомнить основы, понять, а чем и для чего собственно они занимаются. Ответы на эти вопросы кажутся простыми, но на самом деле дать их очень сложно, ведь короткая и не значащая почти ничего фраза на деле может коренным образом менять подход ко всей отрасли так, что мало не покажется.

Этот пост - про ( Read more... )

градостроительство, Города

Leave a comment

Comments 6

lj_frank_bot June 9 2021, 11:11:56 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


igor_sabadah July 31 2021, 14:33:12 UTC

Разница между 10 минутами пешком и на автобусе принципиальная, особенно зимой. Время ожидания кстати а эти 10 минут включено? А уж то что до остановки тоже надо идти и часто не меньше 10 минут, а даже и больше..

Reply

spjasshka July 31 2021, 14:34:56 UTC

Да, учитывается коммерческая скорость, т. е., от двери до двери

Нюансов в виде температуры и прочего много, но мы тут суперкркпными мазками рассматриваем, ± километр в таком масштабе некритичный допуск

Reply

igor_sabadah July 31 2021, 16:22:32 UTC
Позвольте не поверить, даже там где очень хороший ОТ идти до него от 5 до 15 минут это норма, а уж с ожиданием и, или пересадкой...

Reply

spjasshka July 31 2021, 16:31:33 UTC

Ещё раз напомню, скорость коммерческая, а не маршрутная

Reply


Leave a comment

Up