Начало
здесь.
Еще одной особенностью почерка Глубинного государства являются транснациональные кадровые перестановки, когда "менеджеры" революции в одной стране в мгновение ока перебрасываются в революционный очаг в другой стране, иногда - на другой конец планеты. Это называется «интернационализмом в действии». Границы и национальные суверенитеты для «глубинников» как бы не существовали (и не существуют до сих пор).
Примеры.
Был такой гражданин Османской империи
Исмаил Энвер, который во время младотурецкой революции страстно боролся с султаном под знаменем турецкого национализма, дослужился до должности военного министра Турецкой республики, и вошел в историю под именем Энвера Паши.
И вдруг, как по мановению волшебной палочки, он уже - большевик, и советник командования Красной Армии, ходит в царской гимнастерке и будёновке с красной звездой на лбу, и воюет против басмачей в Средней Азии за торжество мирового пролетариата.
На фото: Энвер-паша, военный министр Турции, посол в Берлине, советник в Москве, борец с басмачами, затем - командир басмачей.
Таким же загадочным для непосвященных образом, китайские революционные солдаты, опробованные в классовых боях во время революции Сунь Ятсена 1911-1917 гг. в Китае, вдруг оказались на другом конце Земного шара, в Одессе, под командованием «русского» революционера Ионы Якира, а потом перенеслись прямо в Кремль в личную охрану Ленина и Троцкого, и даже засветились в курьезной ситуации на территории Украинской повстанческой армии (отряд новоприбывших китайцев махновцы раздели донага из-за их добротного обмундирования).
На фото: китайские солдаты на службе в Красной армии.
"Законопослушание и любовь к порядку, конечно, традиционные китайские качества, но движение тайпинов в XIX веке, "боксерское восстание" 1898-1901 годов и Синьхайская революция 1911 года дали массе людей опыт смуты и насилия".
Еще один пример: большевистский бонза
Яков Бриллиант странным образом телепортировался из красной Москвы в революционную Германию, где некоторое время занимал руководящее кресло в немецком банковском синдикате, обслуживавшем финансовые потоки, порожденные Брестским мирным договором. Вернувшись в Москву, он стал ... наркомом финансов РСФСР.
А вот Улоф Ашберг, гражданин Норвегии и глава отмывочного «Ниа банкен» в г. Осло, вдруг материализовался в Москве и стал создателем первого советского международного банка, который сегодня называется
Внешэкономбанк России!
На фото: Олоф Ашберг, норвежский банкир революций в России, Германии и Испании.
Последний случай : президент закавказского государства Грузия Михаил Саакашвили внезапно становится губернатором Одесской области Украины.
Однако, это уже пример из настоящего, свидетельствующий о том, что почерк Глубинного государства за последние сто лет фактически не изменился.
Продолжение
здесь.