Петербург - 3. Все как прежде!

Sep 14, 2018 19:50


Чаще всего я бываю в Петербурге проездом. Этим летом, например, посвятил ему целый день перед отъездом в Петрозаводск.


Read more... )

Петербург, Города

Leave a comment

Comments 25

az_mnogogreshny September 16 2018, 06:03:55 UTC
Я вернулся из СПБ несколько дней назад. Был там после долгого перерыва. Главное впечатление - надо что-то делать с автомобилями в центре. Туристов очень много. Гораздо больше, чем в Москве. Сравнимо с главными туристическими местами Европы. И такая огромная масса пешеходов каким-то образом уживается с интенсивным автомобильным движением. Притом, сложилось впечатление, что это движение в значительной части транзитное ( ... )

Reply

spjasshka September 16 2018, 10:24:00 UTC
Угу, об ограничении доступа автомобилей в центр СПб только ленивый не говорил. Но в Питере очень автомобилеориентированная общественность и ДОДД (аналог московского ЦОДД) и в общем, пока даже проекты велоинфраструктуры продвигаются больше, чем создание нормальной инфраструктуры для пешеходов.

Reply

az_mnogogreshny September 16 2018, 10:47:30 UTC
Мне кажется, общественность везде автомобилеориентированная. Тем более, что местные вряд ли бывают в туристическом центре чаще, чем несколько раз в год (и это в лучшем случае). Как и среди москвичей тоже не принято ходить гулять на Красную площадь. Гуляют в ближайшем к дому парке. Или на дачу едут. Транзитные пути через центр им нужнее (и требуются чаще), чем всевозможные зимние дворцы и марсовы поля. Это всё для приезжих больше развлечение.
Но всегда ли нужно слушать местных? Вот в Москве ни у кого не спрашивали. Просто ограничили движение в центре. И в итоге, всем понравилось. А если бы спросили, все были бы против.

Reply

spjasshka September 16 2018, 11:03:53 UTC
общественность везде автомобилеориентированная
Все немного сложнее=) Во-первых, зависит от того, как поставить вопрос. Местные жители в Москве вполне активно бастуют против всевозможных хорд и развязок под окнами. В Питере это чому-то не вызывает такого активного противодействия.

Reply


az_mnogogreshny September 16 2018, 11:06:42 UTC
И еще, там серьёзная проблема с метро. Роют его очень медленно. Рыть приходится глубоко. И значит, дорого. Как бы напрашивается вариант с железной дорогой. После успеха МЦК там запроектировали некое полукольцо. Хотя логичнее было бы делать не аналог МЦК, а аналог МЦД. Но до этого, видимо, там додумаются только после того, как это всё заработает в Москве. А так, могла бы получится хорошая транспортная система дополнительно к метро. Допустим, одна линия идёт с севера на юг, пересекая Неву. Допустим, от Павловска до Токсово. И остальные идут с запада на восток с севера и юга от Невы, нигде её не пересекая. Возможно с ветвлением. Допустим, могут быть маршруты: Петергоф - Тосно, Гатчина - Отрадное, Сестрорецк - Всеволожск ( или Шлиссельбург), Зеленогорск - Уткина Заводь.

Reply

spjasshka September 16 2018, 11:12:43 UTC
Угу, глубокие вводы в СПб прямо очень напрашиваются, и много кто тоже говорил про их необходимость. При текущей скорости копки метро жители будут ждать нормального внеуличного транспорта раз в 10 дольше, чем если копать с той же скоростью подземные диаметры между железными дорогами

Reply

az_mnogogreshny September 16 2018, 11:52:35 UTC
Можно было бы даже не рыть ничего в центре. Метростоители как-то не любят сейчас это делать. Есть Финлянский мост. Через него и пустить движение в обход центра. Рассчитан ли он на такое интенсивное движение? Если нет, то можно его расширить, или построить рядом дублёр. Там могут быть разные решения.
Если рыть под центром, то единственный напрашивающийся вариант: рыть между Московским и Финлянским вокзалом параллельно красной линии метро. Там получается 2,66 км. Но это очень дорогой вариант.

Reply

m_zarya September 16 2018, 13:20:58 UTC
Финляндских мостов и так два (второй в советское время построили) но оба - однопутные, да, но там весьма интенсивный грузовой трафик, эта линия идёт в морской порт.

Reply


az_mnogogreshny September 16 2018, 11:22:45 UTC
И еще, не совсем про траспорт (хотя и связанно с ним). Непонятно, зачем строить судебный квартал прямо рядом с самыми загруженными туристическими местами. Там как-то очень сильно парк напрашивается. А для суда есть просто шикарное место - дворец советов на Московском проспекте. В народе это место называется Тяньаньмынь. Очень помпезный дворец с огромной площадью перед ним. Сейчас там арендуют помещения всевозможные конторы. И в транспортном смысле место очень удачное. Никакой нагрузки на исторический центр не создаётся.

Reply

m_zarya September 16 2018, 16:22:14 UTC
В часы пик там постоянные пробки, что на Московском, что на Ленинском и Типанова, причем на последних это усугубляется статусом Московского, как правительственной трассы и дороги в аэропорт и ГАИ любит там протягивать фазу зеленого, так что в транспортном отношении там место уже сейчас серьезно нагруженное. А так - да, со стороны выглядит странно, что огромное здание уровня парламента какой-нибудь республики - не больше и не меньше - используется просто как офисный центр. Может быть, однажды ему более подходящее применение найдут.

Reply


griphon September 16 2018, 21:12:52 UTC
Спасибо, очень приятно за отзыв и рекомендацию :)

Reply


new_express September 19 2018, 15:26:13 UTC
>>Это позволяет Петербургу ловко обойти все те грабли, на которые так настойчиво наступает Москва, меняя троллейбус на электробус.

На практике в Москве меняют троллейбусы на автобусы, и лишь небольшую их часть планируется заменить на "электробусы".

Reply

spjasshka September 19 2018, 15:55:28 UTC
ну так сказать, стратегическая цель - отказаться от закупок автобусов с ДВС к 2021 году
И это не личная инициатива Собянина, а повыше указ.

(что из этого выйдет - даже загадывать боюсь)

Reply


Leave a comment

Up