Солнцевская линия

Sep 07, 2018 16:11


Множество фотоотчетов об открытии новых станций уже успели сверкнуть и уйти в глубину ленты, пришла пора и здесь выкладывать обзор архитектуры новых станций. А смотреть есть чего! Семь станций - это не одна и даже не три. Да и по разнообразию качества архитектурных решений они далеко превосходят все недавно открытые участки: пожалуй, это и есть ( Read more... )

Метро, Говорово, архитектура, Солнцево, Рассказовка, Мичуринский Проспект, Новопеределкино, Озерная, Боровское Шоссе

Leave a comment

Comments 21

mind_stream September 7 2018, 20:35:13 UTC
В Питере в Автово 12 метров и 88, что ли, ступеней. Плюс сразу же после выхода подземник, который нужен 90% пассажиров. То ещё удовольствие, особенно вечером трудного дня.

Reply

m_zarya September 17 2018, 14:12:55 UTC
Да, второго вестибюля на другой стороне проспекта там очень не хватает.

Reply

mind_stream September 17 2018, 15:19:36 UTC
Да, не мешало бы. Желательно, с выходом прямо к трамваю, если на такой глубине можно проложить подземный переход под зданиями.

Reply

m_zarya September 17 2018, 15:24:07 UTC
Под зданиями вряд-ли получится - там не самая лучшая геология и туева хуча коммуникаций плюс фундаменты самих зданий, лучше всего построить станцию для трамваев под существующей станцией метро, но в таком случае это будет очень дорогой проект, такое у нас разве что в рамках ГЧП возможно организовать.

Reply


ket_golosov September 7 2018, 22:43:57 UTC
Да, очень обидно за Новопеределкино. Когда увидел фотки, удивился, почему так невзрачно всё вышло. Наверное, вы правы, что дело в освещении - надо съездить посмотреть вживую.

Reply

spjasshka September 8 2018, 09:42:09 UTC
Возможно, надо было просто сделать темные матовые панели (а не алюминиевые)
Хотя у чуваков в команде есть специалист по свету, не очень понимаю, как так вышло

Reply


kviten September 8 2018, 06:41:35 UTC
Одну из станций Кожуховской линии показал у себя в жж, на мой взгляд - где-то на уровне Ховрино

Reply

spjasshka September 8 2018, 17:16:17 UTC
Она хотя бы не цвета говна. Но ассоциации с тем, что наверху (Некрасовка) вполне однозначные.

Reply


dodoche September 8 2018, 14:06:49 UTC
Рассказовка, по-моему, даже еще хуже Боровского шоссе (ну разве что шрифт поприятнее). Все эти колонны в виде каталожных шкафов с QR-кодами (тот еще визуальный мусор) и путевые стены с "фотообоями" в виде корешков - это как раз уровень банка с колоннами в виде купюр, безо всяких оговорок.

Reply

spjasshka September 8 2018, 17:11:07 UTC
Ее вытягивает интерактивность. Это первая станция в московском метро, которая намеренно вовлекает пассивного изначально зрителя во взаимодействие с ней (Площадь Революции не в счет, это не задумка архитектора, хотя вышло здорово).

Без QR-кодов полностью согласился бы: буквалистический китч. А так - возможно, даже сами архитекторы не очень поняли, что "натворили")

Reply


new_express September 8 2018, 15:26:03 UTC
>>Трассировка этого участка линии и расположение станций в целом, на удивление разумны для последних лет ( ... )

Reply

spjasshka September 8 2018, 17:13:12 UTC
Спасибо за ценные комментарии про ход строительства!
Писал пост в спешке, ориентировался только на собственную память.

Да и слова "проспект" и "шоссе" лишние в названиях станций на всём радиусе.
Возможно, рудименты СЛЛМ?

Reply

new_express September 8 2018, 17:15:52 UTC
>>Возможно, рудименты СЛЛМ?

Нет конечно ))

Reply

spjasshka September 8 2018, 17:18:22 UTC
Я скорее про расположение и топонимику. Понятное дело, что сами станции поменялись сто раз

Reply


Leave a comment

Up